Донских, О. А. (профессор; главный редактор). Философия как условие внутренней свободы [Текст] = Philosophy as an essential condition of the freedom / О. А. Донских> // Высшее образование в России. - 2010. - N 11. - С. 28-32. . - Библиогр.: с. 32 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподавание философии -- философия -- стандарты преподавания -- компетенции Аннотация: Рассматриваются некоторые особенности преподавания философии в контексте современных мировых и отечественных тенденций. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Абрамова, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Преподавание русского языка в американской школе [Текст] / С. В. Абрамова> // Русский язык в школе. - 2011. - № 9. - С. 74-80. . - Библиогр.: с. 80
Рубрики: Образование. Педагогика--США, 21 в. нач. Языкознание Русский язык Организация образования Кл.слова (ненормированные): стандарты преподавания -- зарубежный опыт -- русистика -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- государственные школы -- система обучения -- русский язык как иностранный -- оценивание знаний -- мотивация к изучению Аннотация: Знакомство с системой обучения русскому языку в США. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Фуад Абдул Хамид Высшее образование в Индонезии: опыт преподавания [Текст] / Фуад Абдул Хамид ; пер. Е.А. Яшкиной; ред. З. Г. Прошина> // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2012. - № 3 (35) : Образовательное пространство Азиатско-Тихоокеанского региона. - С. 35-41. - Библиогр.: с. 40-41 (9 назв.) . - ISSN 1992-2868
Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Индонезия Кл.слова (ненормированные): индонезийская ассоциация преподавателей -- английский язык как иностранный -- высшее образование -- образовательная политика -- стандарты преподавания Аннотация: Высшее образование в Индонезии приняло стратегию, которая потребовала совершенно нового подхода, где особенно важны проблемы автономии, конкурентоспособности и организации. В Индонезии очень сложная система высшего образования, поэтому децентрализация власти и предоставление большей автономии учреждениям рассматриваются как наиболее подходящий подход, а также делается акцент на ядро третичной миссии образования – преподавание. В связи с этим в работе изложены основные проблемы высшего образования в Индонезии и обсуждаются вопросы улучшения преподавательской деятельности, в связи с чем предлагается принять определенные международнопризнанные стандарты для преподавания английского языка в школе, а также на университетском уровне, поскольку английский играет решающую роль для конкурентоспособной и эффективной деятельности индонезийского народа на региональном и глобальном уровнях. Доп.точки доступа: Яшкина, Е. А. \.\; Прошина, З. Г. \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |