Хакимова, Н. Р.
    Особенности интернальности эмоционального состояния студентов в ситуации экзамена [Текст] / Н. Р. Хакимова // Психология в вузе. - 2007. - N 1. - С. . 83-91. - Библиогр.: с. 91 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Психология--Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- учебный процесс -- психологические ситуации -- трудные ситуации -- экзамены -- студенты -- поведение -- стресс -- эмоциональное состояние -- эмоциональные стрессы -- интернальность -- экстернальность
Аннотация: Изучалось эмоциональное состояние студентов-экономистов в возрасте от 18 до 20 лет в ситуации экзамена. Исследование проводилось в Кемеровском государственном университете.


Доп.точки доступа:
Кемеровский государственный университет \экономический факультет\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Артамонова, К. К.
    Родители, оказавшиеся в нестандартной ситуации общения с детьми [Текст] / К. К. Артамонова, Л. Б. Бобарыкина, Н. Н. Шумилова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2009. - N 1. - С. 45-60. : табл., рис. - Продолж. следует
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
родители -- нестандартные ситуации -- ситуации общения -- дети -- поведенческие реакции -- трудные ситуации -- взаимодействия -- психоэмоциональные реакции -- особенности развития -- практические советы -- психика -- воспитание
Аннотация: Рассмотрены особенности развития психики детей 2-6 лет. Даны практические советы, помогающие в воспитании детей.


Доп.точки доступа:
Бобарыкина, Л. Б.; Шумилова, Н. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Пакулина, С. А. В.
    Психологические особенности преодолевающей адаптации в различных видах спорта [Текст] / С. А. Пакулина, С. М. Кетько // Теория и практика физической культуры. - 2009. - N 3. - С. 43-48.
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
преодолевающая адаптация -- игровые виды спорта -- неигровые виды спорта -- личностный потенциал -- мотивы достижения -- мотивы преодоления -- трудные ситуации -- преодоление прежнего успеха -- рефлексия спортсменов -- спортивные результаты
Аннотация: Сущность преодолевающей адаптации в игровых и неигровых видах спорта.


Доп.точки доступа:
Кетьо, С. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 // Вестник образования России. - 2012. - № 10. - С. 45-55. - Продолж. Начало в № 9
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания, 2012 г.

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Методические рекомендации по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к письму Департамента воспитания и социализации детей Минобрнауки РФ от 30 марта 2012 г., № 06-634 // Вестник образования России. - 2012. - № 11. - С. 54-69. - Продолж. Начало в № 9, 10
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети с ОВЗ -- аномальные дети -- дети с нарушениями развития -- дети с проблемами -- дети с особыми нуждами -- нетипичные дети -- дети с трудностями в обучении -- воспитанники центров психолого-педагогической коррекции -- воспитанники центров коррекции -- воспитанники центров психолого-педагогической реабилитации -- воспитанники центров реабилитации -- реабилитация детей -- воспитанники специальных учреждений -- воспитанники специальных учебно-воспитательных учреждений -- группы социального риска -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- летние каникулы -- каникулярный отдых -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- укрепление здоровья -- оздоровление детей -- организация оздоровления детей -- летние лагеря -- лагеря отдыха -- детские лагеря -- оздоровительные лагеря -- личностно ориентированный подход -- психологическое сопровождение -- социальное сопровождение


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




   
    Формы и методы работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации [Текст] : прил. к Методическим рекомендациям по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации // Вестник образования России. - 2012. - № 12. - С. 48-59. - Продолж. Начало в №№ 9, 10, 11
УДК
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- методические рекомендации -- дети -- подростки -- работа с детьми -- работа с подростками -- формы работы -- методы работы -- упражнения -- тренинги -- групповые тренинги -- социально-психологические тренинги -- поведенческие тренинги -- индивидуальные тренинги -- игры -- трудные жизненные ситуации -- жизненные трудности -- трудные ситуации -- воспитательная работа -- организация отдыха детей -- организация детского отдыха -- детский отдых -- отдых детей -- летний отдых -- коммуникативность -- коммуникативные качества -- коммуникабельность -- рефлексивность -- рефлексия -- способность к рефлексии -- общение -- общительность -- личностно ориентированный подход -- психологические упражнения -- психологические тренинги -- психологические игры
Аннотация: Приведено большое количество различных упражнений, тренингов и игр, помогающих детям и подросткам снять раздражение, настороженность, развить коммуникативные качества, рефлексивность.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)


74.9
Ш 76


    Шнейдер, Лидия Бернгардовна.
    Родительство в вопросах и ответах [Текст] / Л. Б. Шнейдер, М. С. Рогач // Социальная педагогика в России. - 2012. - N 3. - С. 55-62
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей в семье -- трудные ситуации -- дошкольный возраст -- физическое наказание -- родительские ошибки
Аннотация: В предыдущих выпусках журнала (см. «Социальная педагогика в России». 2011. №№ 5-6, 2012. № 1) мы начали публикацию ответов учёных на вопросы родителей о сложных ситуациях в воспитании детей. Продолжаем эту актуальную тему.


Доп.точки доступа:
Рогач, Марина Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ломова, Татьяна Михайловна.
    Четыре урока у Зощенко [Текст] / Ломова Татьяна Михайловна // Литература в школе. - 2013. - № 7. - С. 19-20 . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- сатира -- трудные ситуации -- бюрократия -- маленький человек -- оптимизм -- смех
Аннотация: Актуальные вопросы современности в рассказах М. М. Зощенко.


Доп.точки доступа:
Зощенко, М. М. (писатель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Битюцкая, Е. В.
    Диагностика факторов копинга: апробация опросника "Типы ориентаций в трудных ситуациях" [Текст] = Diagnostics of coping prerequisite: approbation of the questionnaire "Types of orientations in difficult situations" / Е. В. Битюцкая, А. А. Корнеев // Психологический журнал. - 2020. - Т. 41, № 1. - С. 97-111 : табл. - Библиогр.: с. 106-108 (29 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
апробация опросников -- диагностика факторов копинга -- когнитивные предпосылки -- копинг -- опросники -- ориентация в трудных ситуациях -- предпосылки копинга -- психология совладания -- совладание с трудными ситуациями -- трудные жизненные ситуации -- трудные ситуации -- факторы копинга
Аннотация: Представлена концептуальная модель, включающая 8 ориентаций в трудных ситуациях: пять из них характеризуют направленность усилий на сближение с трудностями (драйв, тщательность, ориентации на возможности, препятствия и сигналы угрозы) ; три - на уход от трудностей (избегание, бездействие, беспечность). На основе этой модели разработан опросник "Типы ориентаций в трудных ситуациях" (ТОрТС). Описаны результаты психометрической проверки методики на выборке взрослых респондентов. Результаты конфирматорного факторного анализа подтвердили наличие 8-ми шкал, соответствующих концептуальной модели. Продемонстрирована конструктная валидность методики при сравнении с опросниками копинг-стратегий. Применение опросника открывает новые возможности для изучения репрезентации ситуаций, предполагающих достижение значимой трудной цели.


Доп.точки доступа:
Корнеев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)