Солодовников, Александр Николаевич (независимый консультант).
    Об одном аспекте управления качеством проекта при создании CRM [Текст] / А. Н. Солодовников // Методы менеджмента качества. - 2008. - N 5. - С. 38-43 : ил.: 3 схем.; 2 форм.
УДК
ББК 65.291.6 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- управление качеством -- клиенты -- взаимоотношения с клиентами -- управление взаимоотношениями -- CRM (система) -- бизнес-процессы -- системы менеджмента качества -- предпроектные исследования -- информационные системы -- интервью -- интервьюирование
Аннотация: Рассматривается вопрос, связанный с особенностями проведения интервью на стадии предпроектного исследования объекта автоматизации по созданию информационных систем класса CRM для профильного решения "Недвижимость". Отмечаются некоторые слабые стороны интервьюирования ; предлагаются методические приемы, которые способствуют повышению эффективности проведения интервьюирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Носов, А. Н.
    Клиентоориентированный подход в партнерских взаимоотношениях с использованием CRM-систем [Текст] / А. Н. Носов // Страховое дело. - 2008. - N 5. - С. 19-27. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- клиентоориентированный подход -- страхователи -- страховщики -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Для выработки успешной стратегии развития страховые компании должны найти эффективные инструменты, позволяющие удерживать уже имеющихся страхователей, например путем CRM-систем.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Прохоренко, Александр (управляющий партнер).
    Умение слушать тишину [Текст] : чему маркетологи могут научиться у героев фильма "Трудности перевода" / Александр Прохоренко // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 48-51. : Ил. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинг отношений -- управление взаимоотношениями -- взаимоотношения с потребителями -- маркетинг транзакций -- управление маркетингом -- кинофильмы
Аннотация: Соблазнять покупателя низкой ценой, новой упаковкой, сезонными скидками и другими прямолинейно-традиционными приемами стимулирования сбыта сегодня становится все сложнее. Успешные продажи начинают "выстраиваться" на основе тонкой работы с восприятием продукта на основе маркетинга персональных отношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Носов, А. Н. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ формирования управления взаимоотношениями в региональных кластерах, связанных технологическими цепочками [Текст] / А. Н. Носов // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - N 14. - С. 26-33. - Библиогр.: с. 33 (11 назв. ) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
технологические цепочки -- региональные кластеры -- анализ управления взаимоотношениями -- управление взаимоотношениями -- региональные кластерные структуры -- создание региональных кластерных структур -- функционирование региональных кластерных структур
Аннотация: Выявлен базовый принцип создания региональных кластерных структур, определены необходимые и достаточные условия их успешного функционирования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Бабенкова, Анна (ведущий специалист).
    Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия [Текст] / Анна Бабенкова // Общество и экономика. - 2011. - № 11/12. - С. 157-172 : схем., табл. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0207-3676
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг отношений -- межфирменные взаимоотношения -- управление взаимоотношениями -- маркетинговое управление -- внешняя среда предприятия -- внутренняя среда предприятия -- промышленный рынок -- потребители -- поставщики -- лояльность -- бизнес-партнеры
Аннотация: Проведен анализ специфики взаимодействий на промышленном рынке в посткризисный период. Систематизированы положения маркетинга взаимоотношений применительно к промышленному рынку. Предложена система маркетингового управления межфирменными взаимоотношениями в паре "поставщик - потребитель". Представлена классификация методических подходов к оценке удовлетворенности потребителей промышленной продукции. Разработана авторская система показателей качества межфирменных взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 34-46 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- клиентоориентированность -- клиентоориентированные стратегии -- партнерские сообщества -- сетевая экономика -- потребительские ценности -- сетевые информационные технологии -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые технологии
Аннотация: Даны принципы разработки клиентоориентированных стратегий, предложены маркетинговые технологии реализации стратегических решений.


Доп.точки доступа:
Сонина, Татьяна Елиферьевна (кандидат экономических наук; ассистент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович.
    Индивидуализация спроса потребителей [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительский спрос -- маркетинговые коммуникации -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые технологии -- маркетинговые концепции
Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения.


Доп.точки доступа:
Азоев, Арсений Геннадьевич

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кузьмин, А. М. (кандидат технических наук).
    Управление взаимоотношениями с клиентами [Текст] / А. М. Кузьмин, Е. А. Высоковская // Методы менеджмента качества. - 2013. - № 12. - С. 17 : ил. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0130-6898
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
GRM-системы -- взаимоотношения с клиентами -- удовлетворенность потребителей -- управление взаимоотношениями -- управление взаимоотношениями с клиентами
Аннотация: Управление взаимоотношениями с клиентами - один из инструментов стратегического управления. Применяется для выработки стратегии организации и решения задач обеспечения удовлетворенности потребителей.


Доп.точки доступа:
Высоковская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ветрова, Т. В. (старший преподаватель).
    Маркетинговые исследования и управление отношениями с клиентами: возможности эффективного сосуществования в организации [Текст] / Т. В. Ветрова, Р. А. Долженко, А. В. Манин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55 (4 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями
Аннотация: В статье рассматриваются сущность и компоненты концепции управления отношениями с клиентами, выделены предпосылки ее появления.


Доп.точки доступа:
Долженко, Р. А. (кандидат экономических наук; доцент); Манин, А. В. (кандидат технических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Адаменко, Елена Юрьевна (кандидат экономических наук).
    Маркетинговые системы управления инновационными продуктовыми предложениями [Текст] / Е. Ю. Адаменко, А. П. Челенков // Маркетинг. - 2016. - № 5 (150). - С. 29-43 : табл., рис. - Библиогр.: с. 43 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИПП -- биржи идей -- инновационные площадки -- инновационные продуктовые предложения -- инновационные продукты -- инновационные процессы -- конкурентоспособность продукции -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые системы -- продуктовые инновации -- продуктовые предложения -- системы маркетинга предприятий -- системы сотрудничества предприятий -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Исследуются маркетинговые системы управления взаимоотношениями, направленные на создание и развитие эффективных взаимосвязей между предприятиями, независимыми разработчиками, потребителями и другими участниками открытых инновационных процессов по совместному созданию конкурентоспособных инновационных продуктовых предложений (ИПП).


Доп.точки доступа:
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Орлова, Марина Викторовна (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе [Текст] / М. В. Орлова, С. А. Силина // Маркетинг. - 2017. - № 2 (153). - С. 88-96. - Библиогр.: с. 96 (17 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальный сервис -- клиентоориентированные маркетинговые технологии -- клиентоориентированный маркетинг -- клиенты -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- потребители -- управление взаимоотношениями
Аннотация: Рассматриваются маркетинговые технологии управления взаимоотношениями с клиентами в интеллектуальном сервисе. Сектор интеллектуальных бизнес-услуг представляет собой инновационный клиентоориентированный процесс взаимодействия между организациями, направленный на решение проблем клиента и взаимное интеллектуальное обогащение участников. Выстраивание эффективных взаимоотношений не только с потребителями, но и со всеми партнерами компании, все чаще используются фирмами для достижения конкурентного превосходства на рынке.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Манин, А. В.
    Практики разработки стратегий CRM в российских компаниях [Текст] / А. В. Манин, Т. В. Ветрова // Российский журнал менеджмента. - 2017. - Т. 15, № 4. - С. 491-510 : 8 рис., 2 табл. - Библиогр.: с. 509. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1729-7427
УДК
ББК 65.291
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
CRM стратегии -- взаимоотношения с клиентами -- внедрение CRM -- исследования -- консалтинговые проекты -- практики разработки стратегий -- разработки стратегий -- российские компании -- российский рынок -- системы управления отношениями -- стратегии CRM -- стратегические аспекты -- трансформация компаний -- управление взаимоотношениями -- уровни лояльности -- экспертный уровень сотрудников
Аннотация: О проблематике стратегической составляющей системы управления отношениями с клиентами на российском рынке.


Доп.точки доступа:
Ветрова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Тёсов, К. С. (управляющий директор).
    Использование CRM-систем в маркетинге как способ развития взаимоотношений с клиентом [Текст] / К. С. Тёсов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 3. - С. 29-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-система -- автоматизация -- взаимоотношения с клиентами -- клиенты -- персонализация маркетинга -- продвижение -- управление взаимоотношениями -- управление продажами -- цифровизация
Аннотация: Аспекты внедрения CRM-систем в деятельность хозяйствующего субъекта как инструмента развития маркетинговой политики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)