Качанова, Т. С. (препод.).
    Создание хорошего логотипа - действенный брендинговый ход [Текст] / Т. С. Качанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - N 1. - С. 71-75. : табл. - Библиогр.: с. 75 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- логотипы -- брендинг -- маркетинговая стратегия -- позиционирование -- стиль фирмы -- символические логотипы -- текстовые логотипы -- буквенно-цифровые логотипы
Аннотация: В статье рассмотрены принципы создания логотипа, как лица фирмы, ее стиля, позиционирования фирмы в ее маркетинговой стратегии.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Шкиль, Ольга Сергеевна (ст. преподаватель каф. дизайна).
    Основы разработки фирменного знака в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров Амурского государственного университета [Текст] / О. С. Шкиль // Вестник Амурского государственного университета. - 2009. - Вып. 46 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 132-134 : 7 рис. - Библиогр.: с. 134 (4 назв.) . - ISSN 2073-084
УДК
ББК 74.58 + 85.15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Амурская область--Благовещенск

   Изобразительное искусство и архитектура

   Графика в целом--Россия--Амурская область--Благовещенск

   
Кл.слова (ненормированные):
фирменные знаки -- профессиональная подготовка -- студенты-дизайнеры -- профессиональная подготовка студентов-дизайнеров -- проектирование фирменных знаков -- разработка фирменных знаков -- логотипы -- разработка логотипов -- шрифтовые логотипы -- текстовые логотипы -- графические символы -- фирменные шрифты -- университеты
Аннотация: Об основах разработки фирменного знака Амурского государственного университета в профессиональной подготовке студентов-дизайнеров.


Доп.точки доступа:
Амурский государственный университет; АмГУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)