Оганесянц, Н. А. Электронный портфель учителя иностранного языка: рефлексивный анализ профессионального роста [Текст] / Н. А. Оганесянц> // Иностранные языки в школе. - 2007. - N 6. - С. . 9-12
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение -- информационные технологии -- технологии информационные -- профессиональный рост -- рост профессиональный -- повышение квалификации -- электронный портфель -- портфель электронный -- анализ рефлексивный -- рефлексивный анализ Аннотация: Профессиональный электронный портфель учителя иностранного языка - это организованная коллекция работ, которая демонстрирует его усилия, прогресс и достижения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : и.л. (1) Свободны: и.л. (1) |
Бякова, Наталья Владимировна. Производственная практика как средство становления регуляторного опыта будущего специалиста [Текст] / Н. В. Бякова> // Психология в вузе. - 2009. - N 1. - С. 23-29. . - Библиогр.: с. 29 (5 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): производственные практики -- студенты-психологи -- педагогическая практика -- регуляторный опыт -- профессиональное становление -- рефлексивный анализ -- конференции Аннотация: Представлена конкретная методическая форма проведения конференций по педагогической практике, построенная на последовательном овладении позициями рефлексивного анализа. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Стюгин, М. А. Способ построения защищенных от исследования систем информационной безопасности [Текст] / М. А. Стюгин> // Программные продукты и системы. - 2013. - № 3. - С. 219-223 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 223 (3 назв.) . - ISSN 0236-235X
Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): защита информации -- информационная безопасность -- клавиатурный почерк -- неявные идентификации -- рефлексивный анализ Аннотация: В системах безопасности существенную роль играет возможность потенциального злоумышленника построить объективный образ атакуемой системы, а противоположной стороне конфликта, соответственно, построить объективный образ злоумышленника. Определить, кто в данный момент обладает информацией об объекте конфликта, достаточной для совершения адекватных действий, не всегда возможно. И проблема состоит в том, как строить системы безопасности с учетом затруднения их исследования для злоумышленника. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Безгодов, Дмитрий Николаевич (советник при ректорате). Философия как базовая дисциплина для технических направлений бакалавриата и специалитета [Текст] / Д. Н. Безгодов, Е. А. Вологин, С. В. Шилова> // Высшее образование в России. - 2018. - № 3. - С. 135-143 . - ISSN 0869-3617
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Коми--Ухта, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- компетенции -- менеджмент -- мировоззрение -- образовательные программы -- общекультурные компетенции -- рефлексивный анализ -- русская философия -- учебные курсы -- философия Аннотация: Предложен опыт обоснования ряда дидактических принципов и содержательных компонентов курса философии для технических направлений бакалавриата и специалитета. Доп.точки доступа: Вологин, Евгений Анатольевич (кандидат философских наук, доцент кафедры философии и методологии образования); Шилова, Светлана Владимировна (кандидат технических наук, директор Института фундаментальной подготовки) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Эрнст, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Рефлексивный анализ собственной педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. Г. Эрнст> // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- затруднения -- методические рекомендации -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- профессиональная рефлексия -- рефлексивная деятельность -- рефлексивный анализ -- студенты Аннотация: В статье рассматривается специфика педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения. Особый акцент делается на анализе собственной педагогической деятельности с точки зрения ее эффективности в условиях дистанционного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |