Донских, О. А. (профессор; главный редактор).
    Философия как условие внутренней свободы [Текст] = Philosophy as an essential condition of the freedom / О. А. Донских // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 28-32. . - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- стандарты преподавания -- компетенции
Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности преподавания философии в контексте современных мировых и отечественных тенденций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук).
    Преподавание русского языка в американской школе [Текст] / С. В. Абрамова // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 74-80. . - Библиогр.: с. 80
УДК
ББК 81.2Рус + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач.
   Языкознание

   Русский язык

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
стандарты преподавания -- зарубежный опыт -- русистика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- государственные школы -- система обучения -- русский язык как иностранный -- оценивание знаний -- мотивация к изучению
Аннотация: Знакомство с системой обучения русскому языку в США.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Фуад Абдул Хамид
    Высшее образование в Индонезии: опыт преподавания [Текст] / Фуад Абдул Хамид ; пер. Е.А. Яшкиной; ред. З. Г. Прошина // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2012. - № 3 (35) : Образовательное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Индонезия

   
Кл.слова (ненормированные):
индонезийская ассоциация преподавателей -- английский язык как иностранный -- высшее образование -- образовательная политика -- стандарты преподавания
Аннотация: Высшее образование в Индонезии приняло стратегию, которая потребовала совершенно нового подхода, где особенно важны проблемы автономии, конкурентоспособности и организации. В Индонезии очень сложная система высшего образования, поэтому децентрализация власти и предоставление большей автономии учреждениям рассматриваются как наиболее подходящий подход, а также делается акцент на ядро третичной миссии образования – преподавание. В связи с этим в работе изложены основные проблемы высшего образования в Индонезии и обсуждаются вопросы улучшения преподавательской деятельности, в связи с чем предлагается принять определенные международнопризнанные стандарты для преподавания английского языка в школе, а также на университетском уровне, поскольку английский играет решающую роль для конкурентоспособной и эффективной деятельности индонезийского народа на региональном и глобальном уровнях.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Е. А. \.\; Прошина, З. Г. \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)