Шифр: naro/2003/6
   Журнал

Народное образование [Текст]. - ISSN 0130-6928. - Выходит 10 раз в год
2003г. N 6 . - 78.90, р.
Содержание:
Смолин, О. Тенденции и противоречия образовательной политики / О. Смолин. - С.7-16
Кл.слова: новейшая революция, федеральная образовательная политика, тенденции, противоречия, пессимизация расходов, 21век
Груздев, М. Процессы в системе образования должны быть адекватны экономическим отношениям / М. Груздев. - С.30-37
Кл.слова: модкрнизация, реформы, образование, единый государственный экзамен, ЕГЭ, полемика, нормативное финансирование, переход
Любжин, А. Дистанционное обучение: технологии и перспективы / А. Любжин. - С.89-92
Кл.слова: ученик, преподаватель, взаимодействие, учебное заведение, дистанционное обучение, роль, новые традиции
Корсак, К. Дыра в душе:.Как уберечь ребенка от наркомании? / К. Корсак, З. Тарутина. - С.130-141
Кл.слова: наркотик, разрушительное влияние, зависимость, причины, ошибки, некомпетентность, предрассудки, стереотипы, саморазрушение, внутренний мир, обретение
Морозов, В. Педагогика реабилитации в макаренковском наследии / В. Морозов. - С.159-164
Кл.слова: Макаренко А.С., педагогическое наследие, теория, практика, ценность, педагогическая реабилитация, коллективная жизнь, воспитательный потенциал, полноценное детство, педагогические средства, восстановление
Замостьянов, А. Уроки царскосельского лицея / А. Замостьянов. - С.236-241
Кл.слова: Цорскосельский лицей, деятельность , педагоги выдающиеся ученые, педагоги, архив , лицейские реликвии, Брюссель
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)


Шифр: alma/2004/8
   Журнал

Alma Mater: Вестник высшей школы [Текст]. - ISSN 0321-0383. - Периодичность 11 в год
2004г. N 8
Содержание:
Долженко, О. Это было недавно... Это было давно... [О двадцатилетнем периоде в должности редактора журнала] / О. Долженко. - С.3-4
Долгушев, А. Что нужно университету? [беседа с ректором МГУ, 1989 г.] / А. Долгушев. - С.5-8
Давыдов, В. О педагогах, образовании и АПН [Беседа О. Долженко с академиком АПН, 1989г.] / В. Давыдов
Шадриков, В. О внешнем и внутреннем или о судьбах реформ в высшей школе [Беседа О. Долженко с с первым заместителем министра общего и профессионального образования РФ] / В. Шадриков. - С.13-18
Мавлютин, Р. Жить с мыслью о будущем [Беседа с ректором Уфимского авиационного института, 1988] / Р. Мавлютин. - С.19-25
Лотман, Ю. Университет, учитель, НТР [Беседа с профессором Тартутского университета, 1986г. ] / Ю. Лотман. - С.26-30
Матюшкин, А. Как сформировать творческую личность? [Беседа О. Долженко с рекотором Института общей и педагогической психологии, 1986 г.] / А. Матюшкин. - С.30-35
Кочурин, М. Доминанта юности [Беседа с профессором ЛГПИ им. А. Герцена, 1988г.] / М. Кочурин. - С.36-39
Казначеев, В. Саморазрушение? [Беседа О. Долженко с профессором , 1991 г.] / В. Казначеев. - С.40-45
Прокофьев, М. О школе и не только о ней... [Беседа О. Долдженко с профессором, 1996 г.] / М. Прокофьев. - С.46-50
Суходольский, Б. Судьбы образования в современном мире [Беседа с профессором Варшавского университет, 1984] / Б. Суходольский. - С.51-55
Коростелева, Т. Зачем будущему математику естествознание? / Т. Коростелева. - С.56--57
Курдюкова, Н. Психологическая культура и общество / Н. Курдюкова. - С.56-57
Курдюкова, Н. Психологическая культура и общество / Н. Курдюкова. - С.57-59
Погоньшева, Д. Экономико-математическое моделирование в подготовке будущих специалистов / Д. Погоньшева. - С.59-61
Пуртова, Т. Освоение учебного курса и развитие субъективности / Т. Пуртова. - С.61-62
Кл.слова: современные образовательные технологии, дисциплина, учащиеся, освоение курса, субъективность переработанная, ценность
Меливанов, Н. Подготовка инженеров к инновационной деятельности в системе непрерывного образования / Н. Меливанов
Кл.слова: инженер, инновационная деятельность, структура, инновационная деятельность, базовые характеристики, непрерывное профессиональное образование, система
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)




    Беленький, Владимир Хононович (доктор философских наук; профессор).
    Основные причины поражения социализма в СССР [Текст] : (опыт марксистского анализа) / В. Х. Беленький // Социологические исследования. - 2011. - N 9. - С. 121-130. . - Библиогр.: с. 130
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--СССР

