74.6 Х12 Хабарова, Ольга Ефимовна. И ещё раз про... любовь, с которой начинается [Текст] : социально-педагогическое эссе по откликам участников проекта "Профессиональная Школа родителей" / О. Е. Хабарова> // Социальная педагогика в России. - 2012. - № 1. - С. 32-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): родительская культура -- саморефлексия -- автодидактика -- родительский аскетизм -- педагогизация родительской среды -- базовые компетенции профессионального родительства -- семейные отношения -- родительство Аннотация: В основе подборки статей, которую мы вам предлагаем, - размышления участников пилотного эксперимента по проекту «Профессиональная Школа родителей» об отношении к эксперименту, оценка его социальной и личностной значимости, осознание своей новой родительской роли, компетентности в вопросах воспитания детей и планирование своего будущего по окончании занятий в профессиональной Школе родителей. В статье представлены тематические отклики участников проекта «Профессиональная Школа родителей» на научную статью Лидии Шнейдер «Специфика семейного воспитательного влияния», опубликованную в журнале «Социальная педагогика в России» (2011 г., № 3). Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Безрукова, Ольга Николаевна (кандидат социологических наук; доцент). Авторитарность в родительской культуре матерей [Текст] / О. Н. Безрукова, В. А. Самойлова> // Социологические исследования. - 2016. - № 8. - С. 43-53. - Библиогр.: с. 52-53 . - ISSN 0132-1625
Рубрики: Социология Социология семьи, родства, брака Кл.слова (ненормированные): авторитарное поведение -- авторитарность матери -- матери -- отцы -- родители -- родительская культура -- семейное воспитание -- семьи Аннотация: На основе изучения представлений о родительстве, роли отца, воспитательных установок рассматривается специфика проявлений авторитарности в родительской культуре матерей, ориентированных на разные ценности воспитания детей. Результаты показали, что для матерей, выбирающих послушание, характерна "открытая" авторитарность, для матерей, ориентированных на любознательность - "регламентирующая". Матери, ценящие общительность, проявляют "оберегающую" авторитарность. Предлагаются направления коррекции авторитарных установок родителей. Доп.точки доступа: Самойлова, Валентина Алексеевна (кандидат психологических наук; доцент) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Дармодехин, С. В. (доктор социологических наук; профессор; академик РАО). О проектировании системы подготовки родителей к воспитанию детей [Текст] / С. В. Дармодехин> // Педагогика. - 2017. - № 4. - С. 47-52 . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание -- междисциплинарное сопровождение -- обучение родителей -- педагогическое сопровождение -- подготовка родителей -- просвещение родителей -- родители -- родительская культура -- родительские университеты -- семья -- система родительского просвещения Аннотация: В статье рассматриваются проблемы разработки единой федеральной системы просвещения родителей, их подготовки к воспитанию детей. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |