Любицкая, Кристина Александровна (аспирант; стажер-исследователь).
    Родительская вовлеченность в формирование образовательного пространства детей [Текст] = Parental involvement in the formation of children`s educational environment / К. А. Любицкая // Педагогика. - 2019. - № 8. - С. 64-72. - Библиогр.: с. 70-72 (23 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
биполярные шкалы -- власть -- идентичность -- информальное образование -- исследования -- неформальное образование -- образование детей -- образовательное пространство -- родители -- родительская вовлеченность -- родительское участие -- семейно-школьные отношения -- формальное образование
Аннотация: В статье характеризуются разработанные во второй половине ХХ в. модели (Дж. Эпштейн, Дж. Экклс) родительской вовлеченности в формирование образовательного пространства детей. Сегодня роль взрослых в этом процессе стала более сложной, поэтому предлагается новая модель, базирующаяся на концепте власти-знания М. Фуко.


Доп.точки доступа:
Экклс, Дж. (австралийский нейрофизиолог ; 1903-1997); Эпштейн, Дж.; Фуко, М. (французский философ; теоретик культуры; историк ; 1926-1984)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)