Данилина, Я. В. (канд. экон. наук). Информация и знания как факторы производства [Текст] / Я. В. Данилина> // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 15-21. - Библиогр.: с. 21 (13 назв. ) . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: Экономика Экономический анализ Кл.слова (ненормированные): знания -- информация -- системный подход -- рынок знаний -- рынок информации -- факторы производства -- экономические ресурсы Аннотация: В статье представлен обзор наиболее устойчивых и логически сложившихся, по мнению автора, взглядов на природу знания и информации как экономических ресурсов, а также на основные особенности и закономерности функционирования рынка знаний и информации как отдельного ресурсного рынка. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
"Люди - лучшее, что есть в моей компании" [Текст] / М. Чичурина> // Управление персоналом. - 2014. - № 3 (325). - С. 69-71 : ил., фот.
Рубрики: Экономика--США, 21 в. Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): компании -- рынок информации -- стартапы -- стили управления -- управление персоналом -- финансовая информация Аннотация: О компании Bloomberg. Доп.точки доступа: Чичурина, Марина \.\; Блумберг, М. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лимарев, П. В. (доцент). Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта [Текст] / Лимарев П. В.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (7 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): институциональные факторы -- информационные продукты -- коэффициенты -- политическая открытость общества -- рынок информации -- традиции -- экономическая единица информации Аннотация: В статье обоснована необходимость применения некоторых коэффициентов, соответствующих наличию институциональных факторов на рынке информации при определении стоимости экономической единицы информации, и предложены методики определения этих коэффициентов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Маркетинговое исследование интернет-ресурса MAGCITY74.RU [Текст] / Ю. А. Лимарева> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 30-31 (13 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия Маркетинг Кл.слова (ненормированные): MAGCITY74. RU -- бренды -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- информационная продукция -- потребители -- реклама -- рынок информации -- сайты Аннотация: Маркетинговое исследование пользователей интернет-ресурса MAGCITY74. RU, проведенное с целью выявления возможностей портала для развития бренда медиагруппы "Знак", крупнейшего информационного агентства г. Магнитогорска. Доп.точки доступа: Знак, медиагруппа; Медиагруппа "Знак" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Лимарев, П. В. (доцент). Информационный продукт с нулевой стоимостью: определение и классификация [Текст] / Лимарев П. В., Зиновьева Е. Г., Васильева А. Г.> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 11-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Информатика Организация информационной деятельности Кл.слова (ненормированные): информационный продукт -- информация с нулевой стоимостью -- невостребованная информация -- производители информационного продукта -- рынок информации -- товар с отсутствующим спросом -- экономическая единица информации Аннотация: В статье дано определение экономической единицы с нулевой стоимостью, приведена классификация информационного продукта с нулевой стоимостью и уточнено значение этого продукта на информационных рынках. Доп.точки доступа: Зиновьева, Е. Г. (доцент); Васильева, А. Г. (доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |