Шифр: rklt/2003/2
   Журнал

Рекламные технологии [Текст] : Журнал для практиков рекламного дела. - Выходит 8 раз в год
2003г. N 2 . - 109.95, р.
Содержание:
Коломиец, В. Время -деньги (рынок телевизионной рекламы России) / В. Коломиец. - С.2-5
Кл.слова: реклама телевизионная, динамика развития
Фролов, В. Рынок PR и технологии маркетинговых коммуникаций / В. Фролов. - С.6-8
Кл.слова: маркетинговые коммуникации, связь с общественностью, коммуникационные агентства
Вишневская, Н. ТЕория и практика визуализации товарного бренди / Н. Вишневская. - С.12-16
Кл.слова: этикетка, оформление магазина, упаковка
Бобрышев, С. Новые шрифты для набора и рекламы / С. Бобрышев. - С.32-35
Кл.слова: шрифт, петроглиф
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Соленикова, Н. В.
    Политический Интернет в российских избирательных кампаниях [Текст] : (тенденции развития) / Н. В. Соленикова // Общественные науки и современность. - 2007. - N 5. - С. . 69-74. - Библиогр.: с. 74
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- политический Интернет -- связь с общественностью -- связь с электоратом -- избирательные кампании -- образ кандидата
Аннотация: Социально-политический потенциал Интернета еще не совсем освоен и не осознан в должной мере, а степень его участия в политико-избирательном процессе незначительна из-за информационного неравенства.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Первушина, Е. (преподаватель).
    Управление по связям с общественностью в вузе [Текст] / Е. Первушина // Высшее образование в России. - 2008. - N 11. - С. 83-89.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- менеджмент вузов -- PR-деятельность -- рекламная деятельность -- связь с общественностью -- общественность
Аннотация: Рассматриваются различные варианты структур и ряд принципов организации работы отделов по связям с общественностью высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Финансовая академия при Правительстве РФ \управление общественных связей и маркетинга\; Управление общественных связей и маркетинга Финансовой академии при Правительстве РФ; Московский государственный институт международных отношений \отдел по связям с общественностью\; Отдел по связям с общественностью МГИМО; Московский государственный технический университет им. Н. Э. Баумана \управление по связям с общественностью\; Управление по связям с общественностью МГТУ; МГИМО; МГТУ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Семенова, Л. М.
    Методологические подходы к формированию профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью [Текст] / Л. М. Семенова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2009. - N 1. - С. 24-28. . - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- студенты -- имиджелогия -- профессиональный имидж -- вузы -- PR-специалисты -- связь с общественностью -- обучение -- компетентностный подход -- компетентность -- инновации -- профессиональные компетентности -- интегративный подход -- интеграция -- межпредметная интеграция
Аннотация: Сотрудники кафедры массовой коммуникации Южно-Уральского государственного университета в процессе изучения предмета "Имиджелогия" используют интегративный и компетентностный подходы.


Доп.точки доступа:
Южно-Уральский государственный университет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Кусакин, Владимир (президент консалтинговой компании BusinessForward (Москва)).
    Реклама и связи с общественностью [Текст] / Владимир Кусакин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - N 9. - С. 80-82
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- связь с общественностью -- PR -- Public relations -- бизнес -- пиар -- продвижение бизнеса -- pr-кампании -- СМИ -- средства массовой информации
Аннотация: В статье рассказывается о сходстве и различиях между рекламой и связями с общественностью.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сулайманов, А. М. (адъюнкт кафедры теории и социологии управления ОВД Академии управления МВД России).
    Предпосылки актуализации взаимодействия органов внутренних дел с некоммерческими организациями в целях преодоления отчуждения граждан от полиции [Текст] / А. М. Сулайманов // Закон и право. - 2011. - N 4. - С. 95-97. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
отчуждение -- доверие -- взаимодействие -- гражданское общество -- связь с общественностью -- социальное партнерство -- органы внутренних дел -- полиция -- общественные организации
Аннотация: Причины и факторы, способствующие отчуждению населения от полиции, рассматривается роль неправительственных общественных организаций в процессе восстановления доверия к ОВД.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Юрьев, М.
    Ревизия творчества: опыт проверки эффективности расходования средств на продвижение услуг реабилитационных центров Фонда [Текст] / М. Юрьев // Вестник государственного социального страхования. - 2011. - N 9. - С. 56-59
УДК
ББК 65.272
Рубрики: Экономика. Экономические науки--Социальное страхование. Социальное обеспечение--Нижегородская область
Кл.слова (ненормированные):
информационно-разъяснительная работа -- расходование финансовых средств -- Омский реабилитационный центр -- связь с общественностью -- маркетинговая служба -- продвижение услуг реабилитационного центра -- ревизионная практика ФСС -- выставочные мероприятия


Доп.точки доступа:
Региональное отделение Фонда социального страхования РФ по Нижегородской области

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Алексеев, И.
    Объективно освещать деятельность МЧС [Текст] / И. Алексеев ; фото К. Давыдова // Гражданская защита. - 2011. - N 7. - С. 16-18.
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- руководители -- гражданская защита -- информационная политика -- управление ЧС -- связь с общественностью -- информирование населения -- семинары -- средства массовой информации -- СМИ
Аннотация: 26 апреля 2011 года в Подольске состоялся семинар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России. Тема сводилась к взаимодействию со средствами массовой информации.


Доп.точки доступа:
Давыдов, К. \.\; Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий РоссииСеминар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Тетюхин, С.
    О чем поведал семинар [Текст] / С. Тетюхин // Гражданская защита. - 2011. - N 7. - С. 20-21.
УДК
ББК 68.92
Рубрики: Военное дело
   Службы гражданской защиты

Кл.слова (ненормированные):
чрезвычайные ситуации -- руководители -- гражданская защита -- информационная политика -- управление ЧС -- связь с общественностью -- информирование населения -- семинары -- средства массовой информации -- СМИ -- пресс-службы
Аннотация: 26 апреля 2011 года в Подольске состоялся семинар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России. Очень важная работа региональных пресс-служб.


Доп.точки доступа:
Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий России; Семинар с руководителями информационных подразделений территориальных органов МЧС России

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Маслов, И. В.
    Проблемы и перспективы развития взаимодействия населения и исполнительных органов государственной власти в регионе [Текст] / И. В. Маслов // Регионология. - 2012. - № 2. - С. 34-39. - Библиогр.: c. 39 (2 назв. ) . - ISSN 0131-5706
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Белгородская область--Россия

   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
имидж органов исполнительной власти -- критерии оценки органов власти -- мнение населения -- органы исполнительной власти -- оценка деятельности органов власти -- региональные власти -- связь с общественностью -- социологические исследования
Аннотация: На основе результатов социологического опроса дан анализ взаимодействия населения и исполнительных органов государственной власти Белгородской области.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




   
    PR, HR и QR [Текст] // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 30-31 : фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
HR -- PR -- QR -- QR-коды -- быстрый отклик -- информационные носители -- наружная реклама -- рекламисты -- связь с общественностью -- туркомпании -- управление персоналом -- целевые аудитории
Аннотация: Распространение информации через QR-коды.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Ванова, Алена (кандидат философских наук).
    Личностные страхи и механизмы влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / Алена Ванова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 50-60 : 8 фот.
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
PR -- журналистика -- личностные страхи -- механизмы страхов -- реклама -- связь с общественностью -- средства массовой информации -- страхи -- эмоции
Аннотация: Рассматривается, каким образом механизм страха запускается на личном и социальном уровнях через средства массовых коммуникаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Куроедова, Марина Алексеевна (кандидат филологических наук).
    Использование PR-технологий социальными государственными учреждениями [Текст] = Use of PR technologies bu social state institutions / М. А. Куроедова, Н. Г. Архипова // Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 92 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 56-59. - Библиогр.: с. 59 (7 назв.) . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   
Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- государственные учреждения -- имидж организации -- пресс-служба -- связь с общественностью -- социальная сфера
Аннотация: В статье рассматриваются технологии связи с общественностью, которые необходимы для продвижения миссии государственного социального учреждения, с целью привлечения дополнительных ресурсов для решения социальных проблем.


Доп.точки доступа:
Архипова, Нина Геннадьевна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : к.п. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: к.п. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)




    Куроедова, Марина Алексеевна (кандидат филологических наук).
    Информационное сопровождение как средство политического PR [Текст] / М. А. Куроедова, Н. Г. Архипова // Вестник Амурского государственного университета. - 2021. - Вып. 94 : Сер. Гуманитар. науки. - С. 9-12. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-0284
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   
Кл.слова (ненормированные):
PR-технологии -- имидж -- информационное сопровождение -- политические выборы -- политические партии -- политический PR -- связь с общественностью -- средства социальной коммуникации
Аннотация: В статье рассматриваются PR-технологии, которые необходимы для продвижения кандидата во время политических выборов, с целью формирования его положительного имиджа.


Доп.точки доступа:
Архипова, Нина Геннадьевна (кандидат филологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 4 : эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)
Свободны: эк. (1), эн.ф. (1), н.з. (1), аб. (1)