Красильников, И. М. (доктор педагогических наук).
    Развитие музыкального образования в современном мире [Текст] / И. М. Красильников // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 88-94.
УДК
ББК 74.268.53
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- всемирные конференции -- музыкальное образование -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- учителя музыки -- компьютерные технологии -- обучение музыки -- музыкальная практика -- Интернет -- обучающие программы -- компьютерные программы -- цифровые пианино -- сочинение музыки -- компьютерное сочинение музыки -- электронная музыка -- музыкальное творчество -- цифровые инструменты
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы. связанные с обращением в музыкальном образовании к ИКТ.


Доп.точки доступа:
Международное общество по музыкальному образованию; International Society for Music Education; ISME; Всемирная конференция по проблемам музыкального образования

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Усачева, Валерия Олеговна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству [Текст] = Insight through music: about introducing visually impaired and blind students to musical creativity / В. О. Усачева // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вербальная визуализация -- дети с ОВЗ -- детские музыкальные школы -- метод вербальной визуализации -- музыкальная грамота -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социально-культурная реабилитация -- сочинение музыки -- творческое самовыражение -- терапия творческого самовыражения -- учебно-творческая деятельность -- школьники
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности обучения слабовидящих и слепых учащихся музыке. Обосновывается значение педагогического сопровождения средствами музыкального искусства с точки зрения его коррекционных, общеразвивающих и социализирующих личность возможностей. Характеризуется применение в учебно-творческой деятельности импровизации и сочинения музыки.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)