Поливанова, Н. И.
    Эклектичность организации образовательной среды школы как фактор ее неустойчивости [Текст] / Н. И. Поливанова, И. В. Ривина // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 52-61. . - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- познавательная мотивация -- негативные переживания -- учебная коммуникация -- харизматическая образовательная среда -- познавательная активность
Аннотация: Особенности функционирования харизматической образовательной среды, эмоциональное отношение детей к учению и их познавательная активность на уроках.


Доп.точки доступа:
Ривина, И. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Меньшиков, Петр Викторович.
    "Концепция воздействия" обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58 + 88.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
концепция воздействия -- учебная коммуникация -- познавательная коммуникация -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучаемые -- студенты-психологи -- индивидуальные представления -- учебное взаимодействие -- психологическая подготовка -- эмпирические исследования -- психологическая экспликация
Аннотация: Обсуждается проблема эффективной учебной коммуникации обучающего и обучаемого. Рассматриваются индивидуальные представления студентов-психологов, связанные с обучающим воздействием.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сергеева, А. С.
    Дискурсное поле учебной организации [Текст] / А. С. Сергеева // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 53-58. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
виды дискурс-продукции -- дискурсное поле -- дискурсное поле организации -- коммуникативный процесс -- критический дискурс-анализ -- нарративы -- обучающие коммуникации -- партиципация -- психология образования -- учебная коммуникация -- учебные организации -- учебный дискурс -- шеринг -- школы (образование)
Аннотация: В статье рассматривается новая категория психологии образования "дискурсное поле учебной организации".


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией; академик РАЕН, РИА, АНУД).
    К проблеме двойной контингенции в педагогической коммуникации [Текст] / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв.)
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
аутопоэзис -- двойная контингенция -- обучающая коммуникация -- обучающая среда -- педагоги -- педагогические коммуникации -- постнеклассическая педагогика -- принцип контингенции -- самоорганизация учебной коммуникации -- учебная коммуникация -- ученики -- учителя
Аннотация: Статья посвящена вопросам самоорганизации и взаимоориентации аутопоэтических систем педагога и учеников в рамках формирующихся механизмов двойной контингенции.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)