Нечаев, В. Д. (ректор).
    О концепции современного гуманитарного образования [Текст] = Conception of the modern humanitarian education / В. Д. Нечаев, А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2011. - N 3. - С. 14-22. . - Библиогр.: с. 22 (6 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- концепции -- двухуровневая система подготовки кадров -- компетентностный подход -- культуроцентристская парадигма -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение
Аннотация: Излагаются основные положения Концепции современного гуманитарного образования в Московском государственном гуманитарном университете им. М. А. Шолохова.


Доп.точки доступа:
Вербицкий, А. А. (профессор); Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. ШолоховаМГГУ им. М. А. Шолохова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Вербицкий, Андрей Александрович.
    Преподаватель вуза в условиях реформирования образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Психология в вузе. - 2012. - № 2. - С. 56-60 . - ISSN 1991-0711
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
реформы образования -- преподаватели -- педагогическая терминология -- компетентностный подход -- теория контекстного обучения -- методика обучения -- педагогические технологии
Аннотация: Рассматриваются проблемы, возникающие в результате неоднозначного понимания педагогических терминов у преподавателей вузов в процессе реформы образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Калякин, А. С. (доцент; заведующий кафедрой).
    Концептуальные основы построения программ подготовки переводчиков [Текст] = Conceptual bases of constructing of the programmes of training the specialists in the field of translation / А. С. Калякин // Высшее образование в России. - 2011. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 83-84 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- основные образовательные программы -- программы -- образовательные программы -- компетентностная модель выпускников -- выпускники вузов -- подготовка переводчиков -- переводчики -- бакалавриат -- магистратура -- аспирантура -- компетенции -- теория контекстного обучения -- контекстное обучение -- технологии обучения
Аннотация: Рассматривается проблема построения основной образовательной программы подготовки специалистов в области перевода и переводоведения на основе ФГОС ВПО и разработанной в МГГУ им. М. А. Шолохова компетентностной модели выпускника.


Доп.точки доступа:
Московский государственный гуманитарный университет им. М. А. Шолохова; МГГУ им. М. А. Шолохова

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Вербицкий, Андрей Александрович (доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, академик РАО).
    О категориальном аппарате теории контекстного образования [Текст] / А. А. Вербицкий // Высшее образование в России. - 2017. - № 6. - С. 57-67 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
контекстное образование -- контекстное обучение -- теория контекстного образования -- теория контекстного обучения
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогическая теория контекстного образования, развиваемая в научно-педагогической школе автора.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)