Хазова, Ольга Александровна. Институт родительской опеки (custody) в семейном праве западных стран [Текст] / Хазова Ольга Александровна> // Закон. - 2010. - N 2. - С. 221-223 . - ISSN 0869-4400
Рубрики: Право Семейное право--Россия Кл.слова (ненормированные): дети -- родители -- опека -- обязанности родителей -- родительская опека -- custody -- иностранное право Аннотация: Возможность использования в российском семейном законодательстве западного опыта института родительской "опеки" (custody) для урегулирования отношений между родителями по поводу воспитания детей в случае развода или раздельного проживания. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Российская Федерация. Законы. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей [Текст] : федеральный закон от 29 февр. 2012 г., N 15-ФЗ ; принят Гос. Думой 15 февр. 2012 г. ; одобрен Советом Федерации от 22 февр. 2012 г. / Российская Федерация, Законы> // Вопросы местного самоуправления. - 2013. - № 1 (47). - С. 178-180
Рубрики: Право Конституционные основы общественного строя--Россия Кл.слова (ненормированные): федеральные законы -- нормативные документы -- официальные материалы -- дети-сироты -- обеспечение жильем -- родительская опека Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Тимофеева, Л. Л. (кандидат педагогических наук; доцент). Проблема безопасности детей в педагогической мысли XVI-XX вв. [Текст] / Л. Л. Тимофеева> // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 96-103. - Библиогр.: с. 103 (18 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика История образования, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): безопасное поведение -- безопасность детей -- безопасность ребенка -- воспитание -- методы воспитания -- обучение безопасности -- педагогика безопасности -- педагогические проблемы -- природосообразное воспитание -- родительская опека -- свободное воспитание -- сравнительно-исторический анализ -- страхи Аннотация: Проблема безопасности может рассматриваться как важнейшая и неотъемлемая составляющая процесса воспитания и обучения детей. Это подтверждается представленным в статье анализом педагогических исследований, начиная с XVI в. В трудах известных педагогов, ученых, философов отражены педагогические аспекты проблемы безопасности. Доп.точки доступа: Коменский, Я. А. (чешский педагог ; 1592-1670); Локк, Дж. (английский педагог; философ ; 1632-1704); Руссо, Жан Жак (писатель; философ ; 1712-1778); Песталоцци, И. Г. (педагог ; 1746-1827); Оуэн, Р. (английский философ; педагог; социалист ; 1771-1858); Фребель, Ф. (немецкий педагог ; 1782-1852); Декроли, Ж. О. (бельгийский педагог; психолог; врач ; 1871-1932); Монтессори, М. (итальянский педагог ; 1870-1952); Штейнер, Р. (педагог; философ-мистик; писатель; эзотерик ; 1861-1925); Ушинский, К. Д. (педагог ; 1824-1871); Юркевич, П. Д. (русский философ; педагог ; 1826-1874); Каптерев, П. Ф. (педагог; психолог ; 1849-1922); Рерих, Н. К. (русский художник; философ; писатель; общественный деятель ; 1874-1947); Узнадзе, Д. Н. (грузинский психолог; философ ; 1886-1950); Сухомлинский, В. А. (педагог ; 1918-1970); Корчак, Я. (польский педагог; писатель; врач; общественный деятель ; 1878-1942) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |