Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук, доцент).
    Сотрудничество с конкурентами - путь к рыночному успеху [Текст] / И. Д. Котляров // Маркетинг. - 2011. - N 3 (118). - С. 92-98. : 2 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 98 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- сотрудничество -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- товары-субституты -- матрицы рынков -- маркетинговые коммуникации -- коммуникации (маркетинг)
Аннотация: Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям "сотрудничество - конкуренция". Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы сотрудничества с конкурентами.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Костина, Галина Дмитриевна (кандидат экономических наук; доцент; почетный работник высшего профессионального образования).
    Оценка рыночного успеха проектов на стадии инициации [Текст] / Г. Д. Костина, Ю. П. Кузьмина // Маркетинг. - 2012. - № 2 (123). - С. 79-90 : 6 рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
оценка рыночного успеха -- рыночный успех -- инициация проектов -- жизненный цикл продукта -- консенсусные карты -- потребительское поведение -- конкурентоспособность -- дистанции интересов -- малый бизнес -- средний бизнес
Аннотация: Представлен обобщенный алгоритм комплексной оценки проекта на стадии инициации. На основе полученных результатов оценки определен перечень технологических, финансовых и социально-культурных требований к проекту.


Доп.точки доступа:
Кузьмина, Юлия Павловна (кандидат экономических наук; старший преподаватель)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Челенков, Александр Петрович.
    Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. П. Челенков, М. В. Орлова // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.) . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- конкурентоспособность -- kibs -- knowledge intensive business services -- фирмы -- поставщики -- компании-партнеры -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- трансформация знаний -- инновации -- кастомизация -- инновационные кластеры -- стратегический маркетинг -- маркетинговые технологии -- креативность -- потребительские ценности -- клиентоориентированность -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- компетенции персонала -- технологии управления -- научные школы
Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса.


Доп.точки доступа:
Орлова, Марина Викторовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)