Ткач, Дарья (педагог-психолог). Можно ли подготовить сельского педагога, не выезжая из станицы? [Текст] / Дарья Ткач> // Народное образование. - 2007. - N 7. - С. 127-130. : 1 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Краснодарский край--Азовская, станица Организация образования Кл.слова (ненормированные): сельские педагоги -- подготовка педагогов -- педагогические системы -- социально-педагогические комплексы -- педагогические лицеи -- университеты -- сельские лицеи Аннотация: В 1994 году в станице Азовская Северского района Краснодарского края создан Азовский экспериментальный социально-педагогический комплекс (с 2000 г. - Азовский педагогический лицей), где совместно с Шуйским государственным педагогическим университетом создана сопряженная педагогическая система "сельский педагогический лицей - педагогический вуз". Доп.точки доступа: Азовский экспериментальный социально-педагогический комплекс; Азовский педагогический лицей; Шуйский государственный педагогический университет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Цирульников, А. М. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; главный научный сотрудник). Методика анализа социокультурной ситуации системы образования [Текст] / А. М. Цирульников> // Педагогика. - 2017. - № 8. - С. 16-27. - Библиогр.: с. 27 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования Кл.слова (ненормированные): ШПД -- анализ социокультурной ситуации -- базовые школы -- выездные школы -- домашние учителя -- кооперирование со средой -- кочевые школы -- культурное поле -- методика анализа ситуации -- модели организации образования -- модели школ -- муниципальная система образования -- нешколоцентрические системы -- образовательная сеть -- проблемы образования -- профильное обучение -- сельские школы -- семинары -- семинары-практикумы -- система образования -- соорганизация -- социально-образовательные системы -- социально-педагогические комплексы -- социокультурная ситуация -- специальные школы -- типы школ -- школа-специализированный центр -- школы полного дня -- школы-комплексы -- школьные содружества Аннотация: В статье приводится методика диагностики и анализа социокультурной ситуации школы, муниципальной системы образования. Описываются различные типы и виды развивающихся образовательных систем, представляющих культурное поле анализа и проектирования конкретной модели школьного и других видов образования в данной местности. Оцениваются результаты использования инструментария социокультурного анализа в развитии системы образования в регионе, раскрываются перспективы распространения метода в массовой образовательной практике. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |