74.58
Б 19


    Бакланов, Б.
    Диалогическая модель обучения иностранному языку [Текст] / Б. Бакланов // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. 169-171
ББК 74.58
Рубрики: Преподавание иностранных языков
Кл.слова (ненормированные):
международное профессиональное общение, обучение -- традиционное обучение, недостатки -- технический вуз, общеязыковая подготовка -- современные технологии обучения -- конструирование знаний -- мотивация общения -- субъектно-деятельностный подход -- коммуникативный подход -- обсуждение актуальных проблем





    Петричук, И. И.
    Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка [Текст] / И. И. Петричук // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 10. - С. 25-29. - Библиогр.: с. 29 (2 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- иностранные языки -- метод проектов -- проектная деятельность -- современные технологии обучения -- проектная деятельность учащихся
Аннотация: Статья посвящена организации проектной деятельности учащихся на уроках английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Борисова, Л. С.
    Проектирование как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка [Текст] / Л. С. Борисова // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 5. - С. 28-30. - Библиогр.: с. 30 (4 назв. ) . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- групповая работа -- иностранные языки -- проекты -- разработка проектов -- современные технологии обучения
Аннотация: В статье представлен опыт разработки проектов в рамках личностно-ориентированного подхода как эффективное средство развития и воспитания на уроках английского языка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1)
Свободны: и.л. (1)




    Кривоносова, Людмила Александровна (доктор социологических наук).
    Современные тенденции развития практико-ориентированного социального образования [Текст] / Л. А. Кривоносова // Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке. - 2014. - № 1 (41). - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (3 назв.) . - ISSN 1992-2868
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее профессиональное образование -- образовательные программы -- оценка качества -- практико-ориентированное обучение -- современные технологии обучения -- социальное образование -- трудоустройство выпускников
Аннотация: В статье рассматриваются перспективные возможности разработки основных образовательных программ социальных видов профессиональной подготовки обучающихся в вузах, в составе которых доминирует практико-ориентированные технологии обучения, показаны возможности и поэтапные действия реализации данных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Тахохов, Б. А. (доктор педагогических наук, профессор, декан факультета психологии и социологии, заведующий межфакультетской кафедрой педагогики и психологии).
    О направлениях совершенствования профессионально-педагогической компетентности преподавателя [Текст] / Б. А. Тахохов // Высшее образование в России. - 2015. - № 10. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 103-104 (10 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Северная Осетия-Алания--Владикавказ, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные учебные программы -- научно-исследовательской работа студентов -- повышение квалификации -- преподаватели -- профессионально-педагогическая компетентность -- самостоятельная работа студентов -- совершенствование профессионально-педагогической компетентности -- современные технологии обучения -- технологии обучения -- учебная литература -- учебно-методическая литература -- учебные программы -- электронная учебная литература
Аннотация: Раскрываются основные направления развития профессионально-педагогической компетентности преподавателей университета.


Доп.точки доступа:
Северо-Осетинский государственный университет им. К. Л. Хетагурова

Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : н.з. (1), Ректор (1)
Свободны: н.з. (1), Ректор (1)