Рудакова, О. Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика [Текст] / О. Рудакова> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 1. - С. 112-117. : рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
Рубрики: Экономика Экономика бытового обслуживания населения Кл.слова (ненормированные): удовлетворенность потребителей -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- удовлетворенность персонала -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- метод Кано -- Кано метод -- рекламации -- учет рекламаций -- коэффициент значимости Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Борисова, Ю. Методика управления корпоративной культурой компании [Текст] / Ю. Борисова, А. Колесников> // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 492-497. : рис. - Библиогр.: с. 497 (7 назв. )
Рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): корпоративная культура -- управление корпоративной культурой -- мотивирующие факторы -- мотивация персонала -- удовлетворенность персонала -- издержки на персонал Аннотация: Автор рассматривает, что эффективное управление корпоративной культурой существенно сдерживает рост издержек на персонал при сохранении высокой удовлетворенности работой и лояльности персонала. Доп.точки доступа: Колесников, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Киселева, В. Оценка уровня удовлетворенности персонала (на примере фармацевтической компании) [Текст] / В. Киселева> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 173-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм) Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): фармацевтические компании -- фармацевтический рынок -- удовлетворенность персонала -- управление персоналом -- маркетинговые исследования -- опросы -- эффективность работы -- результаты опроса Аннотация: Рассматривается подход, позволяющий оценить уровень удовлетворенности персонала в фармацевтической компании. Оцениваются результаты опроса, выполненного в одной из таких компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Новокрещенова, Наталья Александровна (аспирант). Рейтинг ведущих вузов мира по факторам удовлетворенности персонала [Текст] / Н. А. Новокрещенова> // Международная экономика. - 2014. - № 5. - С. 52-57
Рубрики: Экономика Мировая экономика. Международные экономические отношения Кл.слова (ненормированные): ведущие вузы -- вузы -- контент-анализы -- персонал -- удовлетворенность персонала -- управление персоналом Аннотация: Автор представил результаты контент-анализа сайтов вузов и сделал выводы в отношении основных тенденций управления взаимоотношениями с персоналом как основной заинтересованной стороной интеллектуального развития организации. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер). Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев> // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 80-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): внутренние коммуникации организаций -- внутрирыночная ориентация организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга организации. Дана схема системы внутрифирменного маркетинга. Представлена модель внутрирыночной ориентации организации. Прослежена взаимосвязь ориентации на внешних клиентов и сотрудников организации через совокупность факторов, влияющих на их удовлетворение. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер). Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев> // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 39-50 : рис. - Библиогр.: с. 49-50 (34 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): бренды -- внутренние коммуникации организаций -- внутренние коммуникации организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Роль маркетинга персонала в повышении безопасности медицинской деятельности [Текст] / В. А. Бондаренко, А. А. Воронов, Н. Н. Зубарева, В. А. Чисников> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): безопасность -- государство -- здравоохранение -- качество услуг -- маркетинг персонала -- медицина -- медицинская деятельность -- мотивация -- недостаток кадров -- нехватка кадров -- персонал -- потребители -- удовлетворенность персонала -- укомплектованность кадрами Аннотация: Маркетинг персонала медицинских организаций должен основываться на государственном маркетинге персонала. Доп.точки доступа: Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Воронов, А. А. (доктор экономических наук; доцент; профессор); Зубарева, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Чисников, В. А. (аспирант) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |