Антипов, В. А. Реализация функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике [Текст] / В. А. Антипов, Е. Г. Разумахина> // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 3. - С. 12.
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): физическая культура -- физическое воспитание -- социально-педагогические функции -- молодежная политика -- физкультурно-спортивная деятельность Аннотация: Конкретизация социально-педагогических функций физической культуры и спорта в государственной молодежной политике и поиск путей эффективной реализации ее направлений. Доп.точки доступа: Разумахина, Е. Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Подкутова, С. Потребительская кооперация и социально-экономическое преобразование сельского социума [Текст] / С. Подкутова> // Социальная педагогика в России. - 2010. - N 2. - С. 27-32
Рубрики: Социально-педагогическая практика Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- система образования -- образовательная функция -- социально-педагогические функции -- сельские подростки -- овладение профессией кооператора -- возрождение казачества -- ментально-ценностный мир казачества -- экономическая подготовка школьников -- Российская подведомственная программа -- основы потребительской кооперации Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Самигуллина, В. Г. (кандидат педагогических наук). Подготовка будущих социальных работников к социально-педагогической деятельности с клиентами, попавшими в трудную жизненную ситуацию [Текст] / В. Г. Самигуллина> // Отечественный журнал социальной работы. - 2012. - № 4. - С. 168-177 : 1 рис., 2 табл.
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа Теория социальной работы Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): социальные работники -- социально-педагогическая деятельность -- социально-педагогические функции -- социально-педагогические проблемы -- подготовка социальных работников -- профессиональная подготовка -- структура профессиональной подготовки -- критерии профессиональной подготовки -- анкетирование -- экспресс-курсы -- опытно-экспериментальная работа -- социально-педагогическая практика -- волонтерская деятельность -- студенты -- профессионально-личностное становление -- синдром эмоционального выгорания -- психолого-педагогическая культура -- социальные службы -- клиенты социальных служб -- трудные жизненные ситуации Аннотация: Рассматриваются организационно-педагогические условия эффективной подготовки будущих социальных работников к социально-педагогической деятельности с клиентами, попавшими в трудную жизненную ситуацию. Анализируется структура содержания образовательного процесса, определяются критерии подготовки будущих социальных работников. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободных экз. нет Экз.1 (ч.з.) занят |
Лаврентьева, Зоя Ивановна (доктор педагогических наук; профессор). Социально-педагогические функции приемной семьи [Текст] / З. И. Лаврентьева> // Социальная педагогика в России. - 2015. - № 1. - С. 54-58. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): внутрисемейные функции -- педагогическая поддержка -- приемные семьи -- социально-педагогические функции Аннотация: Предложены группы функций, направленных на обеспечение социальной помощи приемным детям в семье и за ее пределами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дорохова, Татьяна Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Взаимодействие семьи и школы в историческом контексте: зарубежные и российская модели [Текст] = Interaction of family and school in a historical context: foreign and Russian models / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова> // Педагогика. - 2023. - Т. 87, № 2. - С. 110-118. - Библиогр.: с. 115-116 (17 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова и список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Связь школы с семьей и общественностью--Франция--Россия--США; Япония Кл.слова (ненормированные): либеральная модель -- модели взаимодействия -- патриархальная модель -- родители -- семьи -- социализация учащихся -- социально-педагогические функции -- сравнительно-исторический анализ -- школы (образование) Аннотация: В статье проводится сравнительно-исторический анализ некоторых зарубежных (американской, французской, японской) и российской моделей взаимодействия семьи и школы. Даются их ментальные характеристики, названы ключевые особенности, особое внимание обращается на реализацию социально-педагогических функций. Доп.точки доступа: Галагузова, Юлия Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |