Шифр: mpsh/2003/4
   Журнал

Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология [Текст]. - ISSN 0201-73850137-0936. - Выходит ежеквартально
2003г. N 4
Содержание:
Чеснокова, А. Г. Осознание как центральная проблема психологии в концепциях Л.С. Выгодского и С.Л. Рубиншейна / А.Г. Чеснокова. - С.3-29
Кл.слова: СОЗНАНИЕ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ, УСЛОВИЯ, РУБИНШТЕЙН С.Л., КОНЦЕПЦИЯ
Кошмаров, А. Ю. К проблеме восприятия телевизионного образа политического лидера / А.Ю. Кошмаров, Л.В. Матвеева. - С.15-29
Кл.слова: ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР, содержание понятий, КАТЕГОРИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА, ИМИДЖ, ВНЕШНИЙ ВИД, ОСОБЕНОСТИ РЕЧИ
Головоневская, В. И. Характеристики Я-концепции и предпочтение стратегий совладающего поведения / В.И. Головоневская. - С.30-36
Кл.слова: совладающее поведение, КОММУНИКАТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ
Овчинникова, Ю. Г. О путях разрешения кризиса идентичности / Ю.Г. Овчинникова. - С.37-45
Кл.слова: ЛИЧНОСТНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, КРИЗИС
Обучение письму: экспериментально-психологический подход к анализу эффективности методик / Т.В. Ахутина, Ю.Д.Бабаева, А.А.Корнеев, А.Н.Кричевец. - С.46-54
Кл.слова: ПИСЬМО, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ, НАВЫКИ
Китчак, О. Д. О критерии наличия противоречия в стимульном материале / О.Д. Китчак. - С.55-63
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ МЫШЛЕНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Лебедев, С. В. Стимульные ряды для методик изучения слухоречевой памяти: новая разработка / С.В. Лебедев. - С.64-73
Кл.слова: ПАМЯТЬ, экспериментальное исследование, СЛУХОРЕЧЕВАЯ ПАМЯТЬ, ЭББИНГАУЗ Г.,
Шевченко, Ю. С. Методики коррекции эмоциональной сферы / Ю.С. Шевченко, В.А. Корнеева. - С.73-84
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАРУШЕНИЕ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИЙ В ОНТОГЕНЕЗЕ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА, МЕТОДИКА
Стрелков, Ю. К. О приложимости концепции временного синтеза к реабилитационной работе с больными наркоманией / Ю.К. Стрелков, И.В. Зверкова. - С.85-90
Кл.слова: НАРКОМАНИЯ, КОНЦЕПЦИЯ ВРЕМЕННЫХ СИНТЕЗОВ, реабилитационные центры
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: shzd/2005/3
   Журнал

Школа здоровья [Текст]. - ISSN 0201-8772. - Выходит ежеквартально
2005г. N 3
Содержание:
Ахутина, Т. В. Нейропсихологический анализ особенностей психических функций у детей-близнецов / Т.В. Ахутина, М.Е. Егорова, Д.Н. Чернов. - С.5-12, близнецы, нейропсихологический анализ, слухоречевая память
Кириллова, М. Г. Сексуальные травмы у несовершеннолетних постпсихоаналитический подход / М.Г. Кириллова. - С.13-31
Кл.слова: СЕКСУАЛИЗИРОВАННОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ДЕТИ, СЕКСУАЛЬНОЕ ЖЕСТОКОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ РАССТРОЙСТВО
Феррои, Л. М. Причины возникновения тревожности и ее проявления у детей дошкольного и младшего школьного возраста / Л.М. Феррои. - С.32-38
Кл.слова: эмоциональная неустойчивость, этиология, ТРУДНЫЕ ДЕТИ
Харисов, М. С. Специфика проведения диагностического обследования дезадаптивных подростков / М.С. Харисов. - С.39-43
Кл.слова: школьная дезадаптация, подросток, дезадаптация, опросник Айзенка
Касаткин, В. Н. Общая информация о ВИЧ/СПИДе / В.Н. Касаткин. - С.44-49
Кл.слова: ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ, СПИД, жизненный цикл вируса
Климонтович, Е. Ю. Организация логопедической работы в детских центрах / Е.Ю. Климонтович. - С.50-54
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, ОРГАНИЗАЦИЯ
Митькин, А. С. Профилактика ВИЧ- инфекция на уроках граждановедения и обществознания / А.С. Митькин. - С.55-63
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Климонтович, Екатерина Юрьевна.
    Коррекционная работа с детьми, страдающими общим недоразвитием речи II степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович // Школа здоровья. - 2007. - N 4. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40 (13 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- логопедия -- развитие речи -- обучение чтению -- речевое поведение -- интонация -- артикуляция -- дикция -- постановка звуков -- младший возраст -- слухоречевая память -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- речевое дыхание -- фонематический слух -- понимание речи -- фонетическая сторона речи -- несформированность грамматического строя -- общеупотребительная речь
Аннотация: Структура и содержание коррекционной работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи второй степени.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Гогберашвили, Т. Ю.
    Нарушения высших психических функций у детей с парциальными формами эпилепсии [Текст] / Т. Ю. Гогберашвили, Ю. В. Микадзе // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 3. - С. 80-90. . - Библиогр.: с. 89-90 (26 назв. )
УДК
ББК 88.35 + 88.8
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
высшие психические функции -- эпилепсия -- парциальные формы эпилепсии -- возрастные особенности нарушений -- слухоречевая память -- зрительная память -- нейропсихологическое обследование -- нарушения психических функций -- дети -- очаги поражения
Аннотация: Описаны нарушения высших психических функций у детей при разной локализации эпилептического очага. Рассмотрены возрастные особенности нарушения психических функций, влияние латерализации очага на общую картину нарушений. Подробно исследуются расстройства слухоречевой и зрительной памяти у детей с парциальными формами эпилепсии.


Доп.точки доступа:
Микадзе, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Ишутова, И. В.
    Из опыта работы с детьми с нарушениями когнитивных функций [Текст] / И. В. Ишутова // Специальная психология. - 2012. - № 1 (30). - С. 53-55 . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
когнитивные функции -- нарушение когнитивных функций -- готовность детей к школе -- коррекционно-развивающая работа -- психосоматические нарушения -- слухоречевая память -- теоретико-практические семинары
Аннотация: В последнее время наблюдается увеличение количества детей с различными нарушениями в развитии, затруднениями в адаптации, поведении и обучении. Эта ситуация заставляет родителей обращаться в специальные психологические центры, где могут выявить нарушения высших психических функций у детей и провести с ними коррекционно-развивающую работу. О результатах комплексного сопровождения детей специалистами сообщается в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)