Поливанова, Н. И. Эклектичность организации образовательной среды школы как фактор ее неустойчивости [Текст] / Н. И. Поливанова, И. В. Ривина> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 2. - С. 52-61. . - Библиогр.: с. 61 (10 назв. )
Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): образовательная среда -- познавательная мотивация -- негативные переживания -- учебная коммуникация -- харизматическая образовательная среда -- познавательная активность Аннотация: Особенности функционирования харизматической образовательной среды, эмоциональное отношение детей к учению и их познавательная активность на уроках. Доп.точки доступа: Ривина, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Меньшиков, Петр Викторович. "Концепция воздействия" обучающего: психологическая экспликация [Текст] / П. В. Меньшиков> // Психология в вузе. - 2012. - № 4. - С. 37-45. - Библиогр.: с. 44 (3 назв.) . - ISSN 1991-0711
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): концепция воздействия -- учебная коммуникация -- познавательная коммуникация -- обучающее воздействие -- обучающие -- обучаемые -- студенты-психологи -- индивидуальные представления -- учебное взаимодействие -- психологическая подготовка -- эмпирические исследования -- психологическая экспликация Аннотация: Обсуждается проблема эффективной учебной коммуникации обучающего и обучаемого. Рассматриваются индивидуальные представления студентов-психологов, связанные с обучающим воздействием. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сергеева, А. С. Дискурсное поле учебной организации [Текст] / А. С. Сергеева> // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 53-58. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): виды дискурс-продукции -- дискурсное поле -- дискурсное поле организации -- коммуникативный процесс -- критический дискурс-анализ -- нарративы -- обучающие коммуникации -- партиципация -- психология образования -- учебная коммуникация -- учебные организации -- учебный дискурс -- шеринг -- школы (образование) Аннотация: В статье рассматривается новая категория психологии образования "дискурсное поле учебной организации". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Сергеев, С. Ф. (доктор психологических наук; профессор; заведующий лабораторией; академик РАЕН, РИА, АНУД). К проблеме двойной контингенции в педагогической коммуникации [Текст] / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2018. - № 3. - С. 28-32. - Библиогр.: с. 31-32 (17 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аутопоэзис -- двойная контингенция -- обучающая коммуникация -- обучающая среда -- педагоги -- педагогические коммуникации -- постнеклассическая педагогика -- принцип контингенции -- самоорганизация учебной коммуникации -- учебная коммуникация -- ученики -- учителя Аннотация: Статья посвящена вопросам самоорганизации и взаимоориентации аутопоэтических систем педагога и учеников в рамках формирующихся механизмов двойной контингенции. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |