Орсаг, Ю. В.
    Модель службы сопровождения профессионально-личностного становления воспитанников Детского дома [Текст] / Ю. В. Орсаг, О. Н. Паншина, А. С. Красиков // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2007. - N 1. - С. 50-69. : табл. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Россия, 21 в.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогические условия -- социально-профессиональная адаптация -- юношеский возраст -- сопровождения -- детские дома -- службы сопровождения -- профессионально-личностное становление
Аннотация: О создании психолого-педагогических условий для благоприятной социально-профессиональной адаптации воспитанников юношеского возраста, а также о направлениях, условиях и содержании сопровождения.


Доп.точки доступа:
Паншина, О. Н.; Красиков, А. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Горбунова, Елена Анатольевна.
    Роль детского дома в организации замещающей заботы о детях-сиротах [Текст] / Е. А. Горбунова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 80-84.
УДК
ББК 74.2 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские дома -- замещающая забота -- дети-сироты -- замещающие семьи -- профессиональные семьи -- сироты -- устройство в семью -- дети без попечения родителей -- социальные сироты -- службы сопровождения -- сопровождение семьи -- комплексное сопровождение -- социально-педагогическое сопровождение -- социально-психологическое сопровождение
Аннотация: О социально-педагогическом и социально-психологическом сопровождении ребенка и замещающих семей коллективом детского дома.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Щепина, А. И.
    Лучшие российские практики семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] / А. И. Щепина // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2008. - N 6. - С. 94-98.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Социальная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- защита детства -- социальные сироты -- социальное сиротство -- профилактика сиротства -- семейные формы -- сироты -- устройство в семью -- замещающие семьи -- технологии сопровождения -- сопровождение семей -- подготовка замещающих родителей -- замещающие родители -- службы сопровождения -- развитие сирот -- мониторинг развития сирот -- семейное устройство -- дети без попечения родителей
Аннотация: О вопросах организации сопровождения замещающих семей на различных этапах.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Поломарец, Н.
    Служба сопровождения и Школа приемных родителей: содержание деятельности [Текст] / Н. Поломарец // Социальная педагогика в России. - 2009. - N 6. - С. 50-52
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика--Краснодарский край
Кл.слова (ненормированные):
службы сопровождения -- Школы приемных родителей -- социальные педагоги семейного профиля -- педагоги-психологи школы-интерната -- программы Школы приемных родителей -- замещающие родители замещающие родители -- школы-интернаты

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Таболова, Е. М.
    Семейное неблагополучие как социальная проблема [Текст] / Е. М. Таболова // Социальная педагогика. - 2011. - N 1. - С. 90-92.
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- семейное неблагополучие -- социальные проблемы -- неблагополучные семьи -- службы сопровождения
Аннотация: О необходимости создания механизмов раннего выявления семейного неблагополучия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Колдина, Т. В. (начальник).
    Инновационные социальные проекты учреждений социального обслуживания населения города Новосибирска [Текст] / Т. В. Колдина // Социальная работа. - 2013. - № 3. - С. 11-14
УДК
ББК 60.95
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия--Новосибирская область--Новосибирск

Кл.слова (ненормированные):
пенсионеры -- социальная политика -- опека -- семьи -- попечительство -- социальная реабилитация -- материальная помощь -- дети -- патронаж -- службы сопровождения
Аннотация: О реализации муниципальных и государственных проектов по улучшению социального обслуживания населения города Новосибирска.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ямбург, Е. А.
    Служба сопровождения: разносторонняя помощь школьникам [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 33-45
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
адаптивность -- адаптивные школы -- междисциплинарное взаимодействие -- компенсирующее обучение -- классы выравнивания -- школьная медицина -- лечебная педагогика -- службы сопровождения -- центры образования
Аннотация: Центр образования № 109 г. Москвы представляет собой адаптивную образовательную модель, которая предполагает смешанный контингент учащихся, где находятся дети с разными учебными возможностями, способностями и склонностями, различным психофизическим статусом.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 109

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Никулина, Н. Н.
    Воспитательно-профилактическое и социальное сопровождение подростков, вступивших в конфликт с законом [Текст] / Н. Н. Никулина // Социальная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 58-63
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Белгородская область

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- несовершеннолетние -- социальное сопровождение подростков -- службы сопровождения -- социальные службы -- социальная помощь подросткам
Аннотация: О деятельности областной службы сопровождения (Белгородская область).


Доп.точки доступа:
Областная служба сопровождения

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Лотова, Ирина (профессор; главный научный сотрудник; доктор психологических наук).
    Социально-психологическое и педагогическое сопровождение детей-сирот в самостоятельной жизни [Текст] / И. Лотова // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 1. - С. 13-18 . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети-сироты -- конфиденциальность информации -- постинтернатное сопровождение -- службы сопровождения -- социальные учреждения
Аннотация: Технология сопровождения детей-сирот с помощью социальных учреждений и их служб сопровождения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ямбург, Е. А.
    Управление службой сопровождения в школе [Текст] / Е. А. Ямбург // Социальная педагогика. - 2014. - № 2. - С. 5-19
УДК
ББК 74.202 + 88.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия--Москва, город

   Психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное развитие -- мониторинг результативности -- образовательные центры -- подростки -- психофизиологические обследования -- работа с родителями -- разноуровневое обучение -- службы сопровождения -- социальные психологи
Аннотация: Деятельность службы сопровождения в Центре образования № 109 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 109

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алибаева, Дина Серпаевна (магистрант).
    Социальная адаптация выпускников государственных интернатных учреждений в современной России [Текст] / Д. А. Алибаева // Отечественный журнал социальной работы. - 2018. - № 2. - С. 81-85. - Библиогр.: с. 85 (11 назв.) . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.95 + 60.99 + 74.6
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Технология социальной помощи, социальной работы--Россия

   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия

   Образование. Педагогика

   Социальная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выпускники интернатных учреждений -- государственные интернатные учреждения -- дети, оставшиеся без попечения родителей -- дети-сироты -- детские дома -- интернатные учреждения -- методологические подходы -- модели межведомственного взаимодействия -- модели сопровождения -- организация сопровождения -- постинтернатное сопровождение -- постинтернатный патронат -- психологическая депривация -- рыночные отношения -- системная поддержка -- службы сопровождения -- социализация выпускников -- социальная адаптация выпускников -- социальное сиротство -- теоретические положения
Аннотация: Представлен анализ теоретических положений социальной адаптации выпускников государственных интернатных учреждений (интернатов, детских домов) в условиях рыночных отношений. Отмечены проблемы педагогического и остросоциального характера, которые необходимо решать в условиях кардинальной смены методологического подхода к решению вопросов социального сиротства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алимусалова, Любовь Александровна (педагог-психолог).
    Реализация психолого-педагогической программы "Уверенный выбор - моя профессия" в рамках деятельности службы сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом [Текст] / Л. А. Алимусалова // Отечественный журнал социальной работы. - 2019. - № 3. - С. 152-158 : 3 табл., 4 рис. . - ISSN 2307-1125
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа
   Социальная помощь отдельным категориям населения--Россия--Забайкальский край

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- индивидуальная профилактическая работа -- исследования -- конфликты с законом -- мотивации -- мотивация несовершеннолетних -- несовершеннолетние -- несовершеннолетние правонарушители -- подростки -- подростковый возраст -- программы -- профессиональная мотивация -- профессиональное самоопределение -- профилактическая работа -- профориентационные программы -- психологическое тестирование -- психолого-педагогические программы -- психолого-педагогическое воздействие -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие самооценки -- семьи несовершеннолетних правонарушителей -- службы сопровождения -- социально-психологическая адаптация -- социально-реабилитационные центры -- социальные службы -- центры психолого-педагогической помощи
Аннотация: С целью оказания профориентационной поддержки несовершеннолетним, находящимся в конфликте с законом и в группе риска, способствующей формированию элементов профессионального самоопределения в соответствии с интересами, способностями, индивидуальными особенностями каждой личности, в Центре психолого-педагогической помощи "Доверие" Забайкальского края разработана и реализуется психолого-педагогическая программа "Уверенный выбор - моя профессия".


Доп.точки доступа:
Доверие, Центр психолого-педагогической помощи; Центр психолого-педагогической помощи "Доверие"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)