Красильников, И. М. (доктор педагогических наук). Развитие музыкального образования в современном мире [Текст] / И. М. Красильников> // Педагогика. - 2010. - N 10. - С. 88-94.
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): конференции -- всемирные конференции -- музыкальное образование -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- учителя музыки -- компьютерные технологии -- обучение музыки -- музыкальная практика -- Интернет -- обучающие программы -- компьютерные программы -- цифровые пианино -- сочинение музыки -- компьютерное сочинение музыки -- электронная музыка -- музыкальное творчество -- цифровые инструменты Аннотация: В статье рассматриваются проблемы. связанные с обращением в музыкальном образовании к ИКТ. Доп.точки доступа: Международное общество по музыкальному образованию; International Society for Music Education; ISME; Всемирная конференция по проблемам музыкального образования Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Усачева, Валерия Олеговна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Прозрение через музыку: о приобщении слабовидящих и слепых школьников к музыкальному творчеству [Текст] = Insight through music: about introducing visually impaired and blind students to musical creativity / В. О. Усачева> // Педагогика. - 2020. - № 11. - С. 92-99. - Библиогр.: с. 98 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОВЗ -- вербальная визуализация -- дети с ОВЗ -- детские музыкальные школы -- метод вербальной визуализации -- музыкальная грамота -- музыкальное образование -- музыкальные школы -- незрячие дети -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- социально-культурная реабилитация -- сочинение музыки -- творческое самовыражение -- терапия творческого самовыражения -- учебно-творческая деятельность -- школьники Аннотация: В статье рассматриваются некоторые особенности обучения слабовидящих и слепых учащихся музыке. Обосновывается значение педагогического сопровождения средствами музыкального искусства с точки зрения его коррекционных, общеразвивающих и социализирующих личность возможностей. Характеризуется применение в учебно-творческой деятельности импровизации и сочинения музыки. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |