Спорт на каждый день [Текст]> // Рекламные технологии. - 2009. - N 7/8. - С. 20-22 : ил.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- спорт -- занятия спортом -- исследования потребителей -- российские потребители -- спортивные услуги -- интернет-опросы -- активный отдых Аннотация: Агентство маркетинговых коммуникаций Louder провело исследование среди посетителей сайта телеканала "Спорт", чтобы выяснить, какое место занимает спорт в повседневной жизни российских граждан, что именно они ожидают от занятий, какой вид спорта и формат занятий является наиболее востребованным. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Прокопенко, Юлия Александровна (соискатель). Готовы ли российские потребители к дистанционному обучению? [Текст] / Ю. А. Прокопенко> // Журнал социологии и социальной антропологии. - 2007. - Т. 10, N 3 (40). - С. 165-172. . - Библиогр.: с. 172 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): образовательные модели -- дистанционная модель обучения -- российские потребители -- потребители образовательных услуг -- белгородские студенты -- выбор модели образования -- владение информационными технологиями -- индивидуализация обучения -- самообразование -- самостоятельность -- самоконтроль -- оценка качества знаний -- тестирование Аннотация: Традиционная форма организации обучения, где в основе лежит живое общение преподавателя и студента, пока остается доминирующей в образовательных потребностях российского студента. Дистанционная модель в том виде, в котором она внедрена сегодня в регионах, остается не востребованной. Уровень требуемых знаний для использования информационно-коммуникационных технологий в образовании выше, чем реальные навыки и умения студентов. Сложность адаптации к современным методам обучения, рассчитанным большей частью на самостоятельное овладение учебным материалом. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Пыхтина, И. Н. (кандидат технических наук; доцент). Успех стратегии проникновения McDonald's на российский рынок [Текст] / И. Н. Пыхтина, М. В. Авсеенкова, Э. В. Егорова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 80-86. . - Библиогр.: с. 86 (5 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- рестораны быстрого питания -- концепция быстрого обслуживания -- социальная ответственность компаний -- стратегия глубокого проникновения на российский рынок -- российский рынок -- исследования региональных рынков -- российские потребители -- потенциальные потребители -- глобальные рыночные предложения Аннотация: В статье описывается и анализируется история возникновения компании McDonald's, ее социальная ответственность и опыт реализации стратегии глубокого проникновения на российский рынок. Доп.точки доступа: Авсеенкова, М. В.; Егорова, Э. В.; McDonald's, сеть ресторанов быстрого питания; сеть ресторанов быстрого питания McDonald's Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Модный форум [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 30-35 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- fashion-индустрия -- модная одежда -- торговля одеждой -- рынок одежды -- российский рынок -- продажи одежды -- потребители одежды -- российские потребители -- предпочтения покупателей -- потребительские предпочтения Аннотация: Обмен информацией, наблюдениями и мнениями между участниками рынка моды помогает оперативно реагировать на изменение ситуации и лучше понимать потребности аудитории. Чего ждет покупатель, какой товар и где лучше продавать, в чем специфика российского потребителя - в обсуждении этих вопросов участвуют представители авторитетных игроков рынка модной индустрии. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Структура потребления 2011 [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 35 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли, 2011 г. Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- fashion-индустрия -- одежда -- рынок одежды -- продажи одежды -- потребление одежды -- российские потребители -- маркетинговые исследования Аннотация: Приведены результаты маркетинговых исследований потребления одежды в 2011 году. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Все лучшее - детям! [Текст]> // Индустрия моды. - 2011. - № 3 (42). - С. 36-39 . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Экономика торговли Кл.слова (ненормированные): модная индустрия -- fashion-индустрия -- детская одежда -- потребление одежды -- российские потребители -- потребительские предпочтения -- предпочтения покупателей -- марки одежды -- торговые марки Аннотация: Спрос на детскую одежду имеет свою специфику - он низкоэластичен по доходу, так как дети рождаются и растут вне зависимости от экономических кризисов. А российские потребители с каждым годом становятся все более требовательны к детской одежде. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Тюшевская, Ольга. Инновации для нации [Текст] / О. Тюшевская> // Стандарты и качество. - 2012. - № 12. - С. 84-85 . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Общие основы экономики--Россия, 2012 г. Кл.слова (ненормированные): инновационное развитие -- хайтек-технологии -- приоритеты развития -- внутренний рынок -- российские потребители -- иннвационные приоритеты -- международные форумы Аннотация: Обсуждение научной проблематики и хайтек-технологий на Первом международном форуме инновационного развития "Открытые инновации". Доп.точки доступа: Открытые инновации, международный форум Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Счастье в покупательской тележке [Текст]> // Индустрия моды. - 2012. - № 4 (47). - С. 38-43 : 5 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): российские потребители -- население -- потребительские настроения -- доходы населения -- расходы населения -- приобретение товаров -- шопинг -- покупательские предпочтения Аннотация: В результате проведенных исследований аналитики пришли к неожиданному выводу: российскому продавцу бояться кризиса нечего, ведь шопинг - это практически единственное утешение россиян в трудные времена. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Чему не доверяет российский потребитель? [Текст]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2013. - № 7. - С. 82-83 : фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): розничная индустрия -- розничная торговля -- российские потребители -- сервис компаний -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Представлены результаты исследования, посвященного изучению особенностей и динамики поведения потребителей. Доп.точки доступа: Accenture, компания Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Аветисян, Самвел (российский маркетолог; заведующий). Эпоха менеджеров закончилась! [Текст] / Самвел Аветисян ; [вела беседу] Ольга Бедарова> // Наша молодежь. - 2014. - № 8. - С. 16-19 : 1 фот., 1 рис. . - ISSN 2222-5382
Рубрики: Экономика Маркетинг Социальная философия Общество как социальная реальность Кл.слова (ненормированные): идеология потребления -- интервью -- культура потребления -- маркетинговые стратегии -- маркетологи -- менеджеры -- молодежное предпринимательство -- общество потребления -- потребители -- потребительский образ жизни -- потребление -- предпринимательство -- российские маркетологи -- российские потребители -- российский маркетинг -- современные менеджеры -- современные потребители -- художественность потребления Аннотация: Беседа с Самвелом Аветисяном, российским маркетологом, заведующим кафедрой маркетинга и брендинга университета "Синергия". Доп.точки доступа: Бедарова, Ольга \.\ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Варнина, Е. Умом Россию не понять... [Текст] / Елена Варнина> // Индустрия моды. - 2014. - № 4 (55). - С. 20-27 : 7 цв. фот. . - ISSN 1682-5020
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): изучение потребителей -- индексы покупательской активности -- маркетинговые исследования -- потребительская активность -- потребительская лояльность -- потребительский рынок -- российские потребители -- российский рынок -- сегментация потребителей -- эволюция потребителей Аннотация: Рассмотрено состояние российского потребительского рынка, а также вопросы потребительской активности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Нестерова, Екатерина Владимировна (аспирантка). Сегментация российских потребителей по их отношению к ценностям устойчивого развития экономики [Текст] / Е. В. Нестерова, Ю. Н. Соловьева> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 6. - С. 426-434 : рис., табл. - Библиогр.: с.434 (22 назв.)
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): поведение потребителей -- развитие экономики -- российские потребители -- российские рынки -- сегментация российских потребителей -- финские рынки Аннотация: Основной целью исследования, представленного в статье, является изучение влияния устойчивого экономического развития на поведение потребителей на российском рынке в сравнении с финским, а также выработка рекомендаций по созданию подходящего предложения для клиентов с учетом влияния устойчивого развития на ценностные ориентации личности. Доп.точки доступа: Соловьева, Юлия Николаевна (доктор экономических наук; профессор) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Бердышева, Елена Сергеевна. Социальная архитектоника рыночной цены: основы восприятия цен потребителями [Текст] : (случай Москвы) / Е. Бердышева, Р. Романова> // Вопросы экономики. - 2016. - № 5. - С. 127-150. - Библиогр.: с. 147-150 ( 54 назв.). - Примеч.
Рубрики: Экономика Экономика России Кл.слова (ненормированные): московские потребители -- потребительское поведение -- российские потребители -- рыночные цены -- социология потребления -- социология рынков -- цены -- экономические кризисы Аннотация: В статье проводится декомпозиция восприятия рыночной цены российскими потребителями. На данных глубинных интервью с экономически активными жителями Москвы продемонстрировано, что цены интерпретируются в четырех основных смыслах: "не быть обманутым", "на цены смотрит не бедный, а умный", "по таким ценам покупают люди моего круга" и "не любой товар стоит покупать без оглядки на цену". Обосновывается гипотеза о том, что российские потребители все активнее овладевают "грамматикой" рыночной цены. Рачительность в отношении цен и трат обретает собственное место в ряду культурных ценностей в России, вытесняя бытовавшее ранее представление о расточительстве как критерии социального успеха. Доп.точки доступа: Романова, Регина Игоревна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |