Финеган, Наталья (менеджер по развитию бизнеса). Кадровые тренды [Текст] / Н. Финеган> // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 64-67 : 6 фот., 1 рис. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- персонал гостиниц -- индустрия гостеприимства -- кадровые тренды -- рестораны гостиниц -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- специалисты гостинчного бизнеса Аннотация: Персонал в индустрии гостеприимства - одна из наиболее важных составляющих конкурентоспособности и прибыльности компании. Современные гости, будь то россияне или иностранцы, имеют возможность сравнивать уровень услуг, предоставляемых предприятиями индустрии гостеприимства, в первую очередь - уровень обслуживания. Успех гостиницы или ресторана зависит не только от месторасположения, формального набора услуг или концепции, но и от квалификации персонала и уровня сервиса, предоставляемого гостю, который вряд ли вернется в заведение, если к нему отнеслись невнимательно или некорректно. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |