Стрельцов, А. А. Гимназическое образование: прошлое и настоящее [Текст] / А. А. Стрельцов> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (18 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в. Европа Россия Финляндия Германия Австрия Великобритания Кл.слова (ненормированные): гимназии -- гимназическое образование -- прогимназии -- классическое образование -- реальное образование -- классические гимназии -- реальные училища -- среднее образование -- реформирование среднего образования -- типы гимназий -- образование за рубежом -- средние школы -- единая школа -- интегрированная школа -- основная школа -- лицеи -- профессиональные школы -- дифференциация образования -- высшее образование -- инфляция дипломов Аннотация: Об истории и современных тенденциях развития среднего (гимназического) образования. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Бозиев, Р. С. (канд. пед. наук). Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-х гг. [Текст] / Р. С. Бозиев> // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 97-103. . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Северный Кавказ, 19 в. 70-е гг. История образования Кл.слова (ненормированные): система образования -- развитие системы образования -- уставы -- документы -- гимназии -- прогимназии -- реальное образование -- учебные заведения Аннотация: В 1870-х гг. система образования Северного Кавказа, развивавшаяся до этого периода относительно обособленно, практически полностью начинает функционировать как составная часть общероссийской система образования. Реформы российского образования начала 1870-х гг. стали основой для окончательного приведения образования региона в соответствие с общероссийскими нормами и законодательством. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |
Грачева, Л. Ю. Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность [Текст] / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева> // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 44-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 1999-2262
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Великобритания--Германия--США Общеобразовательная школа--Великобритания--Германия--США Организация образования--Великобритания--Германия--США Профессиональное образование--Великобритания--Германия--США Кл.слова (ненормированные): высшие народные школы -- дуальная система -- зарубежная педагогика -- национальные проекты -- непрерывное образование -- новый профессионализм -- общее образование -- постиндустриальное общество -- профессионально-ориентированное обучение -- профориентация -- реальное образование -- реальные школы -- система образования -- среднее образование -- школы -- школьное образование Аннотация: Рассматриваются предпосылки, а также этапы становления и развития идей интеграции профессионального компонента в контекст школьного обучения на примере Великобритании, Германии, Франции и США в период индустриальной эпохи и последующих постиндустриальных изменений. Доп.точки доступа: Зайцева, А. В. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1) Свободны: н.з. (1) |