Данилина, Я. В. (канд. экон. наук).
    Информация и знания как факторы производства [Текст] / Я. В. Данилина // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
знания -- информация -- системный подход -- рынок знаний -- рынок информации -- факторы производства -- экономические ресурсы
Аннотация: В статье представлен обзор наиболее устойчивых и логически сложившихся, по мнению автора, взглядов на природу знания и информации как экономических ресурсов, а также на основные особенности и закономерности функционирования рынка знаний и информации как отдельного ресурсного рынка.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




   
    "Люди - лучшее, что есть в моей компании" [Текст] / М. Чичурина // Управление персоналом. - 2014. - № 3 (325). - С. 69-71 : ил., фот.
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика--США, 21 в.
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
компании -- рынок информации -- стартапы -- стили управления -- управление персоналом -- финансовая информация
Аннотация: О компании Bloomberg.


Доп.точки доступа:
Чичурина, Марина \.\; Блумберг, М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лимарев, П. В. (доцент).
    Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта [Текст] / Лимарев П. В. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
институциональные факторы -- информационные продукты -- коэффициенты -- политическая открытость общества -- рынок информации -- традиции -- экономическая единица информации
Аннотация: В статье обоснована необходимость применения некоторых коэффициентов, соответствующих наличию институциональных факторов на рынке информации при определении стоимости экономической единицы информации, и предложены методики определения этих коэффициентов.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Маркетинговое исследование интернет-ресурса MAGCITY74.RU [Текст] / Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
MAGCITY74. RU -- бренды -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- информационная продукция -- потребители -- реклама -- рынок информации -- сайты
Аннотация: Маркетинговое исследование пользователей интернет-ресурса MAGCITY74. RU, проведенное с целью выявления возможностей портала для развития бренда медиагруппы "Знак", крупнейшего информационного агентства г. Магнитогорска.


Доп.точки доступа:
Знак, медиагруппа; Медиагруппа "Знак"

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Лимарев, П. В. (доцент).
    Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация [Текст] / Лимарев П. В., Зиновьева Е. Г., Васильева А. Г. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.497 + 73
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Информатика

   Организация информационной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
информационный продукт -- информация с нулевой стоимостью -- невостребованная информация -- производители информационного продукта -- рынок информации -- товар с отсутствующим спросом -- экономическая единица информации
Аннотация: В статье дано определение экономической единицы с нулевой стоимостью, приведена классификация информационного продукта с нулевой стоимостью и уточнено значение этого продукта на информационных рынках.


Доп.точки доступа:
Зиновьева, Е. Г. (доцент); Васильева, А. Г. (доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)