Теленьга, А. П. (кандидат педагогических наук). Оценка знаний в дистанционном образовании детей-инвалидов [Текст] / А. П. Теленьга> // Школьные технологии. - 2011. - N 3. - С. 170-172. . - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): дети-инвалиды -- дистанционное обучение -- коллаборативные технологии -- модели оценки знаний -- система оценки знаний -- уровни овладения умениями -- уровни оценки -- учебные умения Аннотация: В статье рассматриваются возможности построения обобщенной модели оценки знаний в условиях дистанционного образования, которая подразумевает переход от одномерного оценивания динамики развития учащихся к многомерному. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гребенюк, Виктор Михайлович. Комплекс показателей достаточности мер по обеспечению качества сложных информационных систем [Текст] / В. М. Гребенюк> // Стандарты и качество. - 2014. - № 5. - С. 88. - Библиогр.: с. 88 (4 назв.). - Полная версия опубликована на сайте www. ria-stk. ru . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Информатика Стандартизация в научно-информационной деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): достаточность мер -- необходимость мер -- обеспечение качества -- системы показателей -- сложные информационные системы -- уровни оценки Аннотация: Основные характеристики ситемы показателей достаточности мер по обеспечению качества, основанной на комбинациях лучших практик. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Волжина, Оксана Борисовна (кандидат педагогических наук). Социальное сопровождение в системе социального обслуживания семей с детьми [Текст] / О. Б Волжина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 3. - С. 173-177. - Библиогр.: с. 177 (10 назв.) . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Технология социальной помощи, социальной работы Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): адаптационный уровень -- базовый уровень -- кризисный уровень -- межведомственное взаимодействие -- независимая оценка качества -- оценка качества деятельности учреждений -- реализация социального сопровождения -- семьи с детьми -- семьи с детьми-инвалидами -- социальное сопровождение -- трудные жизненные ситуации -- уровни оценки -- уровни сопровождения семей -- учреждения социальной реабилитации -- экстренный уровень Аннотация: Раскрываются организационные и содержательные аспекты социального сопровождения - эффективного вида помощи семьям с детьми, находящимся в трудной жизненной ситуации. Выделяются четыре возможных уровня сопровождения семей: адаптационный, базовый, кризисный и экстренный. Приводится анализ реализации социального сопровождения в практике работы учреждений социального обслуживания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |