Вычугжанин, А. (канд. экон. наук).
    О честных казначеях [Текст] / А. Вычугжанин // Государственная служба. - 2009. - N 4. - С. 46-48. . - Библиогр.: с. 48 (8 назв. )
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия, 19 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
чиновники казначейств -- банковские служащие -- управляющие банком -- гражданские служащие -- аттестация банковских служащих -- профессиональные требования -- моральные качества -- система поощрения -- материальное поощрение -- моральное поощрение -- служебный долг -- корпоративная культура -- история государственной службы
Аннотация: Анализ архивных документов Государственного банка, Управления сберегательных касс, департамента Государственного казначейства конца 19 в. свидетельствуют о практически полном отсутствии примеров злоупотребления служебным положением. Автор приводит примеры аттестации некоторых служащих провинциальных отделений Государственного банка, чтобы показать, как воспитывались профессиональные качества и корпоративная культура в этой сфере, фактически не имевшей сбоев в работе.


Доп.точки доступа:
Государственный банк Российской империи

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Кабанов, Владимир Николаевич (доцент).
    Сбалансированный эффект мотивации персонала в условиях нестабильного рынка [Текст] / В. Н. Кабанов, Н. Г. Стерхова, Н. В. Волкова ; рец. В. А. Берегового // Аудит и финансовый анализ. - 2011. - № 2. - С. 273-284 : табл. - Библиогр.: с. 284 (6 назв.) . - Рец. Берегового В. А. на ст. автора представлена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия--Нижегородская область

   Персонал. Кадры организации--Россия--Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
мотивация персонала -- система мотивации предприятий -- организационно-правовая структура предприятий -- отраслевая структура предприятий -- персонал ресторанов -- эффективность качеств персонала -- система поощрения -- сбалансированная система мотивации -- премирование сотрудников -- дополнительная система мотивации -- банковская сфера обслуживания -- система мотивации сельскохозяйственных предприятий -- мотивация персонала торговых организаций -- система мотивации в организациях общественного питания -- построение эффективной системы мотивации -- трудовые отношения -- сбалансированность трудовых отношений -- сбалансированная система мотивации муниципальных организаций -- материальная заинтересованность работников -- индекс инфляции -- интегральный коэффициент полезного эффекта
Аннотация: Статья освещает научно-практические вопросы развития системы мотивации предприятий различных форм собственности на основе сбалансированной системы показателей. Авторами рассмотрены результаты внедрения сбалансированной системы показателей в хозяйственную практику 90 предприятий Нижегородской области, относящиеся к числу различных организационно-правовых форм, из 14 отраслей материального производства. Научно-практические исследования затронули такие отрасли и специфику их деятельности как торговля общественное питание, топливно-энергетический комплекс, сельское хозяйство, государственные и муниципальные организации, а также металлургические, машиностроительные, строительные предприятия и организации банковской сферы обслуживания.


Доп.точки доступа:
Стерхова, Наталья Геннадьевна (декан); Волкова, Надежда Валерьевна (доцент); Береговой, В. А. (доктор экономических наук; доцент; профессор) \.\

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    Чем мотивировать промоутеров? [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 41-43 : 3 фот., рис.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
бонусы -- выплаты -- дополнительные бонусы -- дополнительные выплаты -- кадры организации -- компенсация затрат -- материальное поощрение -- мотивация персонала -- мотивация промоутеров -- промоперсонал -- промоутеры -- система поощрения -- система штрафов промоутеров
Аннотация: Подбор системы мотивации промоперсонала для увеличения коэффициента полезного действия на мероприятиях.


Доп.точки доступа:
BTL Event, агентство

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)