74.6
Х12


    Хабарова, Ольга Ефимовна.
    И ещё раз про... любовь, с которой начинается [Текст] : социально-педагогическое эссе по откликам участников проекта "Профессиональная Школа родителей" / О. Е. Хабарова // Социальная педагогика в России. - 2012. - № 1. - С. 32-42
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
родительская культура -- саморефлексия -- автодидактика -- родительский аскетизм -- педагогизация родительской среды -- базовые компетенции профессионального родительства -- семейные отношения -- родительство
Аннотация: В основе подборки статей, которую мы вам предлагаем, - размышления участников пилотного эксперимента по проекту «Профессиональная Школа родителей» об отношении к эксперименту, оценка его социальной и личностной значимости, осознание своей новой родительской роли, компетентности в вопросах воспитания детей и планирование своего будущего по окончании занятий в профессиональной Школе родителей. В статье представлены тематические отклики участников проекта «Профессиональная Школа родителей» на научную статью Лидии Шнейдер «Специфика семейного воспитательного влияния», опубликованную в журнале «Социальная педагогика в России» (2011 г., № 3).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Безрукова, Ольга Николаевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Авторитарность в родительской культуре матерей [Текст] / О. Н. Безрукова, В. А. Самойлова // Социологические исследования. - 2016. - № 8. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.561.5
Рубрики: Социология
   Социология семьи, родства, брака

Кл.слова (ненормированные):
авторитарное поведение -- авторитарность матери -- матери -- отцы -- родители -- родительская культура -- семейное воспитание -- семьи
Аннотация: На основе изучения представлений о родительстве, роли отца, воспитательных установок рассматривается специфика проявлений авторитарности в родительской культуре матерей, ориентированных на разные ценности воспитания детей. Результаты показали, что для матерей, выбирающих послушание, характерна "открытая" авторитарность, для матерей, ориентированных на любознательность - "регламентирующая". Матери, ценящие общительность, проявляют "оберегающую" авторитарность. Предлагаются направления коррекции авторитарных установок родителей.


Доп.точки доступа:
Самойлова, Валентина Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Дармодехин, С. В. (доктор социологических наук; профессор; академик РАО).
    О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей [Текст] / С. В. Дармодехин // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 47-52 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- междисциплинарное сопровождение -- обучение родителей -- педагогическое сопровождение -- подготовка родителей -- просвещение родителей -- родители -- родительская культура -- родительские университеты -- семья -- система родительского просвещения
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки единой федеральной системы просвещения родителей, их подготовки к воспитанию детей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)