Балашова, Т. Ю. Подготовка к сочинению - описанию природы [Текст] / Т. Ю. Балашова> // Русский язык в школе. - 2006. - N 4. - С. 21-27. . - Окончание. Начало в N 2
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- дидактические материалы -- сочинения -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- описание природы -- сценарии уроков -- стили речи -- типы речи Аннотация: Сценарий урока на повторение изученного о типах и стилях речи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Савина, Е. А. Контактоподдерживающие структуры, эксплицирующие положительную оценку (с параметром невключенности говорящего) [Текст] / Е. А. Савина> // Русский язык в научном освещении. - 2008. - N 1. - С. 208-216. . - Библиогр.: с. 215-216
Рубрики: Языкознание Стилистика Грамматика Русский язык Кл.слова (ненормированные): культура речи -- межличностная коммуникация -- типы речи -- диалоги -- синтаксические конструкции -- конструкции (языкознание) -- структуры (языкознание) -- контактоподдерживающие структуры -- оценки (языкознание) -- положительные оценки -- невключенность говорящего Аннотация: В настоящей статье рассматривается небольшая группа конструкций, выражающих "легкую", субъективную оценку сказанного и фиксирующих позицию говорящего вне обсуждаемой ситуации, которую он наблюдает и оценивает со стороны. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Хаустова, Дарья Александровна (кандидат педагогических наук). Готовимся к ЕГЭ, решая кроссворды [Текст] / Д. А. Хаустова> // Русский язык в школе. - 2009. - N 9. - С. 39-40. : рис.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): кроссворды -- русский язык -- тексты -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- фигуры речи -- типы речи -- уроки русского языка -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ -- тропы речи Аннотация: О подготовке к ЕГЭ по русскому языку с помощью кроссвордов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Шабунина, Элеонора Викторовна (соискатель; старший преподаватель). Форма повествования от первого лица и ее роль в создании комического эффекта в романах П. Г. Вудхауза о Дживсе и Вустере [Текст] / Э. В. Шабунина> // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2013. - Вып. 1, март. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (11 назв. )
Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Литература Европы Кл.слова (ненормированные): аллюзии -- английская литература -- имплицитный автор -- комические персонажи -- комические тексты -- нарраторы -- писатели-юмористы -- типы речи -- формы повествования -- художественные произведения Аннотация: Исследуется техника повествования от первого лица и ее роль в создании комического эффекта в романах П. Г. Вудхауза о Дживсе и Вустере, рассматривается специфика повествовательного движения и смены типов речи, экспрессивно-стилистические особенности текста. Доп.точки доступа: Вудхауз, П. Г. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |