Суслова, И. Б. (кандидат педагогических наук). Эвристический потенциал философем И. Канта в методологии педагогического целеполагания [Текст] / И. Б. Суслова> // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 79-84. . - Библиогр.: с. 84 (8 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические цели -- педагогическое целеполагание -- философы -- философемы -- философема сущности человека -- этико-философские воззрения -- нравственность -- высшее благо -- смысл жизни -- смысл образования -- философемы образования Аннотация: Статья представляет собой попытку философского осмысления идеи высшего блага И. Канта в связи с содержательным наполнением понятия "сущность человека" в целях поиска ключевого элемента системы педагогического целеполагания в современном отечественном образовании. Доп.точки доступа: Кант, И. (немецкий философ ; 1724-1804) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук). Теоретические основания педагогической рефлексии [Текст] / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский> // Педагогика. - 2011. - N 6. - С. 64-71.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- педагогические проекты -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- инновации в образовании -- типы инноваций -- педагогические мастерские -- мастерские школы Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская. Доп.точки доступа: Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белозерцев, Е. П. (доктор педагогических наук; профессор). Философско-педагогические основания развития отечественного образования [Текст] / Е. П. Белозерцев, Г. В. Заридзе> // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 22-31. - Библиогр.: с. 31 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): КОС -- историко-культурное наследие -- культурно-образовательная среда -- просвещение -- региональное образование -- свобода -- смысл образования -- триединство образования -- философия Отчего края -- философия образования -- ценности образования Аннотация: Авторы на основе анализа современного отечественного образования и педагогической науки выделяют совокупность философско-педагогических оснований, которые, по их мнению, могут быть действенным фактором для полноценного развития образования и педагогической науки. Доп.точки доступа: Заридзе, Г. В. (настоятель); Веневитинов, Д. В. (русский поэт; переводчик; прозаик; философ ; 1805-1827); Хайдеггер, М. (немецкий философ ; 1889-1976) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |