Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа
Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шашкина, Гульнара Рустэмовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] = Literacy training for preschoolers with severe speech disorders / Г. Р. Шашкина, Т. Д. Барменкова // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 9. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 87 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- аналитико-синтетический метод -- дошкольники -- коррекционные программы -- логопедическая работа -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- обучение грамоте -- тяжелые нарушения речи
Аннотация: В статье рассматриваются методические подходы, используемые в логопедической работе при обучении грамоте детей с тяжелыми нарушениями речи, одним из которых является алалия.


Доп.точки доступа:
Барменкова, Татьяна Дмитриевна (кандидат педагогических наук; учитель-логопед)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Емельянова, И. Д.
    Развитие эмоциональной устойчивости детей 7-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи в физкультурно-оздоровительной работе дошкольной образовательной организации [Текст] / И. Д. Емельянова, О. А. Подольская // Теория и практика физической культуры. - 2023. - № 3. - С. 76-77 : табл. - Библиогр.: с. 77 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.1 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания--Россия--Липецкая область

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные организации -- старшие дошкольники -- старший дошкольный возраст -- тяжелые нарушения речи -- физкультурно-оздоровительная работа -- эмоциональная устойчивость
Аннотация: Выявление условий повышения эмоциональной устойчивости детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в физкультурно-оздоровительной работе дошкольной образовательной организации: на примере детских садов г. Ельца.


Доп.точки доступа:
Подольская, О. А.; Детский сад № 36Детский сад № 42

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)