Теленьга, А. П. (кандидат педагогических наук).
    Оценка знаний в дистанционном образовании детей-инвалидов [Текст] / А. П. Теленьга // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 170-172. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- коллаборативные технологии -- модели оценки знаний -- система оценки знаний -- уровни овладения умениями -- уровни оценки -- учебные умения
Аннотация: В статье рассматриваются возможности построения обобщенной модели оценки знаний в условиях дистанционного образования, которая подразумевает переход от одномерного оценивания динамики развития учащихся к многомерному.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гребенюк, Виктор Михайлович.
    Комплекс показателей достаточности мер по обеспечению качества сложных информационных систем [Текст] / В. М. Гребенюк // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв.). - Полная версия опубликована на сайте www. ria-stk. ru . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Стандартизация в научно-информационной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
достаточность мер -- необходимость мер -- обеспечение качества -- системы показателей -- сложные информационные системы -- уровни оценки
Аннотация: Основные характеристики ситемы показателей достаточности мер по обеспечению качества, основанной на комбинациях лучших практик.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Волжина, Оксана Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Социальное сопровождение в системе социального обслуживания семей с детьми [Текст] / О. Б Волжина // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 3. - С. 173-177. - Библиогр.: с. 177 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
адаптационный уровень -- базовый уровень -- кризисный уровень -- межведомственное взаимодействие -- независимая оценка качества -- оценка качества деятельности учреждений -- реализация социального сопровождения -- семьи с детьми -- семьи с детьми-инвалидами -- социальное сопровождение -- трудные жизненные ситуации -- уровни оценки -- уровни сопровождения семей -- учреждения социальной реабилитации -- экстренный уровень
Аннотация: Раскрываются организационные и содержательные аспекты социального сопровождения - эффективного вида помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. Выделяются четыре возможных уровня сопровождения семей: адаптационный, базовый, кризисный и экстренный. Приводится анализ реализации социального сопровождения в практике работы учреждений социального обслуживания.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)