Стрельцов, А. А.
    Гимназическое образование: прошлое и настоящее [Текст] / А. А. Стрельцов // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 77 (18 назв. )
УДК
ББК 74.03 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Организация образования, 19 в.
   Европа
    Россия

    Финляндия

    Германия

    Австрия

    Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
гимназии -- гимназическое образование -- прогимназии -- классическое образование -- реальное образование -- классические гимназии -- реальные училища -- среднее образование -- реформирование среднего образования -- типы гимназий -- образование за рубежом -- средние школы -- единая школа -- интегрированная школа -- основная школа -- лицеи -- профессиональные школы -- дифференциация образования -- высшее образование -- инфляция дипломов
Аннотация: Об истории и современных тенденциях развития среднего (гимназического) образования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Бозиев, Р. С. (канд. пед. наук).
    Развитие системы образования на Северном Кавказе в 1870-х гг. [Текст] / Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2009. - N 6. - С. 97-103. . - Библиогр.: с. 103 (4 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика--Северный Кавказ, 19 в. 70-е гг.
   История образования

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- развитие системы образования -- уставы -- документы -- гимназии -- прогимназии -- реальное образование -- учебные заведения
Аннотация: В 1870-х гг. система образования Северного Кавказа, развивавшаяся до этого периода относительно обособленно, практически полностью начинает функционировать как составная часть общероссийской система образования. Реформы российского образования начала 1870-х гг. стали основой для окончательного приведения образования региона в соответствие с общероссийскими нормами и законодательством.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)




    Грачева, Л. Ю.
    Профессиональный компонент в контексте школьного обучения за рубежом: история и современность [Текст] / Л. Ю. Грачева, А. В. Зайцева // Профессиональное образование. - 2019. - № 10. - С. 44-50 : фот. - Библиогр.: с. 50 (12 назв.) . - ISSN 1999-2262
УДК
ББК 74.03 + 74.2 + 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Великобритания--Германия--США

   Общеобразовательная школа--Великобритания--Германия--США

   Организация образования--Великобритания--Германия--США

   Профессиональное образование--Великобритания--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
высшие народные школы -- дуальная система -- зарубежная педагогика -- национальные проекты -- непрерывное образование -- новый профессионализм -- общее образование -- постиндустриальное общество -- профессионально-ориентированное обучение -- профориентация -- реальное образование -- реальные школы -- система образования -- среднее образование -- школы -- школьное образование
Аннотация: Рассматриваются предпосылки, а также этапы становления и развития идей интеграции профессионального компонента в контекст школьного обучения на примере Великобритании, Германии, Франции и США в период индустриальной эпохи и последующих постиндустриальных изменений.


Доп.точки доступа:
Зайцева, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : н.з. (1)
Свободны: н.з. (1)