Кл.слова (ненормированные):
социализм -- саморазрушение социализма -- поражение социализма -- бюрократия -- советская бюрократия -- общественная собственность -- собственность -- социально-экономическая политика -- советское общество -- социалистический способ производства
Аннотация: Раскрыты внутренние причины поражения социализма, связанные главным образом с изъянами социально-экономической политики: ошибочными ориентирами развития социалистического способа производства, особенно общественной собственности, отступлениями от принципов, обеспечивающих активность и общность интересов масс, трудовых коллективов и граждан, бюрократизацией жизни общества.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Балацкий, Евгений (доктор экономических наук; профессор; главный научный сотрудник).
    Китайская модель экономики будущего: развитие через перманентное саморазрушение [Текст] / Евгений Балацкий // Общество и экономика. - 2011. - N 8/9. - С. 292-305. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.6
Рубрики: Экономика
   Экономика развитых стран--Китай, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
саморазрушающаяся экономика -- амортизация -- кризис -- рынок жилья -- недвижимость -- собственность на землю -- китайская модель экономики
Аннотация: Рассматривается один из возможных механизмов предотвращения тупикового варианта в развитии экономики, прежде всего предотвращения экономических кризисов. В его основе лежит доктрина развития экономики через перманентное саморазрушение. Элементы этой доктрины уже сегодня внедрены в Китае. В статье обсуждается новая модель китайской экономики как с политэкономической, так и с психологической точки зрения.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Кант, И.
    О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении и других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе [Текст] / Иммануил Кант // Развитие личности. - 2010. - № 4. - С. 122-130. - Продолж. следует . - ISSN 2071-9788
УДК
ББК 87.5 + 87.73
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Этика

   Индивидуальная мораль

Кл.слова (ненормированные):
саморазрушение личности -- самолюбие -- рефлексии -- моральное воспитание -- моральное назначение -- самовоспитание личности -- самосовершенствование -- максимы мотивов -- моральные законы -- гражданская честность
Аннотация: В центре внимания автора проблема самосовершенствования и самовоспитания человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Глазкова, М. М. (кандидат филологических наук).
    Разработка урока РКИ по эссе Т. Н. Толстой "Квадрат" [Текст] / М. М. Глазкова, Л. А. Шахова // Русский язык за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 91-100 : цв. фот. . - ISSN 0131-615X
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 81.2Рус + 74.58
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература

   Языкознание

   Русский язык

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
писатели -- русские писатели -- современные писатели -- искусство -- дегуманизация -- десакрализация -- интертексты -- библейские интертексты -- священные писания -- саморазрушение -- РКИ -- русский как иностранный -- преподавание РКИ -- иностранные студенты
Аннотация: В статье представлена методическая разработка занятия по эссе Т. Н. Толстой "Квадрат", в котором речь идет о картине Казимира Малевича "Черный супрематический квадрат". В произведении писательница выражает свои взгляды на сущность искусства. Методический аппарат к тексту эссе содержит вопросы и задания для предтекстовой, притекстовой и послетекстовой работы, ключи, словарь.


Доп.точки доступа:
Шахова, Л. А. (кандидат филологических наук); Толстая, Т. Н. (писатель); Малевич, К. (художник)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Кант, И.
    О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении и других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе [Текст] / Иммануил Кант ; предисл. В. С. Мухиной // Развитие личности. - 2011. - № 1. - С. 220-228. - Продолж. Начало: № 4, 2010 . - ISSN 2071-9788
УДК
ББК 87.5 + 87.3(4/8)
Рубрики: Философия
   Философская антропология

   Философия зарубежных стран

Кл.слова (ненормированные):
немецкие философы -- антропология -- самолюбие -- саморазрушение личности -- рефлексии -- моральные законы -- моральное совершенство -- нравственные начала -- добро -- зло -- сознание человека
Аннотация: Рассматривается борьба добра со злом в душе человека, формируется проблема человечества в его полном моральном совершенстве и идея о том, что моральный закон должен быть основанием определения нашего сознания.


Доп.точки доступа:
Мухина, В. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Польская, Наталия Анатольевна (кандидат философских наук).
    Аутодеструктивное поведение в подростковом и юношеском возрасте [Текст] = Self-destructive behavior in adolescence and youth / Н. А. Польская, Н. В. Власова // Консультативная психология и психотерапия. - 2015. - № 4 (88). - С. 176-190 : ил., табл. - Библиогр.: с. 187-188. - Об авт. на с. 191, 192. - Рез. также на англ. . - ISSN 2075-3470
УДК
ББК 88.48 + 88.8
Рубрики: Медицинская психология
   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутодеструктивное поведение -- исследования -- когнитивные стратегии регуляции эмоций -- межличностные отношения -- намеренное причинение вреда себе -- опросники -- подростковый возраст -- психопатологическая симптоматика -- самоповреждающее поведение -- саморазрушение -- самотравматизация -- суицидальные факторы -- юношеский возраст
Аннотация: Представлены результаты эмпирического исследования когнитивно-личностных факторов регуляции эмоций, суицидального риска, психопатологической симптоматики и самоповреждающего поведения. Гипотезой служит предположение, что повышение риска аутодеструктивного поведения связано с деструктивными когнитивными стратегиями, личностными факторами самоповреждающего и суицидального поведения и психопатологической симптоматикой. В исследовании приняли участие 101 респондент в возрасте от 13 лет до 21 года.


Доп.точки доступа:
Власова, Наталья Валерьевна (кандидат психологических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)