Климонтович, Екатерина Юрьевна. Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович> // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Климонтович, Екатерина Юрьевна. Первый этап коррекционной работы с детьми, страдающими ОНР I степени [Текст] / Е. Ю. Климонтович> // Школа здоровья. - 2007. - N 2. - С. . 37-40. - Библиогр.: с. 40 (7 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): обучение чтению -- чтение послоговым методом -- нарушения речи -- тяжелые нарушения речи -- речевое недоразвитие -- общее недоразвитие речи -- программы -- коррекционная работа -- логопедическая работа Аннотация: Рассматривается порядок и содержание работы с детьми, страдающими общим недоразвитием речи на первом этапе коррекционной работы. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Климонтович, Екатерина Юрьевна. Основные принципы построения коррекционной программы по ОНР [Текст] / Е. Ю. Климонтович> // Школа здоровья. - 2007. - N 3. - С. 49-53. - Библиогр.: с. 53 (16 назв. )
Рубрики: Педиатрия Здравоохранение. Медицинские науки Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): психические расстройства -- зрение -- тугоухость -- депривация -- аутизм -- афазия -- умственная отсталость -- недоразвитие речи -- алалия -- дизартрия -- ринолалия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи -- глухота -- коррекционные программы -- речевое недоразвитие -- тяжелые нарушения -- парциальное речевое нарушение Аннотация: Принципы построения коррекционной программы по общему недоразвитию речи. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коррекция двигательных и речевых нарушений у детей-логопатов в условиях инклюзивного образования [Текст] / В. В. Андреев, Л. А. Парфенова, И. Е. Коновалов, Ю. В. Болтиков> // Теория и практика физической культуры. - 2022. - № 4. - С. 87-88 : табл. - Библиогр.: с. 88 (5 назв.) . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): двигательная подготовленность -- двигательные нарушения -- дети -- инклюзивное образование -- логопатия -- логопаты -- речевое недоразвитие -- речевые нарушения Аннотация: Разработка и апробация методики коррекции двигательной подготовленности и речевого недоразвития детей-логопатов семи-девяти лет в условиях инклюзивного образования. Доп.точки доступа: Андреев, В. В.; Парфенова, Л. А.; Коновалов, И. Е.; Болтиков, Ю. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |