Градинар, О.
    Как не дать преодолеть "секретарский барьер" [Текст] / Ольга Градинар // Секретарское дело. - 2010. - N 3. - С. 10-15
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Социальное управление
   Кадры управления

Кл.слова (ненормированные):
профессии -- секретари -- телемаркетологи -- телефонные звонки -- телефонный этикет -- телефонное общение
Аннотация: Приемы, применяемые телемаркетологами, чтобы "обойти" секретаря.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Работает "телефон доверия" [Текст] // Гражданская защита. - 2010. - N 7. - С. 32.
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
телефонная связь -- телефоны -- чрезвычайные ситуации -- телефонные звонки -- пожарная безопасность -- телефон доверия
Аннотация: "Телефоны доверия" работают в главных управлениях МЧС России во всех субъектах Уральского федерального округа. Большинство обращений связано с нарушением норм пожарной безопасности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Система "112" работает оперативно [Текст] // Гражданская защита. - 2010. - N 8. - С. 34.
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
телефонная связь -- экстренная служба -- чрезвычайные ситуации -- телефонные звонки
Аннотация: Автор рассказывает об оперативной работе экстренной службы "112" по Курской области в период с 5 по 11 июля 2010 года. Диспетчеры ЦУКСа оперативно реагировали на сообщения о пожарах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : з.п. (1)
Свободны: з.п. (1)




    Ахматова, А.
    Чарующая атмосфера удачи [Текст] / Арина Ахматова // Секретарское дело. - 2011. - N 2. - С. 18-21.
УДК
ББК 60.832
Рубрики: Кадры управления
   Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
секретари -- профессии -- помощники руководителей -- руководители -- психология общения -- клиенты -- нейролингвистическое программирование -- деловое сотрудничество -- деловое общение -- телефонные звонки -- технология успеха
Аннотация: Технологии успеха в профессии секретаря.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Резцов, Андрей Викторович.
    Информация о соединениях между абонентами сотовой связи при установлении обстоятельств совершенного преступления [Текст] / А. В. Резцов // Законность. - 2011. - № 11. - С. 19-21. . - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
УДК
ББК 67.410.2
Рубрики: Право
   Уголовное процессуальное право

Кл.слова (ненормированные):
сотовая связь -- телефонные звонки -- телефонные соединения -- прокурорский надзор -- доказательственная деятельность -- следственная работа -- предварительное расследование
Аннотация: Вопросы оценки и использования в процессе доказывания по уголовным делам информации о соединениях между абонентами сотовой связи, получаемой в порядке ст. 1861 УПК РФ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




   
    Наука и жизнь в начале XX века [Текст] // Наука и жизнь. - 2012. - № 2. - С. 23 : 1 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 30г + 63.3(2)5
Рубрики: Техника
   История техники

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г.

Кл.слова (ненормированные):
самозаписывающие телефоны -- телефоны -- часовые циферблаты -- часы -- циферблаты -- автомобильная езда -- нюхательный табак -- табак -- политические выборы -- административные наказания -- телефонные звонки -- автоответчики -- автомобили
Аннотация: Из содержания научно-популярных журналов 1912 года: появился самозаписывающий телефон, который записывает звонки в отсутствие хозяина; назрела необходимость в введении 24-часового циферблата; развитие автомобильной езды вызвало увеличение потребления нюхательного табаку и другие новости.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Вам удобно говорить? [Текст] : рабочий сценарий холодного звонка // Маркетолог. - 2012. - № 1. - С. 7-8 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые подходы -- маркетинговые инструменты -- телефонные звонки -- телефонные переговоры -- отрывки из книги
Аннотация: В статье представлен отрывок из книги Кейта Розена "Холодные звонки для чайников".


Доп.точки доступа:
Розен, К.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Наука и жизнь в начале XX века [Текст] // Наука и жизнь. - 2013. - № 6. - С. 108 : 1 фот. . - ISSN 0028-1263
УДК
ББК 32.882 + 39г + 39.59 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Радиоэлектроника
   Телефонная связь

   Транспорт

   История транспорта

   Воздухоплавание

   Литературоведение

   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
телефонистки -- телефонные звонки -- читатели -- русская поэзия -- поэзия -- народы -- человечество -- воздушный транспорт -- государственные границы -- история воздухоплавания
Аннотация: Из содержания научно-популярных журналов 1913 года: оказывается, телефонистки работают в полной тишине и отвечают на телефонные звонки неслышным шепотом; получены данные проведенной среди читателей анкеты об отношении к современной русской поэзии; воздухоплавание уничтожит все границы народов и сольет их в одну общечеловеческую семью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Белгороков, Александр.
    42 повода для звонка и письма клиенту-рекламодателю [Текст] / Александр Белгороков, Роман Пивоваров // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 9. - С. 76-79 : 2 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
клиенты -- контакты -- общение -- письма -- рекламодатели -- телефонные звонки
Аннотация: Представлены рекомендации по общению с рекламодателями.


Доп.точки доступа:
Пивоваров, Роман

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Колесников, Виктор.
    Как правильно ответить на звонок [Текст] / В. Колесников // Гостиничное дело. - 2017. - № 12. - С. 40-42 : 3 фот. . - ISSN 2075-0978
УДК
ББК 87.754
Рубрики: Этика
   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
общение по телефону -- правила телефонного этикета -- речевая культура -- стандарты телефонного этикета -- телефонное общение -- телефонные звонки -- телефонный этикет
Аннотация: У многих потенциальных гостей первое знакомство с отелем происходит по телефону. Во время телефонного общения в восприятии клиента складывается положительный или отрицательный имидж отеля. Приведены основные правила стандарта телефонного этикета для сотрудников, отвечающих за телефонные звонки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Европейский суд по правам человека.
    Руководство по прецедентной практике Европейской конвенции по правам человека [Текст] : права заключенных / Европейский суд по правам человека // Уголовное право. - 2021. - № 11. - С. 79-88. - Продолж. Начало: №№ 7-10 . - ISSN 2071-5870
УДК
ББК 67.91
Рубрики: Право
   Международное публичное право

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- браки заключенных -- заключенные -- конвенции -- пенитенциарные учреждения -- переписка -- права заключенных -- прецедентная практика -- телефонные звонки
Аннотация: Дается обзор прецедентной практики Европейского суда по правам человека, касающейся прав заключенных, в частности, на вступление в брак, защиту каналов связи, поддержание порядка в пенитенциарных учреждениях.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)