Головина, Л. Л. Психолого-педагогические показатели учащихся среднего школьного возраста [Текст] / Л. Л. Головина, Ю. А. Копылов, Н. В. Полянская> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 3. - С. 20-22. . - Библиогр.: с. 22
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): личностные качества -- нравственно-волевые качества -- сплоченность коллектива -- тревожность -- детская тревожность -- мотивации -- физическая культура -- физкультура -- оздоровительная физкультура -- оздоровительная физическая культура -- средний школьный возраст -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- исследования Аннотация: В статье дано исследование оценки уровня сформированности психолого-педагогических показателей учащихся. Доп.точки доступа: Копылов, Ю. А.; Полянская, Н. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: ч.з. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Косачева, Н. В. (соискательница). Физический потенциал девочек 9-11 лет, начинающих заниматься фитнесом [Текст] / Н. В. Косачева, Е. Е. Биндусов> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 43-45. : 1 фот., 3 табл. - Библиогр.: с. 45 (4 назв. ). - 1; Оценка физического потенциала девочек среднего школьного возраста и выявление взаимосвязи показателей по физической подготовленности.
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия, 21 в. Другие виды спорта--Россия, 21 в. Медико-биологические основы физического воспитания--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): антропометрические показатели -- ЖЕЛ -- жизненная емкость легких -- индекс Кетле -- Кетле индекс -- состояние свода стопы -- средний школьный возраст -- физическая подготовленность -- фитнес -- школьницы Доп.точки доступа: Биндусов, Е. Е (профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Гордеева, Т. О. Внутренняя и внешняя учебная мотивация академически успешных школьников [Текст] / Т. О. Гордеева, Е. А. Шепелева> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - N 3. - С. 33-45. . - Библиогр.: с. 44-45 (24 назв. )
Рубрики: Психология Психология деятельности Социальная психология Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): учебная деятельность -- мотивация учебной деятельности -- академическая успешность -- АУ -- внутренняя учебная мотивация -- внешняя учебная мотивация -- хорошие оценки -- академическая одаренность -- средний школьный возраст -- старший школьный возраст -- интеллект школьника -- учебные мотивы -- источники мотивации -- учебные достижения -- кросс-культурные исследования -- структура мотивации -- роль учебной мотивации -- методика психологического исследования -- психологические исследования -- типы мотивации Аннотация: Результаты исследований показывают, что не ориентация на получение хороших оценок, а внутренняя мотивация является надежным показателем, который отличает более компетентных и успешных учащихся средних и старших классов массовых школ от менее успешных. Различия во внешней мотивации девочек и мальчиков позволяет объяснить феномен гендерных различий в академической успешности (АУ), в частности более высокую АУ у девочек. Эти данные необходимо учитывать при отборе в специальные классы и школы для одаренных детей. Доп.точки доступа: Шепелева, Е. А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Кукушкина, Н. В. (заведующая). Организация работы по профилактике и преодолению школьной дезадаптации у детей младшего и среднего школьного возраста в условиях домашней школы [Текст] / Н. В. Кукушкина> // Работник социальной службы. - 2012. - № 4. - С. 69-75
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Социальная помощь отдельным категориям населения Кл.слова (ненормированные): несовершеннолетние -- дезадаптированные дети -- педагогическая реабилитация -- асоциальные семьи -- социализация детей -- профилактика школьной дезадаптации -- младший школьный возраст -- средний школьный возраст -- домашние школы -- социальная реабилитация Аннотация: О педагогической реабилитации дезадаптированных детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Котова, Татьяна Юрьевна. Составление синквейнов как эффективная форма организации чтения книг современными подростками [Текст] / Котова Татьяна Юрьевна> // Литература в школе. - 2013. - № 12. - С. 32-35. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Литературоведение Современная русская литература Кл.слова (ненормированные): анализ произведения -- дидактические синквейны -- образное мышление -- поэтические зарисовки -- приобщение к чтению -- пятистрочные стихотворения -- развитие речи -- синквейны -- средний школьный возраст Аннотация: Создание синквейнов как мотивация к чтению и анализу произведения. Доп.точки доступа: Жвалевский, А. (писатель); Пастернак, Е. (писательница) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Баранов, Сергей Николаевич (методист). Образно-схематическое мышление и его диагностика у детей с умеренной степенью нарушения интеллекта [Текст] = Figurative-schematic thinking and its diagnosis in children with a moderate degree of intellectual impairment / С. Н. Баранов> // Педагогика. - 2022. - Т. 86, № 11. - С. 125-128. - Есть аннотация, ключевые слова на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- виды мышления -- дети с ОВЗ -- диагностика умственной деятельности -- методики диагностики -- наглядно-образное мышление -- нарушения интеллекта -- недоразвитие интеллекта -- образно-схематическое мышление -- ограниченные возможности здоровья -- средний школьный возраст Аннотация: Статья посвящена диагностике когнитивных способностей школьников с умеренной степенью интеллектуальных нарушений. Охарактеризованы современные методы, позволяющие установить уровень сформированности образного и схематического мышления у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |