Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук, доцент). Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху [Текст] / И. Д. Котляров> // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 92-98. : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- сотрудничество -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- товары-субституты -- матрицы рынков -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации (маркетинг) Аннотация: Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям "сотрудничество - конкуренция". Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы сотрудничества с конкурентами. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Костина, Галина Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент; почетный работник высшего профессионального образования). Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации [Текст] / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина> // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 79-90 : 6 рис. . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): оценка рыночного успеха -- рыночный успех -- инициация проектов -- жизненный цикл продукта -- консенсусные карты -- потребительское поведение -- конкурентоспособность -- дистанции интересов -- малый бизнес -- средний бизнес Аннотация: Представлен обобщенный алгоритм комплексной оценки проекта на стадии инициации. На основе полученных результатов оценки определен перечень технологических, финансовых и социально-культурных требований к проекту. Доп.точки доступа: Кузьмина, Юлия Павловна (кандидат экономических наук; старший преподаватель) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Челенков, Александр Петрович. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. П. Челенков, М. В. Орлова> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентоспособность -- kibs -- knowledge intensive business services -- фирмы -- поставщики -- компании-партнеры -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- трансформация знаний -- инновации -- кастомизация -- инновационные кластеры -- стратегический маркетинг -- маркетинговые технологии -- креативность -- потребительские ценности -- клиентоориентированность -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- компетенции персонала -- технологии управления -- научные школы Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса. Доп.точки доступа: Орлова, Марина Викторовна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |