Колесник, Сергей.
    Искусство ли журналистика? [Текст] / Сергей Колесников // Журналист. - 2007. - N 10. - С. 70. : Ил.: 1 фот.
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жанры журналистики -- журналисты -- мастерство журналиста -- профессии -- профессия журналиста -- талант -- творческие профессии -- творчество
Аннотация: Что есть журналистика - ремесло или искусство? Уместно ли говорить о журналистском таланте? Можно ли отнести журналистику к творческим профессиям? На эти и другие темы рассуждает автор статьи.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гаркалин, Валерий.
    Человек всегда виноват сам в том, что с ним происходит [Текст] / Валерий Гаркалин ; беседовал Савва Раводин // Журналист. - 2010. - N 4. - С. 90-91 : фот.
УДК
ББК 85.334 + 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Драматический театр

   Художественно-игровое кино

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- беседы -- интервью -- творческие профессии
Аннотация: Беседа с актером театра и кино Валерием Гаркалиным о творчестве и жизненной позиции актера.


Доп.точки доступа:
Рабодин, Савва \.\; Гаркалин, В. Б. (актер)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Плющев, А.
    Я не выбирал профессию, профессия выбрала меня [Текст] / Александр Плющев // Секретарское дело. - 2010. - N 6. - С. 7-10
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- радиостанции -- радиоведущие -- профессии -- творческие профессии -- телевидение
Аннотация: Интервью с ведущим радиостанции "Эхо Москвы" о профессии радиоведущего.


Доп.точки доступа:
Эхо Москвы, радиостанция

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Законы продуктивности для людей творческих профессий [Текст] // PR в России. - 2011. - № 2. - С. 14
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческие профессии -- творческий труд -- креативный труд -- творческие идеи -- организация труда -- планирование труда
Аннотация: Несколько актуальных рекомендаций, как сохранять энтузиазм и желание творить, невзирая на творческие кризисы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Павлова, Е. М.
    Креативность и толерантность к неопределенности как предикторы актуализации эмоционального интеллекта в личностном выборе [Текст] / Е. М. Павлова, Т. В. Корнилова // Психологический журнал. - 2012. - Т. 33, № 5. - С. 39-49 : табл. - Библиогр.: с. 48-49 (18 назв.). - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
эмоциональный интеллект -- креативность -- толерантность -- личностный выбор -- творчество -- творческие профессии -- студенты
Аннотация: Установлены связи показателей креативности, толерантности-интолерантности к неопределенности и шкал эмоционального интеллекта на студенческих выборках. Продемонстрированы различия в их связях между выборками студентов-психологов, будущих музыкантов и режиссеров.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Т. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Арт-образование для креативного класса: есть ли перспектива? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 6. - С. 42-43 : рис.
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
арт-менеджмент -- арт-образование -- креативная экономика -- креативное образование -- креативные классы -- педагогика -- повышение образования -- творческие курсы -- творческие профессии -- творческие специальности -- творческие школы
Аннотация: Рассказано о современных тенденциях креативного образования в области арт-менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Немаконов, И. М.
    Кроссфит мозга. Как подготовить себя к решению нестандартных задач [Текст]. Гл. 1 / Игорь Немаконов // Секретарское дело. - 2018. - № 2. - С. 45-51 : фот.
УДК
ББК 88.37 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психология личности

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-литература -- брейншторм -- задачи -- книги -- креативное мышление -- креативность -- креативные профессии -- кроссфит -- кроссфит мозга -- мозговой штурм -- мышление -- нестандартные задачи -- персональная креативность -- творческие профессии -- тренировки мозга -- эффективность работы
Аннотация: Фрагменты книги "Кроссфит мозга. Как подготовить себя к решению нестандартных задач. Система из 23 упражнений". Эта книга о том, как быстро придумать оригинальный ответ на неожиданный вопрос. Найти решение в экстренной рабочей ситуации. Подобрать четкие аргументы в пользу вашей идеи. Эти навыки пригодятся в любой сфере деятельности. А развить их можно, если регулярно тренировать свое креативное мышление.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Макиннис, Энн.
    Стратегии выстраивания сарториального образа среди женщин творческих профессий в модной индустрии старше пятидесяти лет [Текст] / Энн Макиннис, Каталин Медведев ; перевод с английского Татьяны Пирусской // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2022. - Вып. 4 : зима. - С. 137-163 : ил. - Библиогр.: с. 160-163 . - ISSN 1992-5646
УДК
ББК 37.2 + 88.37
Рубрики: Легкая промышленность
   Легкая промышленность в целом--США; Нью-Йорк

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
возраст и одежда -- дизайн -- дизайнеры -- женская мода -- женщины творческих профессий -- идеалы красоты -- идеалы модной индустрии -- комфортность -- красота -- лукизм -- мода -- модная индустрия -- молчаливое поколение -- образы -- одежда для работы -- одежда и возраст -- поколение беби-бумеров -- практичность -- рабочая одежда -- сарториальный образ -- стиль -- творческие профессии -- феминизм -- феминистки -- феминистские исследования -- эйджизм -- эмоции
Аннотация: Задача данного исследования - проанализировать стратегии выстраивания сарториального образа среди двенадцати женщин в возрасте от пятидесяти до семидесяти пяти лет, проработавших в модной индустрии Нью-Йорка не менее пятнадцати лет. Авторы пытаются понять, сталкиваются ли эти женщины с проблемами в поиске работы, будь то из-за возраста или в силу иных причин. Исследовать, в каком положении находятся представительницы творческих профессий, важно, так как они творят модную индустрию.


Доп.точки доступа:
Медведев, Каталин; Пирусская, Татьяна \.\; Твигг, Д. (доктор философии; специалист по возрастной идентичности); McKinsey, консалтинговая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)