Ботова, О. А. (ст. преподаватель).
    Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в условиях специального ( коррекционного) образовательного учреждения [Текст] / О. А. Ботова // Специальная психология. - 2007. - N 1 (11). - С. 4-8
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
учебно-воспитательный процесс -- программа психолого-педагогическое сопровождения -- психологическое обеспечение -- система специального образования
Аннотация: Психолого- педагогическое сопровождение представляет собой направленный комплекс действий, методик, психологических мероприятий, реализующих главную цель: помочь ребенку в специальном учреждении адаптироваться к новым условиям жизни, помочь ребенку в условиях учебно- воспитательного процесса активизировать зоны его актуального и ближайшего развития.


Доп.точки доступа:
Ботова \о. А.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук, проф.).
    Научные основы модернизации специального образования [Текст] / Н. Н. Малофеев // Педагогика. - 2009. - N 3. - С. 9-17.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- инвалиды -- специальное образование -- институты -- модернизация специального образования -- ССО -- система специального образования -- организация образования -- стандарты специального образования -- стандартизация образования -- подготовка кадров
Аннотация: Раскрыты основные направления и содержания деятельности Института коррекционной педагогики РАО по модернизации системы специального образования, созданию механизмов его устойчивого развития.


Доп.точки доступа:
Институт коррекционной педагогики РАО; Российская академия образования; РАО

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Богданова, Т. Г.
    Проблемы развития интеллекта школьников с нарушениями слуха в системе специального образования Вьетнама [Текст] / Т. Г. Богданова, Нгуен Тхи Нгок Тхань // Специальная психология. - 2009. - N 3 (21). - С. 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв.). - d, 2008, , 0 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Вьетнам
   Детская психология

   
Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеллект -- развития интеллекта -- нарушения слуха -- система специального образования -- младшие школьники
Аннотация: Для построения педагогического процесса, решающего задачи коррекции психического развития детей с нарушениями слуха, необходимо изучение их интеллекта. Разработка данных проблем, включая изучение психолого-педагогических условий развития интеллекта школьников с нарушениями слуха, приведет к реализации гуманистических принципов в специальном образовании Вьетнама. Анализ полученных данных подтверждает необходимость срочной перестройки всей системы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха и в частности, организации направленной работы по развитию интеллекта.


Доп.точки доступа:
Нгуен Тхи Нгок Тхань

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Российская Федерация. Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей.
    О проведении III Всероссийских педагогических чтений по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии [Текст] : письмо Департамента гос. политики в сфере воспитания, доп. образования и соц. защиты детей Минобрнауки РФ от 15 июня 2010 г., N 06-1021 / Российская Федерация, Министерство образования и науки; Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей // Вестник образования России. - 2010. - N 15. - С. 78-79
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2010 г.
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- письма -- педагогические чтения -- коррекционная педагогика -- специальная психология -- специальное образование -- система специального образования


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кукушкин, И. И. (кандидат педагогических наук; заведующий отделом).
    Новые инструменты освоения дефектологического знания для новой аудитории [Текст] / И. И. Кукушкин // Педагогика. - 2017. - № 9. - С. 79-88. - Библиогр.: с. 88 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- дефектологи -- дефектологическая литература -- дефектологические исследования -- информационные технологии -- карта публикации -- коррекционная педагогика -- культурно-историческая дефектология -- научные исследования -- научные публикации -- ограниченные возможности здоровья -- параметры поиска -- профессиональные индексы -- система специального образования -- специальное образование -- структура каталога -- указатели -- электронные каталоги
Аннотация: В статье представлена информация об электронном каталоге (библиотеке) публикаций в области обучения и воспитания детей с ОВЗ, методологии и принципах его создания. Анализируется аудитория, обращающаяся к достижениям специальной психологии и коррекционной педагогики, обосновывается необходимость создания для нее инструмента смысловой ориентировки в массиве дефектологических исследований.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)