Давлетшина, Ф. М. (учитель изоискусства; педагог дополнительного образования).
    Управление процессом развития творческих способностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида [Текст] / Ф. М. Давлетшина // Специальная психология. - 2012. - № 2 (31). - С. 16-21. - Библиогр.: с. 19 (4 назв.) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   
Кл.слова (ненормированные):
творческие способности учащихся -- ограниченные возможности здоровья -- специальные общеобразовательные школы -- коррекционные общеобразовательные школы -- способности -- творческое развитие учащихся -- показатели развития творческих способностей -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: В статье рассматриваются разные точки зрения на проблему развития творческого потенциала детей о ограниченными возможностями здоровья. Результаты экспериментальной деятельности позволили выявить основные показатели развития творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мартынец, М. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование таксономии Блума для определения максимального уровня образовательного результата учащихся с ограниченными возможностями здоровья и интеллектуальными нарушениями [Текст] / М. С. Мартынец // Школьные технологии. - 2016. - № 4. - С. 131-135. - Библиогр.: с. 134-135 (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
АООП -- Блума таксономия -- ОВЗ -- ФГОС -- адаптивные образовательные программы -- адаптивные основные образовательные программы -- государственные образовательные стандарты -- интеллектуальные нарушения -- образовательные программы -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- обучающиеся с ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- стандарты образования -- таксономия Блума -- уровни образовательных результатов -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассматриваются механизмы определения максимального уровня образовательного результата для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья относительно максимального уровня образовательного результата учащихся нормы по таксономии Блума.


Доп.точки доступа:
Блум, Б. (американский психолог ; 1913-1999)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)