Лисуренко , Л. А. (канд. пед. наук).
    Систематический обучающий контроль в изучении основ специальной педагогики и психологии [Текст] / Л. А. Лисуренко // Специальная психология. - 2007. - N 2 (12). - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (14 назв. )
УДК
ББК 88.4 + 74.58
Рубрики: Психология--Общая психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальное воспроизведение -- учебный контроль -- когнитивная компетенция -- студенты -- самоконтроль -- специальная педагогика
Аннотация: В последнее время специальная педагогика выходит на новый качественный уровень, а именно: расширяется область образовательных услуг, меняется само отношение к людям с ограниченными возможностями здоровья. Таким образом, особенностью представленных способов контроля знаний студентов по основам специальной педагогике и психологии является его систематический характер- контроль проводится непосредственно в ходе или после изучения каждой темы учебной программы.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Мисаренко, Г. Г.
    Коррекционно-развивающее обучение и его место в современной школе [Текст] / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 50-55. - Библиогр.: с. 55 (3 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
КРО -- коррекционно-развивающее обучение -- дезадаптация -- дети риска школьной дезадаптации -- школьная дезадаптация -- адаптация -- школьные трудности -- коррекционная педагогика -- специальная педагогика -- психолого-педагогическое КРО -- дефектологическое КРО -- проблемные дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дети с трудностями в обучении -- дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- организация обучения -- состояния риска -- специальные образовательные учреждения
Аннотация: О специфике коррекционно-развивающего обучения, о контингенте детей, которому оно адресованно, о его содержании и месте в современной школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    Инвалиды и сфера образования в России [Текст] // Социальная педагогика. - 2007. - N 3. - С. 3-20
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- дети-инвалиды -- права учащихся -- общественные движения -- дискриминация инвалидов -- реабилитационные мероприятия -- онкологические заболевания -- академическая реабилитация -- благотворительные фонды -- инклюзивное образование -- толерантное воспитание -- специальная педагогика -- коррекционная педагогика
Аннотация: Коррекционная педагогика детей-инвалидов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.).
    Всегда актуальная проблема [Текст] / В. П. Борисенков // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 115-118. . - Рец. на кн.: Понятийный аппарат педагогики и образования : сб. науч. трудов / отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова.- М.: ВЛАДОС, 2007.- Вып. 5.- 592 с.
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научные труды -- сборники -- понятийный аппарат -- терминологический аппарат -- категории педагогики -- профессиональная педагогика -- специальная педагогика -- педагогическая лексикография -- профессиональное образование -- гуманизация образования -- интеграция образования -- дифференциация образования -- рецензии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гудков, Ю. Э.
    Методика коррекции отклоняющегося поведения учащихся 1-4 классов в процессе внеклассных занятий по физической культуре [Текст] / Ю. Э. Гудков // Адаптивная физическая культура. - 2008. - N 3 (35). - С. 14-17.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- отклоняющееся поведение -- переутомление -- тревожность -- физическая культура -- внеклассные занятия -- специальные школы -- коррекционные школы -- специальная педагогика -- начальная школа -- 1 класс -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс
Аннотация: Описывается методика, направленная на снижение уровня тревожности учащихся 1-4 классов начальной школы посредством разнообразных методов физического воспитания, интегрированных с методами специальной педагогики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Жигорева, М. В. (к. п. н.; доцент).
    Психолого-педагогическая помощь детям с комплексными нарушениями развития [Текст] / М. В. Жигорева // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - N 2. - С. 334-337.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- комплексные нарушения развития -- психолого-педагогическая помощь -- специальная педагогика -- коррекционная работа
Аннотация: Специфика современного подхода к обучению и воспитанию детей с множественными нарушениями развития.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ростомашвили, Л. Н.
    Исторические аспекты специального образования слепоглухих детей [Текст] / Ростомашвили Л. Н. // Адаптивная физическая культура. - 2011. - N 1 (45). - С. 52-56. : ил. - Библиогр.: с. 56 (10 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
слепоглухие дети -- специальная педагогика -- специальное образование -- слабовидящие дети -- методы обучения -- инвалиды -- сенсорные нарушения -- глухонемые дети -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опорно-двигательный аппарат -- сурдопедагогика -- приюты -- тифлопедагогика
Аннотация: Рассматриваются исторические аспекты зарождения науки о методах обучения слепоглухих и практики их обучения в разные периоды развития человечества. Представлен обзор первых попыток обучения, а также теоретических взглядов на обучение и воспитание слепоглухих детей на современном этапе.


Доп.точки доступа:
Кардано, Д.; Коменский, Я. А.; Хоув, С. Г.; Келлер, Э.; Дайк, Я. ван; Радищев, А. Н.; Выготский, Л. С.; Дидро, Д.; Грот, К. К.; Турнер, Г. И.; Соколянский, И. А.; Скороходова, О. И.; Лесгафт, П. Ф.; Руссо, Ж. Ж.; Мариинское Попечительство о слепых
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Иттерстад, Г.
    Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? [Текст] / Г. Иттерстад // Психологическая наука и образование. - 2011. - N 3. - С. 41-49. . - Библиогр.: с. 48 (11 назв. )
УДК
ББК 74.04 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Дефектология. Специальные школы--Норвегия

Кл.слова (ненормированные):
инклюзия -- инклюзивное образование -- инклюзивная школа -- специальная педагогика -- ученические группы
Аннотация: Инклюзивное образование в норвежской школе.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Евтушенко, Илья Владимирович (доктор педагогических наук; профессор кафедры специальной педагогики и специальной психологии; декан дефектологического факультета МГГУ им. М. А. Шолохова).
    Перспективы подготовки студентов-дефектологов в условиях компетентностного подхода [Текст] / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 2. - С. 145-151. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- обучение детей -- воспитание детей -- подготовка специальных педагогов -- подготовка специальных психологов -- специальная педагогика -- специальная психология -- высшее профессиональное образование
Аннотация: В статье показаны актуальность, проблемы и перспективы процесса подготовки бакалавров и магистров специального образования, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)