Хвесюкович, Александр Александрович (рук. отд. развития ООО "Компания "Андре"). От нашего стола - вашему столу, или Вкуснятина от "Андре" [Текст] / Александр Александрович Хвесюкович> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2009. - Спец. вып. [1]. - С. 24-25. : 3 цв. фото
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Россия Кл.слова (ненормированные): интервью -- шведский стол -- общественное питание -- ресторанный бизнес -- ресторанное обслуживание -- питание в поездах -- рестораны гостиниц -- вагоны-рестораны -- кейтеринг -- кейтеринговые компании Аннотация: Компания "Андре" 15 лет успешно и профессионально обеспечивает питанием гостиницы, рестораны, поезда, санатории. Доп.точки доступа: ООО "Компания "Андре"; Андре, компания ООО Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Соколова, Светлана. Завтрак с собой [Текст] / С. Соколова> // Гостиничное дело. - 2012. - № 1. - С. 64-66 : 6 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- рестораны гостиниц -- гостиничный общепит -- постояльцы гостиниц -- ранний выезд постояльцев -- завтрак с собой -- завтраки на вынос -- пищевые контейнеры -- одноразовые контейнеры -- пластиковые контейнеры -- ланч-боксы Аннотация: Сотрудники практически каждого отеля сталкивались с ситуацией, когда гости вынуждены уезжать рано, а время завтрака, стоимость которого вошла в оплату за размещение в гостинице, еще не наступило. Есть несколько вариантов выхода из этой ситуации. Один из них – подготовить для клиента контейнер с завтраком с собой. Здесь уже надо позаботиться о качестве продуктов и одноразового пластикового контейнера. Самым лучшим и безопасным одноразовым пищевым пластиковым контейнером считается полимер полипропилен (РР). Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Финеган, Наталья (менеджер по развитию бизнеса). Кадровые тренды [Текст] / Н. Финеган> // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 64-67 : 6 фот., 1 рис. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- персонал гостиниц -- индустрия гостеприимства -- кадровые тренды -- рестораны гостиниц -- гостиничный сервис -- гостиничные услуги -- специалисты гостинчного бизнеса Аннотация: Персонал в индустрии гостеприимства - одна из наиболее важных составляющих конкурентоспособности и прибыльности компании. Современные гости, будь то россияне или иностранцы, имеют возможность сравнивать уровень услуг, предоставляемых предприятиями индустрии гостеприимства, в первую очередь - уровень обслуживания. Успех гостиницы или ресторана зависит не только от месторасположения, формального набора услуг или концепции, но и от квалификации персонала и уровня сервиса, предоставляемого гостю, который вряд ли вернется в заведение, если к нему отнеслись невнимательно или некорректно. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Radisson Blu Resort, Буковель, Украина [Текст]> // Гостиничное дело. - 2012. - № 10. - С. 68-72 : 9 фот., 1 табл. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиницы -- отели -- номерной фонд отелей -- категории номеров -- гостиничные бренды -- Radisson -- гостиничный сервис -- инфраструктура гостиниц -- гостиничные услуги -- рестораны гостиниц -- игровые центры -- детские игровые центры -- конференц-сервисы Аннотация: Представлен новый отель бренда Radisson, Radisson Blu Resort, Буковель, входящий в сеть, принадлежащую международному гостиничному оператору Rezidor. Номерной фонд отеля составляют 252 просторные комнаты, большинство из которых имеет террасу. Номера оборудованы согласно самым современным мировым стандартам, имеют просторный балкон, комфортную гардеробную и стильную ванную комнату, характерную для стандарта отелей Radisson Blu нового поколения. Wi - Fi и 50 каналов спутникового телевидения входят в стоимость проживания. Предоставляются дополнительные услуги. Доп.точки доступа: Radisson Blu Resort, Буковель, отель Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Греко, Тонио (шеф-повар). Итальянский характер кухни знаменитого "Англетера" [Текст] : [интервью с шеф-поваром ресторана "Борсалино" Тонио Греко] / беседовала Светлана Вахрушева> // Гостиничное дело. - 2013. - № 4. - С. 68-74 : 13 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): интервью -- гостиницы -- рестораны гостиниц -- гостиничные рестораны -- итальянские рестораны -- шеф-повара ресторанов -- особенность гостиничных ресторанов Аннотация: Итальянскому ресторану "Борсалино" известного петербургского отеля "Англетер" уже более десятка лет. Приведено интервью с шеф-поваром ресторана Тонио Греко. Он рассказал об особенностях работы ресторана при отеле, специфике итальянской кухни и перфекционизме. Доп.точки доступа: Вахрушева, Светлана \.\; Греко, Т. (шеф-повар); "Англетер", гостиница; "Борсалино", ресторан Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Мигаленко, Марина (генеральный директор). Марина Мигаленко: "Личный подход к каждому гостю является залогом успешного ведения бизнеса" [Текст] : [интервью с генеральным директором отеля "Националь" М. Мигаленко] / беседовал Роман Хохлов> // Гостиничное дело. - 2015. - № 5. - С. 54-58 : 7 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Экономика общественного питания Кл.слова (ненормированные): Lobby Bar -- Room Service -- банкетные службы гостиниц -- генеральные директора гостиниц -- гости гостиниц -- гостиницы -- интервью -- контроль стандартов обслуживания -- кухонные производства гостиниц -- лобби-бары -- отели -- питание гостей отелей -- подбор персонала гостиниц -- программы лояльности гостей -- рестораны гостиниц Аннотация: Генеральный директор обновленного отеля "Националь" Марина Мигаленко рассказала об особенностях функционирования структурных подразделений питания отеля. В подразделения питания входят лобби-бар "Александровский", рестораны "Московский" и "Пьяцца Росса", а также банкетная служба и служба Room Service. Доп.точки доступа: Хохлов, Роман \.\; "Националь", отельОтель "Националь"; "Московский", ресторан; Ресторан "Московский"; "Александровский", лобби-бар; Лобби-бар "Александровский"; "Пьяцца Росса", ресторан; Ресторан "Пьяцца Росса" Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Вахрушева, Светлана. Azia в "Европе" [Текст] / С. Вахрушева> // Гостиничное дело. - 2015. - № 11/12. - С. 74-79 : 8 фот. . - ISSN 2075-0978
Рубрики: Экономика Экономика общественного питания--Россия--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): гостиничные рестораны -- зоны ресторанов -- интерьеры ресторанов -- история отелей -- люксовые отели -- меню ресторанов -- отели -- рестораны гостиниц -- шеф-повара ресторанов Аннотация: В старейшей гостинице класса люкс в Санкт-Петербурге - "Гранд Отеле Европа" открылся самый масштабный ресторанный проект Azia, рассчитанный на 40 посадочных мест. Пространство зала ресторана площадью 250 кв. м разделено на несколько зон: бар, обеденный зал, VIP-зона, суши-бар, зона открытой кухни. Шеф-повар ресторана Лариса Кордик. Доп.точки доступа: Кордик, Л. (шеф-повар); "Гранд Отель Европа"Azia, ресторан Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |