Сошникова, Т. А. (д-р юрид. наук). Некоторые проблемы организации практики студентов юридических вузов и факультетов [Текст] / Т. А. Сошникова> // Право и образование. - 2008. - N 7. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 96 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): положения -- студенческая практика -- студенты -- юристы -- юридические вузы -- учебные планы -- вузы -- юридические факультеты -- специализированная подготовка -- высшее образование -- практическая подготовка -- учебная практика -- высшие учебные заведения -- законы -- нормативные акты Аннотация: Роль практики для подготовки специалистов в юриспруденции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы начального профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2009 г., N 674, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 января 2010 г., N 15964 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 5. - С. 64-68. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Начальное профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- положения -- учебная практика -- производственная практика -- производственное обучение -- профессиональные образовательные программы -- программы начального профессионального образования -- студенты -- курсанты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2009 г., N 673, зарегистрирован в Минюсте РФ 15 января 2010 г., N 15975 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Вестник образования России. - 2010. - N 5. - С. 68-73. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- положения -- учебная практика -- производственная практика -- профессиональные образовательные программы -- программы среднего профессионального образования -- студенты -- курсанты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов (курсантов), осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 26 ноября 2009 г., N 673 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2010. - N 4. - С. 9-14. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2009 г.; 2010 г. Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- приказы -- положения -- учебная практика -- производственная практика -- профессиональные образовательные программы -- программы среднего профессионального образования -- студенты -- курсанты Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Иваныкина, Татьяна Викторовна (канд. биол. наук; доц. каф. БЖД ). Комплексный подход к организации и проведению практик студентов специальности 280101 "Безопасность жизнедеятельности в техносфере" [Текст] / Т. В. Иваныкина, С. А. Приходько, М. А. Чибисова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2010. - Вып. 48 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 129-131. - Библиогр.: с. 131 (4 назв.) . - ISSN 2073-084
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--РФ--Амурская область Кл.слова (ненормированные): учебная практика -- практика студентов -- производственная практика -- преддипломная практика -- специальности (образование) -- кафедры Аннотация: О необходимости проведения комплексного подхода к организации и проведению практик у студентов специальности "Безопасность жизнедеятельности в техносфере", с целью закрепления и углубления студентами теоретических знаний, полученных ими при изучении дисциплин учебного плана, получения студентами практических навыков по организации производства, выполнения проектных и научно-исследовательских работ и сбора материалов для написания выпускной квалификационной работы. Доп.точки доступа: Приходько, Сергей Александрович (канд. с.-х. наук; доц. каф. БЖД); Чибисова, Марина Анатольевна (канд. физ.-мат. наук; доц. каф. БЖД); Амурский государственный университет \безопасность жизнедеятельности, кафедра\; АмГУ \кафедра бжд\ Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1) |
Болотова, Елена Леонидовна (профессор; доктор педагогических наук). Юридические консультации [Текст] / Елена Леонидовна Болотова> // Народное образование. - 2010. - N 9. - С. 102, 103, 109, 122, 123, 134, 135, 136.
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): спаривание классов -- малокомплектные школы -- учебная практика -- десятые классы -- учителя -- работники образовательных учреждений -- сельские школы Аннотация: Ответы профессионального юриста на вопросы читателей журнала. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Ким, Елена. Мир открыт для любознательных [Текст] / Елена Ким, Ульяна Куимова> // Экология и жизнь. - 2011. - N 10. - С. 50-51.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Хакасия Высшее профессиональное образование--Россия--Хакасия Кл.слова (ненормированные): экологическое образование -- летняя практика студентов -- научные исследования -- учебная практика -- производственная практика Аннотация: Итоги летней практики студентов в заповеднике "Хакасский". Доп.точки доступа: Куимова, Ульяна; Хакасский, заповедник Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шкляр, Н. В. (кандидат психологических наук; декан факультета педагогики и психологии). Совершенствование практической подготовки будущих дефектологов [Текст] / Н. В. Шкляр> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 86-92. - Библиогр.: с. 91 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Биробиджан, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка будущих дефектологов -- будущие дефектологи -- дефектология -- двухуровневая система подготовки кадров -- системы подготовки кадров -- подготовка кадров -- компетентностный подход -- учебная практика -- производственная практика Аннотация: Излагаются основные направления совершенствования практической подготовки будущих дефектологов в Приамурском государственном университете им. Шолом-Алейхема. Доп.точки доступа: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема; ПГУ им. Шолом-Алейхема Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования [Текст] : приказ Минобрнауки РФ от 18 апреля 2013 г., № 291 / Российская Федерация, Министерство образования и науки> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2013. - № 9. - С. 29-34. - Прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): курсанты -- образовательные программы -- основные образовательные программы -- основные профессиональные образовательные программы -- официальные материалы -- подготовка специалистов -- положения -- практика обучающихся -- преддипломная практика -- приказы -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профессиональные образовательные программы -- прохождение практики -- студенты -- учебная практика Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Результаты гравиметрических исследований на геофизическом полигоне в Калужской области [Текст] / И. В. Лыгин [и др.]> // Вестник Московского университета. Сер. 4, Геология. - 2014. - № 2. - С. 3-10 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0579-9406
Рубрики: Геофизика Гравиметрия--Россия--Калужская область Кл.слова (ненормированные): высокоточная гравиразведка -- гравиметрические исследования -- гравиметры -- моренные отложения -- осадочный чехол -- учебная практика Аннотация: Учебно-научная практика по гравиметрии студентов 2-го курса геофизической специальности в 2012-2013 гг. была проведена в Калужской области. Это позволило ввести в учебный процесс современные высокоточные гравиметры, полностью сохранить учебные планы и добавить элементы топогеодезической практики. Получен достоверный фактический материал, иллюстрирующий возможности высокоточной гравиметрии при изучении деталей геологического строения осадочного чехла. Доп.точки доступа: Лыгин, И. В.; Булычев, А. А.; Гилод, Д. А.; Соколова, Т. Б.; Фадеев, А. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Торебаев, Б. П. Аналитические изображения растений [Текст] / Б. П. Торебаев, Ж. У. Мырхалыков> // Известия вузов. Технология текстильной промышленности. - 2013. - № 6 (348). - С. 127-129. - Библиогр.: с. 129 (2 назв. ) . - ISSN 0021-3497
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- дизайнеры одежды -- дизайнеры текстиля -- растительные мотивы -- специальное образование -- стилизация -- текстильные рисунки -- учебная практика -- учебные рисунки Аннотация: О познавательных и производственных процессах в летней учебной практике будущих дизайнеров текстильной промышленности. Доп.точки доступа: Мырхалыков, Ж. У. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Карандеева, Арина Вячеславовна (ассистент). Супервизия в подготовке бакалавров социальной работы: опыт ТГПУ им. Л. Н. Толстого [Текст] / А. В. Карандеева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2014. - № 2. - С. 119-121 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавриат социального образования -- бакалавры -- бакалавры социальной работы -- вузы -- высшее социальное образование -- высшие учебные заведения -- наставничество -- подготовка специалистов -- производственная практика -- профессиональная деятельность -- профессиональная подготовка -- профессиональный потенциал -- руководство практикой -- социальная работа -- социальное образование -- специалисты социальной работы -- студенты -- супервизия -- супервизоры -- технологии супервизии -- университеты -- учебная практика -- учебные курсы Аннотация: Раскрываются возможности использования супервизии в социальной работе в подготовке бакалавров социальной работы в Тульском государственном педагогическом университете им. Л. Н. Толстого. Особое внимание уделено исследованию эффективности преподавания курса "Супервизия в социальной работе". Доп.точки доступа: Тульский государственный педагогический университет им. Л. Н. Толстого; ТГПУ им. Л. Н. Толстого Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Романова, Любовь Леонидовна (старший преподаватель). Социальное партнерство в процессе профессиональной подготовки социальных работников к реализации профилактики семейного неблагополучия [Текст] / Л. Л. Романова> // Вестник Амурского государственного университета. - 2016. - Вып. 72 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 50-53. - Библиогр.: с. 53 (3 назв.) . - ISSN 2073-0284
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры социальной работы -- партнеры вуза -- подготовка социальных работников -- практическая подготовка бакалавров -- производственная практика -- профессиональная подготовка -- профилактика семейного неблагополучия -- семейное неблагополучие -- социальное партнерство -- социальные партнеры вуза -- социальные работники -- социальные учреждения -- университеты -- учебная практика Аннотация: Статья посвящена организации практической подготовки бакалавров социальной работы к профилактике семейного неблагополучия в рамках социального партнерства. Практическая подготовка их осуществляется путем совместной с партнерами организации мероприятий, способствующих формированию профессиональной готовности бакалавров социальной работы к профилактике семейного неблагополучия. Доп.точки доступа: Амурский государственный университет; АмГУ Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1), аб. (1) Свободны: н.з. (1), ч.з. (1), эн.ф. (1) Все экз-ры 2-аб.) заняты |
Калинина, Светлана Борисовна (кандидат педагогических наук). Об опыте привлечения работодателей к реализации основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки "Социальная работа" [Текст] / С. Б. Калинина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 49-52 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): волонтерство -- дипломное проектирование -- кафедры университетов -- качество подготовки специалистов -- курсовое проектирование -- направления подготовки -- образовательные программы -- образовательные процессы -- организации -- партнерство -- подготовка специалистов -- предприятия -- проведение учебных занятий -- проектирование образовательных программ -- производственная практика -- работодатели -- реализация образовательных программ -- сотрудничество с работодателями -- социальная работа -- социальные работники -- специалисты предприятий -- специалисты социальной сферы -- стратегическое партнерство -- студенты -- студенческая практика -- университеты -- учебная практика -- формы сотрудничества -- экскурсии в социальные учреждения Аннотация: Представлены основные формы сотрудничества кафедры с работодателями. Отмечается необходимость и важность такой работы для подготовки специалистов по социальной работе, определяются перспективы дальнейшего расширения форм сотрудничества. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Буренина, Светлана Юрьевна (кандидат педагогических наук). Ценностное осмысление социально-педагогической деятельности социального работника студентом-бакалавром в период практики [Текст] / С. Ю. Буренина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 92-96. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры социальной работы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дети -- методология -- подготовка специалистов -- преддипломная практика -- производственная практика -- профессиональное становление -- профессиональные компетенции -- социальная педагогика -- социальная поддержка детей -- социальная помощь детям -- социальная работа -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогический опыт -- социальное сопровождение детей -- социальные работники -- социальные учреждения -- специалисты социальной сферы -- студенты -- студенты-бакалавры -- студенческая практика -- трудные жизненные ситуации -- университеты -- учебная практика -- ценностное назначение -- ценностное осмысление -- ценностное осознание Аннотация: Содержится анализ практики студентов-бакалавров в сфере социально-педагогической деятельности. Рассматривается позиция их осмысленного, ценностного выбора места практики в учреждениях, оказывающих помощь, поддержку и сопровождение детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Автор приходит к выводу, что осознанный целенаправленный выбор места практики, социально-педагогический опыт, приобретенный студентами-бакалаврами в период практики является основой для ценностного выбора профессии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Горбунова, Е. Ф. (кандидат педагогических наук). Проблемы организации учебной практики бакалавров педагогического образования [Текст] / Е. Ф. Горбунова> // Педагогическое образование и наука. - 2016. - № 1. - С. 98-100 : табл. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- иностранные языки -- компетенции -- научно-исследовательские работы -- педагогика -- педагогическое образование -- учебная практика Аннотация: Описан опыт организации учебной практики по научно-исследовательской работе бакалавров по направлению "Педагогическое образование". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Новые методы и подходы в полевых геокриологических исследованиях в рамках дня науки и инноваций [Текст] / В. С. Исаев, А. И. Тюрин, Д. О. Сергеев> // Вестник Московского университета. Сер. 4, Геология. - 2016. - № 1. - С. 98-102 . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0579-9406
Рубрики: Геология Геокриология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Звенигород Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- геокриологическая практика -- картографирование -- криогенные процессы -- мерзлотная аэросъемка -- мерзлые грунты -- полевая практика -- статическое зондирования -- учебная практика Аннотация: Рассмотрены современные инновационные полевые методы геокриологических исследований, опробованные в рамках Дня науки и инноваций на Звенигородской геокриологической учебно-научной практике. Доп.точки доступа: Исаев, В. С.; Тюрин, А. И.; Сергеев, Д. О.; Горшков, Е. И.; Волков, Н. Г.; Стефанов, С. М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Полупан, Ксения Леонидовна (кандидат педагогических наук, доцент, заместитель директора департамента образовательных программ и образовательной политики). Учебная практика [Текст] : матричная технология организации / К. Л. Полупан> // Высшее образование в России. - 2017. - № 8/9. - С. 159-164 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- кластеры компетенций -- компетенции -- образовательный процесс -- организация учебной практики -- проведение учебной практики -- учебная практика Аннотация: Представлен анализ нормативных и методических материалов, регламентирующих процессы организации и проведения учебной практики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Руденко, Г. В. Физическая подготовка студентов полевых специальностей [Текст] / Г. В. Руденко, О. В. Костромин, В. А. Дорофеев> // Теория и практика физической культуры. - 2019. - № 3. - С. 15-16 : табл. - Библиогр.: с. 16 (6 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- геологи -- дифференцированный подход -- подготовка специалистов -- программы занятий -- профессиональная подготовка -- студенты вузов -- учебная практика -- учебные программы -- физическая подготовка -- физические качества Аннотация: Обоснование методологии дифференцированного подхода к профессиональной подготовке студентов полевых специальностей. Разработка учебной программы занятий по физической культуре с учетом специфики профессии. Доп.точки доступа: Костромин, О. В.; Дорофеев, В. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Киселев, Александр Федотович (доктор исторических наук; профессор). Историческая наука и образование [Текст] : проблемы синтеза в практике подготовки учителей истории в МПГУ (1970-е - 2000-е годы) / А. Ф. Киселев> // Преподаватель XXI век. - 2019. - № 1, ч. 2. - С. 357-363. - Библиогр.: с. 363 (13 назв.) . - ISSN 2073-9613
Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия--Москва, 1970-2000 гг. Кл.слова (ненормированные): историческое образование -- педагогическое наследие -- подготовка учителей истории -- профессора -- профессорско-преподавательский состав -- университеты -- учебная практика -- учебники истории -- ученые-историки Аннотация: О проблемах становления уникальных традиций образования в 1970-е - 2000-е годы на историческом факультете МПГУ (МПГИ им. В. И. Ленина), об ученых-историках, трудившихся на факультете. Доп.точки доступа: Тюкавкин, В. Г. (ученый-историк ; 1928-2002); Щагин, Э. М. (доктор исторических наук; профессор ; 1933-2013); Кузьмин, А. Г. (ученый-историк; профессор ; 1928-2004); Московский педагогический государственный университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |