Ревенко, Е. М.
    Сравнение микровозрастной динамики двигательных и умственных способностей студентов 17-20 лет [Текст] / Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2009. - N 6. - С. 54-60. - Библиогр.: с. 60
УДК
ББК 75.0 + 74.58
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Медико-биологические основы физического воспитания

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двигательные способности -- мышечная сила -- быстрота -- выносливость -- умственные способности -- интеллект -- онтогенез -- системная дифференциация -- принцип системной дифференциации -- центральная нервная система -- ЦНС -- умственная деятельность -- двигательная активность -- физические упражнения -- биодинамика -- студенты -- динамика способностей -- высшие учебные заведения -- вузы -- университеты -- исследования -- 17 лет -- 18 лет -- 19 лет -- 20 лет
Аннотация: Соотношение динамики двигательных и умственных способностей у студентов.


Доп.точки доступа:
Сальников, В. А.; Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Ратанова, Т. А.
    Эффективность развивающей дидактико-методической системы Л. В. Занкова [Текст] / Т. А. Ратанова, О. В. Нестерова // Вопросы психологии. - 2012. - № 5. - С. 39-51. - Библиогр.: с. 51 (12 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальное развитие -- личностное развитие -- методические системы -- дидактические системы -- развивающие системы -- когнитивная дифференцированность -- интеллект -- системная дифференциация -- системная интеграция -- репрезентативно-когнитивные структуры -- дифференцировки объектов
Аннотация: Рассматривается динамика развития показателей когнитивной и личностной сфер и особенности их дифференцированности у учащихся 1-3 классов при традиционном и развивающем обучении по дидактической системе Л. В. Занкова. Была выявлена более высокая эффективность этой системы по сравнению с традиционной системой обучения при уравненном в начале обучения исходном уровне интеллектуальных показателей школьников, обучающихся по разным системам.


Доп.точки доступа:
Нестерова, О. В.; Занков, Л. В. (психолог)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Демидовский, А. В.
    Соотношение сложности динамики сердечного ритма и системных характеристик поведения [Текст] = Correspondence between the heart rate complexity and system characteristics of performed behavior / А. В. Демидовский, Ю. И. Александров, А. В. Бахчина // Психологический журнал. - 2018. - Т. 39, № 5. - С. 46-58 : рис., табл. - Библиогр.: с. 55-58 (38 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
алкоголь -- вариабельность сердечного ритма -- динамика сердечного ритма -- обратимая дедифференциация -- поведение -- психофизиология -- сердечный ритм -- системная дифференциация -- системные характеристики поведения -- физиологические процессы
Аннотация: В рамках актуальной проблемы описания процессов формирования и актуализации функциональных систем поведенческих актов изучались различия характеристик вариабельности сердечного ритма при реализации индивидом поведения, сформированного на разных этапах индивидуального развития: относительно более раннем и более позднем.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю. И.; Бахчина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)