Сидорова, Галина. Доброе имя компании дороже денег? [Текст] / Галина Сидорова> // Рекламные технологии. - 2007. - N 7. - С. 36-37
Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): репутационный бренд-менеджмент -- репутационный менеджмент -- коммуникационные стратегии в рекламе Аннотация: Нематериальные активы рекламы - деловая репутация, репутация брендов, репутация руководителей и т. д. как важный аспект рекламной деятельности. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Сальникова, Людмила Сергеевна. Кажется, это Форд сказал: "Если ты сам не беспокоишься о своей репутации, о ней побеспокоятся твои конкуренты" [Текст] / Л. С. Сальникова> // Управление персоналом. - 2010. - N 3 (229). - С. 74-79 : фот., ил.
Рубрики: Социальное управление--Россия--США, 21 в. Связи с общественностью Кл.слова (ненормированные): интервью -- имидж -- репутация -- руководители -- сотрудники -- корпоративные бренды -- соискатели -- репутационный менеджмент -- конкуренты Аннотация: О создании репутации. Доп.точки доступа: Форд, Г. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Зайцева, Любовь Владимировна. Маркетинг в европейских социальных сетях: как сделать так, чтобы Интернет не разрушил репутацию [Текст] / Любовь Владимировна Зайцева> // Реклама. Теория и практика. - 2010. - N 2. - С. 104-113
Рубрики: Экономика Маркетинг Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): брендинг -- европейские социальные сети -- интернет-маркетинг -- репутационный менеджмент -- репутация компании -- социальные медиа -- социальные сети Аннотация: Об управлении репутацией компании с помощью новых медиа. Рассмотрены примеры из международной практики. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Михальченко, В. Л. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова). Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация [Текст] / В. Л. Михальченко> // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - N 4. - С. 207-218. . - Библиогр. в примеч. - Библиогр.: с. 217-218
Рубрики: Средства массовой информации, 21 в. СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): репутация -- имидж -- бренды -- PR -- коммуникационные стратегии -- менеджмент -- репутационный менеджмент -- торговые марки -- коммуникационное пространство -- атрибуты -- маркетинговые стратегии -- PR-коммуникации -- паблисити Аннотация: О реализации коммуникационной стратегии. Доп.точки доступа: Непп, Д.; Трейси, Б.; Котлер, Ф. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Белихина, Ольга (независимый консультант по PR). Сети репутации [Текст] / Ольга Белихина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - N 10. - С. 77-84. : рис.; табл.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- бренды -- новые ресурсы -- управление репутацией брендов -- репутация брендов -- социальные медиа -- увеличение прибыли -- прибыль -- компании -- контроль за репутацией -- статистические данные -- лояльность клиентов -- клиенты -- социальные сети -- репутационный менеджмент -- имидж компаний -- репутация компаний -- узнаваемость компаний Аннотация: Крупные компании понимают, что для увеличения прибыли можно и нужно работать с такими факторами, как имидж и репутация компании, ее узнаваемость, лояльность клиентов, при помощи социальных сетей. Управление репутацией бренда в социальных медиа: как это делается? Об этом в данной статье. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк.(заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк.(заказ статей по ЭДД) (1) |
Корчагин, П. Рынок маркетинговых услуг: репутационный менеджмент [Текст] / П. Корчагин> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 3. - С. 120-126. : фот., табл. - Библиогр.: с. 126 (4 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рынок маркетинговых услуг -- инвестиционная деятельность -- репутационный менеджмент -- деловая репутация -- маркетинговые услуги -- имидж -- классификации -- характеристики -- оценочная деятельность Аннотация: Различия между имиджем и репутацией рынка маркетинговых услуг; основные функции данных экономических категорий. Методы оценки условий репутаций. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1) Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1) |
Коган, Е. Краудсорсинг как фактор репутации [Текст] / Е. Коган> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): репутационный менеджмент -- репутация -- формирование репутации -- социальное взаимодействие -- краудсорсинг -- характеристики краудсорсинга -- применение краудсорсинга -- информационная среда -- социальные субъекты -- социальные объекты -- социальное партнерство -- общественное взаимодействие Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Коган, Елена (аспирант). Оценка управления политической ситуацией [Текст] / Елена Коган> // Государственная служба. - 2012. - № 5. - С. 97-100 : рис., табл. - Библиогр.: с. 100 (5 назв.) . - ISSN 2070-8378
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Челябинская область Прикладная политология Кл.слова (ненормированные): политическая репутация -- репутационный менеджмент -- управление репутаций -- управление политической ситуацией -- формирование репутации -- управленческие технологии Аннотация: Описаны результаты формализованного интервью представителей различных политических акторов Челябинской области. Выявлены особенности процесса управления репутацией, которые сложились в политическом поле региона, и дан сравнительный анализ полученных результатов с теоретической моделью репутационного менеджмента. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : к.п. (1) Свободны: к.п. (1) |
Фролов, Д. П. Концептуальные проблемы институционального менеджмента [Текст] / Д. П. Фролов> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-9. - Библиогр.: с. 9 (25 назв.) . - ISSN 1028-5857
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): институционализм -- институциональная экономика -- институциональное управление -- экономические институты -- институции -- фирмы -- репутационный менеджмент -- бренды -- стейкхолдеры -- процессный менеджмент Аннотация: Анализ конструктивного потенциала и дискуссионные вопросы институционального менеджмента. Обоснование целесообразности активизации функционального подхода в институциональном анализе систем управления. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Паршукова, Галина Борисовна (доктор культурологии). Коммуникационные средства формирования репутации образовательного учреждения [Текст] / Г. Б. Паршукова, С. С. Комоликова> // Педагогическая диагностика. - 2013. - № 6. - С. 3-13 : 2 табл.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): интернет-сайты -- педагогический состав -- репутационный менеджмент -- репутация образовательного учреждения -- рынок образовательных услуг -- средства массовой информации -- формирование репутации Аннотация: В статье рассматривается управление информационными каналами и потоками по формировании репутации образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Комоликова, С. С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |
Наумов, Владимир Николаевич (доктор экономических наук). Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности спортивных федераций [Текст] = Developing the integrated marketing communication mix in the activities of Russian Sports Federations / Наумов Владимир Николаевич, Миронова Любовь Алексеевна> // Практический маркетинг. - 2016. - № 12 (238). - С. 36-41 : портр., табл., ил. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - Об авт. в начале ст. - Рез. также на англ. . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Физическая культура и спорт--Россия Организация физической культуры и спорта--Россия Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): ИМК -- виды деятельности спортивных федераций -- выбор каналов коммуникаций -- деятельность спортивных федераций -- имидж -- имидж спортивных федераций -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- каналы коммуникаций -- маркетинг доверия -- популяризация спорта -- пропаганда спорта -- репутационный менеджмент -- репутация -- социальные сети -- спортивные федерации -- спортивный маркетинг -- федерации спорта Аннотация: Предлагаются комплексы маркетинговых коммуникаций, направленные на развитие и пропаганду вида спорта в России, формирование имиджа федерации в глазах широкой отечественной и международной общественности, государственных структур и коммерческого сектора. Для решения вопроса выбора канала коммуникаций в статье приведена методика, которая с помощью экспертной оценки позволяет оптимизировать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций. Ее использование рассмотрено на примере выбора социальных сетей (VK; Facebook; OK) для целей формирования имиджа спортивными федерациями, но данная методика может быть использована для анализа и обоснования выбора любых других видов каналов коммуникации. Доп.точки доступа: Миронова, Любовь Алексеевна Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Резник, С. О репутационных рисках университета [Текст] / С. Резник, Т. Юдина> // Проблемы теории и практики управления. - 2018. - № 8. - С. 99-107 : табл. - Библиогр.: с. 106-107 (18 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- классификация рисков -- оценка рисков -- репутационные риски -- репутационный менеджмент -- университеты -- управление рисками Аннотация: Проблемы управления рисками современных университетов. Рассматриваются существующие подходы к изучению понятия, особенностей и классификации репутационных рисков вуза. Доп.точки доступа: Юдина, Т. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |
Важенина, И. С. Теоретико-методическое обеспечение и алгоритм работы с репутационными рисками организации [Текст] / И. С. Важенина, С. Г. Важенин, В. Е. Ющук> // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 8. - С. 6-19 : рис. - Библиогр.: с. 17-19 (28 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Кл.слова (ненормированные): деловая репутация -- инвестиционные риски -- корпоративные риски -- репутационные риски -- репутационный менеджмент -- риски деловой репутации -- теоретический менеджмент -- терминология -- управление рисками -- финансовые риски -- эксплуатационные риски Аннотация: Рассматривается структура корпоративных рисков, включающая: финансовые риски; инвестиционно-эксплуатационные риски; риски нанесения материального или физического ущерба персоналу, населению, окружающей среде; социальные морально-нравственные риски; репутационные риски. Определены специфика репутационных рисков и их особое место в общей структуре корпоративных рисков. Доп.точки доступа: Важенин, С. Г.; Ющук, В. Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |