Поляк, Д. А. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности [Текст] / Д. А. Поляк> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 2. - С. 6.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- физкультурное образование -- физкультурные вузы -- выпускники вузов -- физическая культура -- спорт -- инновационная деятельность -- инновации в спорте -- инновационные качества личности -- инновационные умения -- рефлексивная деятельность -- профессиональное становление Аннотация: Моделирование структуры инновационной деятельности в процессе профессионального становления специалистов. Подготовка выпускников физкультурных вузов к инновационной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Васильева, Галина Федоровна (кандидат педагогических наук). Дорожная карта как необходимое условие построения индивидуального маршрута образования студентом 1-го курса [Текст] / Г. Ф. Васильева> // Отечественный журнал социальной работы. - 2015. - № 4. - С. 87-91 . - ISSN 2307-1125
Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавры социальной работы -- вузы -- высшие учебные заведения -- дипломные работы -- дорожные карты -- индивидуальные маршруты образования -- курсовые работы -- личностные смыслы образования -- образовательные маршруты -- общекультурные компетенции -- первокурсники -- подготовка специалистов -- профессиональное становление -- профессиональные компетенции -- рефлексивная деятельность -- социальная работа -- социальные работники -- специалисты социальной сферы -- студенты -- технологические приемы -- университеты -- учебная деятельность -- учебные работы Аннотация: Рассматриваются возможности дорожной карты для актуализации личностных смыслов студентов в профессиональном становлении в качестве социального работника при реализации индивидуального маршрута образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Эминова, Эльзара Репатовна (аспирант; учитель английского языка). Рефлексивная деятельность на уроках иностранного языка как условие повышения мотивации учащихся [Текст] / Э. Р. Эминова> // Школьные технологии. - 2019. - № 4. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 115 (12 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- иностранные языки (образование) -- методы развития рефлексии -- мотивация учащихся -- повышение мотивации -- рефлексивная деятельность -- рефлексия -- уроки иностранного языка -- учащиеся -- школьники -- школьное образование Аннотация: Способность к рефлексии в образовательной деятельности является важным условием развития самодостаточной личности. В статье рассмотрены виды и основные аспекты рефлексии, а также проанализирована структура рефлексивной деятельности на уроках иностранного языка. Приведены классификации методов развития рефлексии как условия повышения мотивации учащихся. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Коржуев, Андрей Вячеславович (доктор педагогических наук; профессор). Диалог рефлексивных практик в исследовательском поле педагогики [Текст] = Dialogue of reflexive practices in the research field of pedagogy / А. В. Коржуев, Ю. Б. Икренникова, А. Р. Садыкова> // Педагогика. - 2020. - № 5. - С. 5-15. - Библиогр.: с. 14 (10 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- науковедческая рефлексия -- научная рефлексия -- педагогическая рефлексия -- педагогические исследования -- педагогическое познание -- рефлексивная деятельность -- рефлексия Аннотация: На основе работ Г. П. Щедровицкого конструируется содержательное поле педагогической рефлексии, включающее анализ соблюдаемости в процессе педагогического исследования основных законов логики, логико-содержательной корректности осуществления исследователем последовательности поисковых "шагов" и их мотивационной обусловленности, а также палитру индивидуальных исследовательских подходов к анализу процессов и феноменов образовательного поля. Доп.точки доступа: Икренникова, Юлия Борисовна (кандидат педагогических наук; доцент); Садыкова, Альбина Рифовна (доктор педагогических наук; профессор); Щедровицкий, Г. П. (российский философ; методолог ; 1929-1994) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |
Эрнст, Галина Геннадьевна (кандидат педагогических наук; доцент). Рефлексивный анализ собственной педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения [Текст] / Г. Г. Эрнст> // Школьные технологии. - 2021. - № 2. - С. 104-108. - Библиогр.: с. 108 (3 назв.) . - ISSN 2220-2641
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дистанционное образование -- дистанционное обучение -- затруднения -- методические рекомендации -- педагогическая деятельность -- педагогическая рефлексия -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- профессиональная рефлексия -- рефлексивная деятельность -- рефлексивный анализ -- студенты Аннотация: В статье рассматривается специфика педагогической деятельности в условиях дистанционного обучения. Особый акцент делается на анализе собственной педагогической деятельности с точки зрения ее эффективности в условиях дистанционного обучения. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |