Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук ; профессор).
    Реформы школьного образования 1950-80-х гг. на Ставрополье [Текст] / В. Н. Гуров, С. В. Степанов // Педагогика. - 2011. - N 1. - С. 68-74. . - Библиогр.: с. 74 (5 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--СССР--Ставропольский край, 1950-1980 гг.

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- реформы образования -- реформы школьного образования -- социализация молодежи -- советские школы -- инновационные идеи -- производственное обучение -- всеобщее обязательное обучение -- всеобуч -- сельские школы -- профильное обучение -- трудовое обучение -- педагоги
Аннотация: В статье рассматриваются ход и особенности реализации реформ 1950-80-х годов на Ставрополье. Впервые представленные в статье архивные материалы, а также воспоминания участников рассматриваемых событий позволяют на примере Ставропольского края рассмотреть и проанализировать характер и ход реформ советской школы.


Доп.точки доступа:
Степанов, С. В. (кандидат педагогических наук)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Жарковская, Т. Г. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Образовательные реформы в Финляндии [Текст] / Т. Г. Жарковская // Педагогика. - 2017. - № 10. - С. 106-113. - Библиогр.: с. 112-113 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
внешкольные обучающие проекты -- интегративное обучение -- интегративный подход -- информационное общество -- куррикулум -- межпредметные модули -- мультидисциплинарные модули -- образовательная политика -- образовательная среда -- образовательные реформы -- обучающие проекты -- обучающие среды -- оценивание учебных достижений -- педагогическая поддержка учения -- педагогические принципы -- поддерживающее обучение -- принцип равноправия -- принцип устранения трудностей -- принципы реформирования -- реформы образования -- реформы школьного образования -- система образования -- система оценивания -- тематическое обучение -- цифровое обучение -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые принципы реформирования образования в Финляндии, показана роль куррикулума в образовании страны. Особое внимание уделено таким направлениям реформирования последних лет, как альтернативная обучающая среда, интегративный подход.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)