Новоселова, Любовь Григорьевна (учитель).
    Приемы работы с искусствоведческим текстом на уроках развития речи [Текст] / Л. Г. Новоселова // Русский язык в школе. - 2009. - N 1. - С. 9-12. . - Библиогр.: с. 12
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
русский язык -- учащиеся -- развитие речи -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- субъективизация -- познавательная деятельность -- развитие мышления -- русские художники -- описание картины -- самостоятельная деятельность -- уроки развития речи -- словесно-логическое мышление -- сочинение по картине -- искусствоведческий текст
Аннотация: Приемы работы с искусствоведческим текстом на основе методики Г. А. Бакулиной, способствующие совершенствованию словесно-логического мышления школьников.


Доп.точки доступа:
Саврасов, А. К. (русский художник); Бакулина, Г. А.; Шишкин, И. И. (русский художник); Васнецов, В. М. (русский художник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Григорьев, Святослав Иванович (член-корреспондент РАО; доктор социологических наук; профессор).
    Соотношение категориального словесно-логического и идейно-образного видов мышления в деятельности социологов [Текст] / С. И. Григорьев // Социологические исследования. - 2012. - № 1. - С. 27-36. - Библиогр.: с. 36 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социологи -- мышление -- виды мышления -- словесно-логическое мышление -- идейно-образное мышление -- воображение -- открытия -- социологические открытия -- социологическая наука
Аннотация: Автор статьи прослеживает присутствие двух видов мышления - словесно-логического и идейно-образного - в научном творчестве социальных мыслителей и социологов разных исторических эпох.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Шамис, А. Л. (кандидат технических наук).
    Мышление: определения, типы, схемы процесса [Текст] / А. Л. Шамис // Школьные технологии. - 2012. - № 2. - С. 3-14. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
мышление -- определения мышления -- виды мышления -- классификации видов мышления -- типы мышления -- перцептивное мышление -- восприятие -- модели среды -- информационные модели среды -- модели проблемной среды -- когнитивное мышление -- познавательное мышление -- словесно-логическое мышление -- понятийное мышление -- образное мышление -- практическое мышление -- поведенческое мышление -- репродуктивное мышление -- творческое мышление -- репродуктивное творческое мышление -- созидательное творческое мышление -- тест Тьюринга -- Тьюринга тест -- искусственный интеллект -- моделирование мышления
Аннотация: В статье даются определения понятия мышления, особенностей его типов и схемы построения информационной модели проблемной среды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ильина, Е. Л. (соискатель).
    Значение образного мышления в системе школьного образования [Текст] / Е. Л. Ильина // Современные гуманитарные исследования. - 2013. - № 6. - С. 120-123. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 1012-9103
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деформация целостного развития -- логическое мышление -- младшие школьники -- образное мышление -- словесно-логическое мышление -- умственная отсталость
Аннотация: Особенности психического восприятия и мышления младших школьников. Доминирование в учебном курсе школы предметов естественнонаучного цикла вызывает нарушение равновесия в работе левого и правого полушария мозга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)