Реморенко, Игорь Михайлович (статс-секретарь, заместитель Министра образования и науки РФ ; 1971-). Цель Минобрнауки России - сделать привлекательной систему школьного образования [Текст] : интервью со статс-секретарем - заместителем Министра образования и науки РФ И. М. Реморенко / беседу вела Н. Балякова> // Вестник образования России. - 2011. - N 16. - С. 64-69.
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): заработная плата -- зарплата -- инициативы -- интервью -- модернизация образования -- модернизация школьного образования -- оплата труда -- педагоги -- российское образование -- система школьного образования -- современное образование -- учителя -- школьное образование Аннотация: В интервью с заместителем Министра образования и науки РФ Игорем Михайловичем Реморенко обсуждалась инициатива, заключающаяся в повышении средней заработной платы учителям до уровня среднего размера оплаты труда в экономике региона. Доп.точки доступа: Балякова, Н. (корреспондент журнала "Вестник образования России") \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Методология исследования системы школьного образования в Германии в зеркале научной картины мира на рубеже веков [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2018. - № 4. - С. 46-55. - Библиогр.: с. 54 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Германия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг. Кл.слова (ненормированные): демократизация образования -- дидактические концепции -- исследования -- исторический анализ -- куррикулум -- немецкое образование -- общее образование -- педагогическая наука -- педагогические исследования -- реформы образования -- система школьного образования -- содержание образования -- сравнительно-педагогический анализ -- цели образования -- школьное образование Аннотация: Статья посвящена анализу демократических преобразований немецкого школьного образования 60-80-х годов XX века, образовательной политики, борьбы теоретических идей в области содержания общего образования, итогов реформ, представленных в ретро-прогностическом контексте. Доп.точки доступа: Клемм, К. (немецкий ученый); Рольф, Г. Г. (немецкий ученый); Тильманн, К. Ю. (немецкий ученый); Степин, В. С. (доктор философских наук; профессор; академик РАН ; 1934-2018); Клафки, В. (немецкий педагог ; 1927-); Бланкерц, Г. (немецкий ученый); Барт, К. Г. (немецкий психолог; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |