Рудакова, О.
    Оценка уровня удовлетворенности населения бытовыми услугами: адаптированная методика [Текст] / О. Рудакова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 1. - С. 112-117. : рис. - Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
УДК
ББК 65.442
Рубрики: Экономика
   Экономика бытового обслуживания населения

Кл.слова (ненормированные):
удовлетворенность потребителей -- бытовые услуги -- качество услуг -- конкурентоспособность предприятия -- удовлетворенность персонала -- оценка удовлетворенности -- потребности клиентов -- метод Кано -- Кано метод -- рекламации -- учет рекламаций -- коэффициент значимости
Аннотация: Даются понятие "удовлетворенность потребителей бытовыми услугами" и методика оценки ее уровня. Предлагается использовать метод расчета интегрального индекса удовлетворенности персонала, метод учета рекламаций клиентов, метод определения средних балльных (процентных) оценок с учетом среднего коэффициента значимости, метод Кано.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Борисова, Ю.
    Методика управления корпоративной культурой компании [Текст] / Ю. Борисова, А. Колесников // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2010. - N 4. - С. 492-497. : рис. - Библиогр.: с. 497 (7 назв. )
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- управление корпоративной культурой -- мотивирующие факторы -- мотивация персонала -- удовлетворенность персонала -- издержки на персонал
Аннотация: Автор рассматривает, что эффективное управление корпоративной культурой существенно сдерживает рост издержек на персонал при сохранении высокой удовлетворенности работой и лояльности персонала.


Доп.точки доступа:
Колесников, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Киселева, В.
    Оценка уровня удовлетворенности персонала (на примере фармацевтической компании) [Текст] / В. Киселева // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 9/10. - С. 173-178. - Библиогр.: с. 178 (5 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.292 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
фармацевтические компании -- фармацевтический рынок -- удовлетворенность персонала -- управление персоналом -- маркетинговые исследования -- опросы -- эффективность работы -- результаты опроса
Аннотация: Рассматривается подход, позволяющий оценить уровень удовлетворенности персонала в фармацевтической компании. Оцениваются результаты опроса, выполненного в одной из таких компаний.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Новокрещенова, Наталья Александровна (аспирант).
    Рейтинг ведущих вузов мира по факторам удовлетворенности персонала [Текст] / Н. А. Новокрещенова // Международная экономика. - 2014. - № 5. - С. 52-57
УДК
ББК 65.5
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

Кл.слова (ненормированные):
ведущие вузы -- вузы -- контент-анализы -- персонал -- удовлетворенность персонала -- управление персоналом
Аннотация: Автор представил результаты контент-анализа сайтов вузов и сделал выводы в отношении основных тенденций управления взаимоотношениями с персоналом как основной заинтересованной стороной интеллектуального развития организации.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 2 (141). - С. 80-92 : рис. - Библиогр.: с. 91-92 (33 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутренние коммуникации организаций -- внутрирыночная ориентация организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга организации. Дана схема системы внутрифирменного маркетинга. Представлена модель внутрирыночной ориентации организации. Прослежена взаимосвязь ориентации на внешних клиентов и сотрудников организации через совокупность факторов, влияющих на их удовлетворение.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Музаев, Султан Лемиевич (эккаунт-менеджер).
    Внутрифирменный маркетинг: концепции и технологии [Текст] / С. Л. Музаев // Маркетинг. - 2015. - № 3 (142). - С. 39-50 : рис. - Библиогр.: с. 49-50 (34 назв.). - Продолж. Начало: № 2 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внутренние коммуникации организаций -- внутренние коммуникации организаций -- внутрифирменные отношения управления -- внутрифирменный маркетинг -- клиенты -- концепции внутреннего маркетинга -- корпоративная культура -- лояльность клиентов -- лояльность персонала -- лояльность сотрудников -- маркетинговые концепции -- маркетинговые технологии -- персонал организаций -- потребители -- сотрудники компаний -- технологии внутрифирменного маркетинга -- удовлетворенность персонала -- удовлетворенность потребителей -- управление персоналом
Аннотация: Рассмотрены концепция и технологический комплекс внутрифирменного маркетинга. Охарактеризованы различные классификации и отдельные типы лояльности. Приведены методики исследования внутрифирменного маркетинга, с помощью которых можно всесторонне обследовать настроения в коллективе, отношение персонала к своим коллегам и руководству, отношение к организации в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Роль маркетинга персонала в повышении безопасности медицинской деятельности [Текст] / В. А. Бондаренко, А. А. Воронов, Н. Н. Зубарева, В. А. Чисников // Маркетинг в России и за рубежом. - 2022. - № 2. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 (20 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безопасность -- государство -- здравоохранение -- качество услуг -- маркетинг персонала -- медицина -- медицинская деятельность -- мотивация -- недостаток кадров -- нехватка кадров -- персонал -- потребители -- удовлетворенность персонала -- укомплектованность кадрами
Аннотация: Маркетинг персонала медицинских организаций должен основываться на государственном маркетинге персонала.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук; доцент; заведующая кафедрой); Воронов, А. А. (доктор экономических наук; доцент; профессор); Зубарева, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент); Чисников, В. А. (аспирант)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)