Ермолаева, Жаннетта Евгеньевна (кандидат филологических наук; доцент; главный редактор интернет-портала Eduneo. ru; лингвист-эксперт).
    Адаптация учебных материалов на примере русского и английского языков для учеников-дислексиков [Текст] / Ж. Е. Ермолаева // Школьные технологии. - 2019. - № 3. - С. 65-70. - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв.) . - ISSN 2220-2641
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
адаптация заданий -- адаптация учебных материалов -- восприятие текстов -- дислексики -- дислексия -- ошибки дислексиков -- речевая симптоматика -- способы преодоления трудностей -- учебные материалы -- формы дислексии
Аннотация: В статье рассматриваются речевая симптоматика дислексии, особенности восприятия текстов учащимися-дислексиками. Подробно описаны способы преодоления трудностей в обучении таких школьников. Приведены примеры адаптации учебного материала, коррекционно-логопедических заданий, дополнительной визуализации и других методов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)