Залесский, М. Л. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование навыков правильного поведения на уроках ОБЖ средствами сторителлинга [Текст] / М. Л. Залесский // Школьные технологии. - 2017. - № 6. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (10 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- внеклассные мероприятия -- метод раскрывания историй -- навыки правильного поведения -- образовательные компетенции -- основы безопасности жизнедеятельности -- сторителлинг -- требования к историям -- уроки ОБЖ -- школьники -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматривается возможность использования при преподавании курса ОБЖ элементов сторителлинга - включения в курс коротких эмоционально окрашенных фрагментов, призванных увеличить эффективность обучения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Данченко, Сергей Петрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Специфика обучения ОБЖ на этапе целеполагания [Текст] = Specifics of training OBZH at the stage of goal setting / С. П. Данченко // Педагогика. - 2020. - № 3. - С. 125-127 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- компетентностный подход -- компетентность -- компетенции -- методика обучения ОБЖ -- основы безопасности жизнедеятельности -- уроки ОБЖ -- функциональная грамотность -- целеполагание -- цели обучения -- школьное обучение
Аннотация: Автор стать приходит к выводу, что целью методики обучения ОБЖ на этапе целеполагания является формирование личности, обладающей функциональной грамотностью в вопросах безопасности. Методика, опирающаяся на практическую деятельность, обладает большим потенциалом для формирования такой личности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)