Калганова, Т. А. Об изучении и повторении теоретико-литературных понятий в условиях ЕГЭ [Текст] / Т. А. Калганова> // Литература в школе. - 2010. - N 2. - С. 22-24 . - ISSN 0130-3414
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): теория литературы -- ЕГЭ -- экзамены по литературе -- Единый государственный экзамен -- преподавание литературы -- литературные жанры -- стилистические фигуры -- литературный процесс -- содержание произведения -- художественная форма -- литературные произведения -- художественный образ -- художественная речь -- школьный курс -- преподавание литературы Аннотация: Об изменении доли внимания к изучению и систематизации знаний по теории литературы в методике преподавания литературы XX века. Автор делает вывод, что на современном этапе отсутствует систематизированный курс повторения теории литературы, но знания в этой области необходимы для успешной сдачи ЕГЭ. В связи с этим автор предлагает свою примерную программу повторения теоретико-литературных понятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Штенников, В. Н. (канд. техн. наук). Содержание или форма произведения? [Текст] / В. Н. Штенников> // Патенты и лицензии. - 2010. - N 5. - С. 33-35 : Ил.: 1 фото. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ) . - ISSN 0869-5466
Рубрики: Право--Россия--Екатеринбург, город Правовая охрана интеллектуальной собственности Кл.слова (ненормированные): интеллектуальная собственность -- авторское право -- форма произведения -- содержание произведения -- интеллектуальная деятельность Аннотация: Обсуждается один из ключевых вопросов авторского права - концепция охраны формы произведения. По мнению автора, основные противоречия между целями и достигаемыми результатами института авторского права кроются в недостаточном совершенстве законодательства, более приспособленного для охраны художественной, а не интеллектуальной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : пат. (1) Свободны: пат. (1) |