Камалова, Л. А. (канд. пед. наук). Сопоставительное изучение русских и татарских народных сказок в контексте диалога культур [Текст] : v класс / Л. А. Камалова> // Литература в школе. - 2009. - N 11. - С. 41-44. . - Библиогр.: с. 44
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): уроки литературы -- преподавание литературы -- сказки -- народные сказки -- 5 класс -- школьный курс -- устное народное творчество -- фольклор -- татарские сказки -- русские сказки -- литературное сопоставление -- сопоставительный анализ -- методические приемы -- методические рекомендации Аннотация: Приводятся система вопросов и методические рекомендации по изучению русских сказок в классах с интернациональным составом. Подчеркивается, что основным методическим приемом является сопоставление. В качестве примера дается конспект урока по сопоставительному изучению татарской сказки "Тан-батыр" и русской сказки "Царевна-лягушка". Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Габдулхаков, В. Ф. (доктор педагогических наук; профессор; заместитель директора). Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей [Текст] / В. Ф. Габдулхаков> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- дошкольники -- коммуникативное ядро -- метод рассказывания -- национальная культура -- педагогические технологии -- педагогические эксперименты -- рассказывание -- русские сказки -- сказки (образование) -- сторителлинг -- татарские сказки -- теория образования Аннотация: Метод рассказываения (или сторителлинг) традиционно воспринимается как самый легкий метод. Однако эксперименты по использованию этого метода в детских садах с поликультурным контингентом показали, что этот метод не всегда эффективен. Рассказывание в поликультурных условиях должно стать технологией. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |