Сидорова, Галина.
    Доброе имя компании дороже денег? [Текст] / Галина Сидорова // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 36-37
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
репутационный бренд-менеджмент -- репутационный менеджмент -- коммуникационные стратегии в рекламе
Аннотация: Нематериальные активы рекламы - деловая репутация, репутация брендов, репутация руководителей и т. д. как важный аспект рекламной деятельности.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Сальникова, Людмила Сергеевна.
    Кажется, это Форд сказал: "Если ты сам не беспокоишься о своей репутации, о ней побеспокоятся твои конкуренты" [Текст] / Л. С. Сальникова // Управление персоналом. - 2010. - N 3 (229). - С. 74-79 : фот., ил.
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия--США, 21 в.
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- имидж -- репутация -- руководители -- сотрудники -- корпоративные бренды -- соискатели -- репутационный менеджмент -- конкуренты
Аннотация: О создании репутации.


Доп.точки доступа:
Форд, Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Зайцева, Любовь Владимировна.
    Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию [Текст] / Любовь Владимировна Зайцева // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 104-113
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- европейские социальные сети -- интернет-маркетинг -- репутационный менеджмент -- репутация компании -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Об управлении репутацией компании с помощью новых медиа. Рассмотрены примеры из международной практики.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В. Л. Михальченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 207-218. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в.
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
репутация -- имидж -- бренды -- PR -- коммуникационные стратегии -- менеджмент -- репутационный менеджмент -- торговые марки -- коммуникационное пространство -- атрибуты -- маркетинговые стратегии -- PR-коммуникации -- паблисити
Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии.


Доп.точки доступа:
Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Белихина, Ольга (независимый консультант по PR).
    Сети репутации [Текст] / Ольга Белихина // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 77-84. : рис.; табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- бренды -- новые ресурсы -- управление репутацией брендов -- репутация брендов -- социальные медиа -- увеличение прибыли -- прибыль -- компании -- контроль за репутацией -- статистические данные -- лояльность клиентов -- клиенты -- социальные сети -- репутационный менеджмент -- имидж компаний -- репутация компаний -- узнаваемость компаний
Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1)




    Корчагин, П.
    Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент [Текст] / П. Корчагин // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 3. - С. 120-126. : фот., табл. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рынок маркетинговых услуг -- инвестиционная деятельность -- репутационный менеджмент -- деловая репутация -- маркетинговые услуги -- имидж -- классификации -- характеристики -- оценочная деятельность
Аннотация: Различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг; основные функции данных экономических категорий. Методы оценки условий репутаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)




    Коган, Е.
    Краудсорсинг как фактор репутации [Текст] / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
репутационный менеджмент -- репутация -- формирование репутации -- социальное взаимодействие -- краудсорсинг -- характеристики краудсорсинга -- применение краудсорсинга -- информационная среда -- социальные субъекты -- социальные объекты -- социальное партнерство -- общественное взаимодействие
Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Коган, Елена (аспирант).
    Оценка управления политической ситуацией [Текст] / Елена Коган // Государственная служба. - 2012. - № 5. - С. 97-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Челябинская область
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
политическая репутация -- репутационный менеджмент -- управление репутаций -- управление политической ситуацией -- формирование репутации -- управленческие технологии
Аннотация: Описаны результаты формализованного интервью представителей различных политических акторов Челябинской области. Выявлены особенности процесса управления репутацией, которые сложились в политическом поле региона, и дан сравнительный анализ полученных результатов с теоретической моделью репутационного менеджмента.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1)
Свободны: к.п. (1)




    Фролов, Д. П.
    Концептуальные проблемы институционального менеджмента [Текст] / Д. П. Фролов // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (25 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
институционализм -- институциональная экономика -- институциональное управление -- экономические институты -- институции -- фирмы -- репутационный менеджмент -- бренды -- стейкхолдеры -- процессный менеджмент
Аннотация: Анализ конструктивного потенциала и дискуссионные вопросы институционального менеджмента. Обоснование целесообразности активизации функционального подхода в институциональном анализе систем управления.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Паршукова, Галина Борисовна (доктор культурологии).
    Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения [Текст] / Г. Б. Паршукова, С. С. Комоликова // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 6. - С. 3-13 : 2 табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- педагогический состав -- репутационный менеджмент -- репутация образовательного учреждения -- рынок образовательных услуг -- средства массовой информации -- формирование репутации
Аннотация: В статье рассматривается управление информационными каналами и потоками по формировании репутации образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Комоликова, С. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)




    Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук).
    Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций [Текст] = Developing the integrated marketing communication mix in the activities of Russian Sports Federations / Наумов Владимир Николаевич, Миронова Любовь Алексеевна // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 36-41 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 75.4 + 65.291.3
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия
   Организация физической культуры и спорта--Россия

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ИМК -- виды деятельности спортивных федераций -- выбор каналов коммуникаций -- деятельность спортивных федераций -- имидж -- имидж спортивных федераций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы коммуникаций -- маркетинг доверия -- популяризация спорта -- пропаганда спорта -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальные сети -- спортивные федерации -- спортивный маркетинг -- федерации спорта
Аннотация: Предлагаются комплексы маркетинговых коммуникаций, направленные на развитие и пропаганду вида спорта в России, формирование имиджа федерации в глазах широкой отечественной и международной общественности, государственных структур и коммерческого сектора. Для решения вопроса выбора канала коммуникаций в статье приведена методика, которая с помощью экспертной оценки позволяет оптимизировать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ее использование рассмотрено на примере выбора социальных сетей (VK; Facebook; OK) для целей формирования имиджа спортивными федерациями, но данная методика может быть использована для анализа и обоснования выбора любых других видов каналов коммуникации.


Доп.точки доступа:
Миронова, Любовь Алексеевна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Резник, С.
    О репутационных рисках университета [Текст] / С. Резник, Т. Юдина // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 8. - С. 99-107 : табл. - Библиогр.: с. 106-107 (18 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- классификация рисков -- оценка рисков -- репутационные риски -- репутационный менеджмент -- университеты -- управление рисками
Аннотация: Проблемы управления рисками современных университетов. Рассматриваются существующие подходы к изучению понятия, особенностей и классификации репутационных рисков вуза.


Доп.точки доступа:
Юдина, Т.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)




    Важенина, И. С.
    Теоретико-методическое обеспечение и алгоритм работы с репутационными рисками организации [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин, В. Е. Ющук // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 8. - С. 6-19 : рис. - Библиогр.: с. 17-19 (28 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
деловая репутация -- инвестиционные риски -- корпоративные риски -- репутационные риски -- репутационный менеджмент -- риски деловой репутации -- теоретический менеджмент -- терминология -- управление рисками -- финансовые риски -- эксплуатационные риски
Аннотация: Рассматривается структура корпоративных рисков, включающая: финансовые риски; инвестиционно-эксплуатационные риски; риски нанесения материального или физического ущерба персоналу, населению, окружающей среде; социальные морально-нравственные риски; репутационные риски. Определены специфика репутационных рисков и их особое место в общей структуре корпоративных рисков.


Доп.точки доступа:
Важенин, С. Г.; Ющук, В. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)