Стыкалин, Александр.
    Дердь Лукач как литературовед, философ и политик [Текст] : взгляд из Москвы в 1940-1970-е годы / А. Стыкалин // Вопросы литературы. - 2009. - N 1. - С. 88-125.
УДК
ББК 83.3(4)
Рубрики: Литературоведение
   Литература Европы--Венгрия--СССР, 1940-1970-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
литературоведы -- философы -- восприятие творчества -- творческое восприятие -- идеологическое восприятие
Аннотация: Восприятие Лукача в СССР.


Доп.точки доступа:
Лукач, Д. (критик, литературовед, философ ; Георг ; 1885-1971)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Гоголь и Достоевский [Текст] : вокруг книги В. М. Крюкова "След птицы тройки. Другой сюжет "Братьев Карамазовых" / А. Куделин [и др. ] // Вопросы литературы. - 2010. - N 4. - С. 314-359. . - Библиогр. в сносках. - Отзыв на кн.: Крюков В. М. След птицы тройки. Другой сюжет "Братьев Карамазовых" / В. М. Крюков. - М.: Памятники исторической мысли, 2008.
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
отзывы -- творчество писателей -- круглые столы -- художественные методы -- творческое восприятие
Аннотация: 18 мая 2009 г. в Институте мировой литературы состоялся круглый стол, посвященный книге В. М. Крюкова "След птицы тройки. Другой сюжет "Братьев Карамазовых".


Доп.точки доступа:
Куделин, А. \.\; Касаткина, Т. \.\; Карасев, Л. \.\; Роднянская, И. \.\; Кантор, В. \.\; Степанян, К. \.\; Гумерова, А. \.\; Гачева, А. \.\; Губайловский, В. \.\; Крюков, В. М. (1962-2008); Гоголь, Н. В.; Достоевский, Ф. М.; Вокруг книги В. М. Крюкова "След птицы тройки. Другой сюжет "Братьев Карамазовых"", круглый стол

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Сальный, Р. В. (кандидат педагогических наук; старший преподаватель).
    Методы преодоления "клипового мышления" школьников [Текст] / Р. В. Сальный // Школьные технологии. - 2013. - № 5. - С. 119-130. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аудиовизуальное восприятие -- восприятие образов -- живое мышление -- клиповое мышление -- медиаобразование -- медиатексты -- мышление стереотипами -- старшеклассники -- творческие задания -- творческое восприятие -- творческое развитие -- художественное восприятие -- художественное мышление -- художественные образы -- школьники -- экранные медиатексты
Аннотация: В статье представлены разработки творческих заданий, направленных на развитие способностей к восприятию и осмыслению разных слоев художественного образа.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)