Ярулов, А. А. (доктор педагогических наук; кандидат психологических наук; профессор кафедры управления развитием образовательных систем).
    Культурно-нормативный подход к организации педагогической деятельности [Текст] / А. А. Ярулов // Школьные технологии. - 2013. - № 6. - С. 31-41. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дисциплина -- контроль исполнения заказа -- культура поведения -- культурная среда -- культурно-нормативный подход -- культурные нормы -- организация педагогической деятельности -- педагогическая деятельность -- педагогическая свобода -- педагогическое взаимодействие -- программы профессионального совершенствования -- профессионально-личностное совершенствование -- профессионально-организованный стиль -- сертификат успешности -- совместный управленческий заказ -- стили педагогического взаимодействия -- табло контроля исполнения
Аннотация: Взращиванию педагогов-профессионалов как свободных, но и ответственных личностей способствует культурно-нормативный подход к организации педагогической деятельности, методом содействия становится метод совместного управленческого заказа, а способом реализации выступает программа совершенствования и обогащения профессионально-личностной культуры учителя.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Подлиняев, О. Л. (доктор педагогических наук; профессор).
    Классификация стилей педагогического взаимодействия как дискуссионная проблема [Текст] / О. Л. Подлиняев // Школьные технологии. - 2017. - № 4. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100-101 (18 назв.)
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль -- демократический стиль -- диалогический стиль -- классификации стилей взаимодействия -- либеральный стиль -- манипулятивный стиль -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- педагогическое общение -- стили педагогического взаимодействия -- учителя
Аннотация: В статье рассматриваются стили педагогического взаимодействия, анализируются критерии, позволяющие идентифицировать стиль общения; дана характеристика психологической природы, лежащей в основе того или иного стиля, охарактеризовано влияние педагогических стилей на личностное развитие и образование обучающихся.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)